Почему лопнул патрубок интеркулера на L ROVER? - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Почему лопнул патрубок интеркулера на L ROVER?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 8

#1 OFFLINE   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2011
  • 62 posts
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Posted 05 November 2012 - 17:12

Приветствую все сообщество, коллеги собственно вопрос - лопнул патрубок, который идет от турбины к кулеру. Дырка приблизительно 1.5 см вдоль. Почему, какие причины могут быть для этого движетель LR 300? Турбина стоит не родная, вроде давит слабее чем родная.

#2 OFFLINE   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 507 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2012 - 17:46

Гдето в кулере плохое прохождение или турбина всеже давит не так слабо как думается.

#3 OFFLINE   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2011
  • 62 posts
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Posted 05 November 2012 - 19:11

Тоже думаю может дело в турбине, сильнее дует, завтра хочу разобрать, снять кулер, посмотреть не насосало ли грязи, а то както мотор стал по другому работать, звук изменился

#4 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2012 - 19:42

Может ему просто пора?! + можно проверить давление во впускном коллекторе.

#5 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2012 - 19:48

Возможно забит кулер сгустками масла, пыли и грязи, из за возможных неисправностей, прежде всего смотри возможны более серьезные проблемы и поэтому он засирается маслом в перемежку с пылью и прочим, кстати кулера как правило никто никогда не чистит а в них бывает по несколько кило липкой жижи. Конечно возможны и более мелкие причины, например трещина в патрубке а там летом температура будь здоров и появляются трещины со временем. Насчет грязи попавшей в трещину не беспокойся, там наоборот идет надув, избыточное давление. Поэтому ничего туда не засосет.
  • ejuk and линкин likes this

#6 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 05 November 2012 - 22:30

Возможно забит кулер сгустками масла, пыли и грязи, из за возможных неисправностей, прежде всего смотри возможны более серьезные проблемы и поэтому он засирается маслом в перемежку с пылью и прочим, кстати кулера как правило никто никогда не чистит а в них бывает по несколько кило липкой жижи. Конечно возможны и более мелкие причины, например трещина в патрубке а там летом температура будь здоров и появляются трещины со временем. Насчет грязи попавшей в трещину не беспокойся, там наоборот идет надув, избыточное давление. Поэтому ничего туда не засосет.

Кулер, по определению, не может быть забит грязью, тем более пылью. По твоему утверждению, выходит все это пропустила холодная крыльчатка турбины??? Да ее уже не должно быть в основании, при твоих раскладах. Максимум, что там может присутствовать, это мизерное количество масла, засасываемое с картерными газами.
Необходимости чистить кулеры внутри нет, ведь там давление доходит до 1 Бар. Исключение, аварийные случаи, поломки турбины.
  • ejuk likes this

#7 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 05 November 2012 - 23:06

Кулер, по определению, не может быть забит грязью, тем более пылью. По твоему утверждению, выходит все это пропустила холодная крыльчатка турбины??? Да ее уже не должно быть в основании, при твоих раскладах. Максимум, что там может присутствовать, это мизерное количество масла, засасываемое с картерными газами.
Необходимости чистить кулеры внутри нет, ведь там давление доходит до 1 Бар. Исключение, аварийные случаи, поломки турбины.

А если гонит масло с картерными газами из за неисправности поршневой или неисправна турбина и гонит через нее масло, и оно накапливалось все пополам с грязью годами, это тоже нельзя исключать хотя это уже и крайние варианты.

#8 OFFLINE   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2011
  • 62 posts
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Posted 10 November 2012 - 15:56

Сделали все разобрали поменяли патрубок сняли бачок в нем масла и говнища, сказывалась плохенькое состояние турбины и оно все оседало в кулере. Короче вымыли поставили все на место и теперь без проблем. Теперь думаю где турбину отреставрировать.

#9 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 10 November 2012 - 16:58

У меня на Замесе лопнул патрубок у самого фланца перед хомутом. Наверно время пришло.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN