Проставки или новые пружины? - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Проставки или новые пружины?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 46

#21 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 05 November 2012 - 18:13

Легкие прежде всего, чтобы не увеличивать неподресоренные массы. Но в принципе кому это не важно можно и с чугуния сваять.

Легкие фирмовые Шнайдеры будут явно под цену новых пружин, вот об этом речь.

Так не понятна принципиальная разница по работе легкосплавных и чермета?
А за цену рассказывать не нужно, я понимаю стоимость постройки, интересна разница для работы на внедорожнике, а не на болиде формулы-1?

#22 uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jul 2010
  • 466 posts
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 05 November 2012 - 18:18

Так не понятна принципиальная разница по работе легкосплавных и чермета?
А за цену рассказывать не нужно, я понимаю стоимость постройки, интересна разница для работы на внедорожнике, а не на болиде формулы-1?

Ну разговор изначально о том что лучше купить пружины, чем проставки, тем более что фирменные проставки не особо будут отличаются ценой от пружин. Зачем оффтоп разводить..

#23 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 05 November 2012 - 18:23

Лучше пружины, а если делать проставки, то можно и с чермета, а не только с дюралеалюминия, если лично Вы, warow не против, то можно мне было это написать или лично Вас это напрягает?

Message edited by Pit Bull: 05 November 2012 - 18:25


#24 Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2012 - 18:24

Ну разговор изначально о том что лучше купить пружины, чем проставки, тем более что фирменные проставки не особо будут отличаются ценой от пружин. Зачем оффтоп разводить..

Ну на самом деле вопрос актуальный: если все же пружины, то насколько важно для оффроуд автомобиля лишние пару кг в подвеске, или зачем платить больше?
Ведь кроме веса, там других причин однозначно нет!

#25 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 05 November 2012 - 18:34

Ну на самом деле вопрос актуальный: если все же пружины, то насколько важно для оффроуд автомобиля лишние пару кг в подвеске, или зачем платить больше?
Ведь кроме веса, там других причин однозначно нет!

А хода подвески если пружины сели? Поставьте проставки на упавшие пружины и останутся теже хода. А с новой пружиной хода мостов увеличиваются и будут даже больше чем с новыми штатными пружинами. Но если хода вам не важны, можно ездить на севших пружинах подставив чтобы не чиркали проставки, тоже можно если нравится.

Вопрос топик стартера какой - сели пружины, что ставить новые пружины или проставки??

#26 Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2012 - 18:47

Я вроде четко вопрос сформулировал...
  • Pit Bull likes this

#27 линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 624 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 05 November 2012 - 18:57

Севшие пружины убивают кузов и раму, разве это не причина поменять их на новые? Проставка в этом случае ничего не даст.

#28 getman

getman

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 11 posts
  • Авто: Nissan Patrol TB45
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 05 November 2012 - 19:03

Если амортизатор не внутри пружины можно попробовать пневмобаллон в пружины. Отзывы неплохие сам хочу попробовать.

#29 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 05 November 2012 - 19:05

Если амортизатор не внутри пружины можно попробовать пневмобаллон в пружины. Отзывы неплохие сам хочу попробовать.

Вопрос топик стартера какой - сели пружины, что ставить новые пружины или проставки??


  • uwarow likes this

#30 Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2012 - 19:58

Разверну вопрос.
Если вдруг окажется, что проставки из чермета имеют право на жизнь, и стоить они будут, не 200, ну а допустим 50 долларов, то с оглядкой на бюджет этот вариант имеет право на жизнь, тем более, разжившись впоследствии новыми пружинами проставки можно продать. Это будет явно ходовая позиция.

#31 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2011
  • 515 posts
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Posted 05 November 2012 - 20:10

Я вот как своим умишком полагаю... Вот, во сколько мне обойдутся проставки выточенные из дюралюминия я не знаю. Ну, так чтобы не ошибиться и видя по какой цене продаются расширители колеи, наверное 200 долларов пара, да плюс материал. Пружины под лифт 50 мм. и под вес + 110 стоят 245 долларов за пару (комплект). В принципе - баш на баш получается.
Я не знаю, под какой плюс по весу у меня стоят пружины - скорее всего стандарт, т.е. + 50 кг. А еще бампер тяжелый. Лебедка. Я - 120 кг. Меняя пружины на добавочные + 110 кг., я поднимаю морду. Проставками я тоже подниму морду. Пружины новые в конце-концов тоже просядут. Старые тоже могут сесть больше, так что тогда - проставки для проставок? Блин... :273:


Спасибо, Дима! А почему?


Спасибо, Леша! А почему?

А сколько стоят готовые проставки, ну так 50 мм, кто знает?



Voin всё доходчиво описал ,добавить нечего. Ну и с ценой всё правильно то на то и выходит . Это в 80х за банку самогона можно их с десяток сделать было ,с материалом...

#32 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 05 November 2012 - 21:05

Разверну вопрос.
Если вдруг окажется, что проставки из чермета имеют право на жизнь, и стоить они будут, не 200, ну а допустим 50 долларов, то с оглядкой на бюджет этот вариант имеет право на жизнь, тем более, разжившись впоследствии новыми пружинами проставки можно продать. Это будет явно ходовая позиция.

Повторю слова orsua, Воин правильно обьянил, проставки не компенсируют "усталость" пружины, малый ход между витками остаеться и работа пружины будет все равно не эффективна, скажем так, пружина уже стала мягкой.
Проставки предназначены для перемещенния места крепленния пружины(лифт подвески, если пружины мало), т.к. сильно длинную пружину тоже нельзя поставить, машина будет валкой и испытывать крены (правда длинные пружины ставят на ЛР, но там другие цели у машины). Потому и ставиться проставка не под пружину, а на пружину под кузов, получаеться верхнее крепленние пружины как бы неподвижно, а мосты по прежнему ходят как вверх и вниз, как и вперед и назад.
В 3х см проставках на четыре пружины, вес между дюралеаллюминием и черметом будет около 2кг, что эквивалентно 2м бутылкам водки в салоне, для экспидиционника, это не критично.
В случае с Важняка 80ой правильно менять пружины.
  • Важняк and salex likes this

#33 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 05 November 2012 - 21:37

Ребята! Я Вас люблю! Спасибо! Вот чего я упустил в своих рассуждениях -

малый ход между витками остается и работа пружины будет все равно не эффективна, скажем так, пружина уже стала мягкой.

!!! А я все лифт да лифт! Андрюша молодчина! И вообще все молодцы! Ваши советы очень ценны для меня! Спасибо! Принимаю решение покупать пружины.
(А две бутылки водки в моем экспедиционнике есть всегда!)

Message edited by Важняк: 05 November 2012 - 21:39


#34 Penth

Penth

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Dec 2010
  • 46 posts
  • Авто: 4х4+mini
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев|Ровно|Мск

Posted 06 November 2012 - 09:21

Следил за темой, тоже есть уже необходимость замены пружин и решил проставки не ставить раз пружина уже села. А вот интересно где найти по каталогу необходимую длину пружин?

#35 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 06 November 2012 - 09:32

Следил за темой, тоже есть уже необходимость замены пружин и решил проставки не ставить раз пружина уже села. А вот интересно где найти по каталогу необходимую длину пружин?

Да это очень просто, если Вы хотите оставить стоковое положенние подвески, то говорите продавцу, что Вам нужны стандартные пружины, а если поднять на 2" или 4" то нужно брать вместе с амортами, но не забывайте, что существуют пружины по весовой нагрузке: в стоке, на +50кг и +100кг постоянной нагрузки.
Т.е., Вам ни чо искать не нужно, продавец найдет все за Вас.

#36 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Jun 2006
  • 2,126 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2012 - 10:35

Разверну вопрос.
Если вдруг окажется, что проставки из чермета имеют право на жизнь, и стоить они будут, не 200, ну а допустим 50 долларов, то с оглядкой на бюджет этот вариант имеет право на жизнь, тем более, разжившись впоследствии новыми пружинами проставки можно продать. Это будет явно ходовая позиция.

Attached Images

  • 80 Spacer PC POR.JPG
  • 80 spacer proto.JPG
  • 20120708_134618.jpg
  • 20120708_123350.jpg
  • 20120708_121852.jpg
  • 20120708_113923.jpg

  • Defen likes this

#37 kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Apr 2008
  • 117 posts
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 06 November 2012 - 11:07

Спасибо за интересное обсуждение - перефразируя пословицу "истина рождается в обсуждении"

..."вставлю" и свои "пять копеек"...

Помню, что в период "тотальнй нехватки запчастей на ГАЗ/ВАЗ/ЗАЗ/Москвич" использовали резиновые проставки между витками пружин - они компенсировали "усталость металла" пружин механически ("помогали восстановить жесткость").

Установка таких проставок простая - можно даже не снимая пружины "забить" на вывешенном на домкрате колесе.

Ну и посмотреть на "результат" - промерить/прокатиться/оценить ощущения...
(...думаю можно "поиграть" колличеством резиновых вставок на пружину и высоту установки(разные витки пружины))

Конечно это "полумера", но "цена вопроса" думаю будет приятной (...если "подобрать проставки" от ГАЗ/ВАЗ/ЗАЗ/Москвич)

#38 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2012 - 11:16

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа! в процессе эксплуатации моей 80-ки, я с огорчением заметил (вернее один умный человек мне сказал, а я огорчился), что передние пружины TJM моей арбы, которые обеспечивали мне необходимый лифт в 2 инча, несколько просели... Машинка старенькая, построенная давненько, а как известно, возраст только коньяк красит! Посоветовали мн сделать проставочки, сантиметров, эдак, не менее 3,5 из дюрали, поскольку этот... как его... полиуретан быстро развалиться может. Ну, чертеж проставочки то я нашел, но поскольку я ранее токарные работы не заказывал, подозреваю, что долларов по 100 каждая проставка обойдется мне, хорошо ежели с материалом. Так я и подумал - а стоит ли париться, может куплю я "Передние пружины (к-кт) ome Toyota LC 105 & 80 +110kg lift +50mm(ome, 2850)" да и поставлю. Ну чуть дороже выйдет. но это фигня, в общем то. Что скажете на это? Заранее Вам благодарен!

Я видел проставки под пружины,точенные из капролона.Если ходят проставки между кузовом и рамой,то пружину они тоже выдержат,а цена вопроса врядли будет 100 уе за штуку.

#39 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 06 November 2012 - 12:37

Я видел проставки под пружины,точенные из капролона.Если ходят проставки между кузовом и рамой,то пружину они тоже выдержат,а цена вопроса врядли будет 100 уе за штуку.

Ну, да, наверное... Вот, я на питерском сайте нашел. Цена - 4100 рублей, а єто на наши деньги 1044 грн.

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение: 80 Spacer PC POR.JPG
Прикрепленное изображение: 80 spacer proto.JPG
Прикрепленное изображение: 20120708_134618.jpg
Прикрепленное изображение: 20120708_123350.jpg
Прикрепленное изображение: 20120708_121852.jpg
Прикрепленное изображение: 20120708_113923.jpg


Леша, спасибо! Я сам нечто подобное думал, но только из труб... типа трубу, и на нее наваривать уже кольца из других труб, больших диаметром.

Если вдруг окажется, что проставки из чермета имеют право на жизнь, и стоить они будут, не 200, ну а допустим 50 долларов, то с оглядкой на бюджет этот вариант имеет право на жизнь, тем более, разжившись впоследствии новыми пружинами проставки можно продать. Это будет явно ходовая позиция.

Естественно. И об єтом мы тоже подумали))).

Message edited by Важняк: 06 November 2012 - 12:29


#40 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 06 November 2012 - 18:38

Часто когда не хватает длины пружины - там 1 см, 2 см, то в этом случае ставят проставки и это бывает очень часто. Недавно мы делали раритетный Jaguar XK120 и на пружине был минус 1.3мм. колеса терлись и общий вид был упавший. Искать другую пружину, долго, выход проставка. Но если пружина села, то ее только в утиль и ничего ее не спасет.
Вспомнился такой смешной вариант тюнинга советских времен, когда ничего небыло, те кто постарше наверно вспомнят - между витками пружины всовывались волосатые тенисные мячики и чем больше их, тем выше становилась пружина.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN