Дубовая подвеска на ТЛК80 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дубовая подвеска на ТЛК80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 November 2012 - 22:41

Закончил постройку 80ки, для дружбана с Крыма. Чисто, для экспедиций. Установил, по согласованию, новую подвеску ОМЕ +2 дюйма. Амморты обычные, не спорт. На предварительных тестах, при малых скоростях, его не устроила плавность хода. Резина, диски исключаем, дал попробовать ему три варианта.
Особые замечания были по передку, на малых скоростях, 20-50. На нашем языке, чисто трофийный вариант.
Так, как пер. пружины ОМЕ устроили полностью, началась игра с амортизаторами. За два дня перепробовали оригинал с 80ки и 105ки, б/у Кони, новый IRONMAN и еще два б/у бренда.
Результаты выглядят, где-то так: самые жесткие Кони, при 90-110 по гребенке самая отличная управляемость, хотя трясет конкретно. IRONMAN жесткие на любых скоростях, так и не смог понять их настроек. Новые Саксы, непонятного происхождения за 50$, забраковал через пару минут. Оригинал с 105-ки, почти устроил по комфорту, но ход штока -55мм не устраивает.
Последним вариантом было предложение установить незнакомые б/у амморты с англичанки, длина штока на 6 см больше, от стандарта, которые валялись на складе несколько лет.
Разница, по комфорту, до 60км.ч впечатлила сильно... Пропала жесткость и самое главное, акустическая тишина. Понравилось всем, есть небольшая валкость, на манер американцев.
На лейбе написано: серия 2000, производитель Бразилия. Кто может опознать?

#2 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 November 2012 - 22:52

_del-

Сообщение отредактировал Важняк: 03 November 2012 - 22:56


#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 November 2012 - 22:52

Не могу скинуть фото, завтра попробую еще раз.

#4 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 04 November 2012 - 00:17

вот это терпение...
У ОМЕ есть несколько вариантов пружин...Ты все пробовал?
Машина с силовыми бамперами?Лебеда есть?Только впереди?Лифт точно 2 дюйма?
Короче,когда передо мной поставили задачу с плавностью хода,то я использовал пружины с лифтом 7см,а амморты спорты с лифтом 5 см(2дюйма),но сделал подвязки мостов,ограничив ход подвески по ходу аммортизатора.
В твоем случае,я думаю,скоро упретесь в износ аммортов.Подвяжи мосты.Что со схождением ?Смотрели после установки подвески?Если что,то бороться тягами панара.
И если и этого будет мало,то поставь продольные задние рычаги от 100ки(они длиннее),но это уже для гурманов,чисто раллийные заморочки,захочешь-расскажу.

#5 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 November 2012 - 09:52

Так а в чем суть темы, это просто рассказ о том что сделано или есть вопрос? Вопроса я пока не понял, т. е. как сделать подвеску мягче, так?

#6 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 November 2012 - 09:59

Последним вариантом было предложение установить незнакомые б/у амморты с англичанки, длина штока на 6 см больше, от стандарта, которые валялись на складе несколько лет.
Разница, по комфорту, до 60км.ч впечатлила сильно... Пропала жесткость и самое главное, акустическая тишина. Понравилось всем, есть небольшая валкость, на манер американцев.
На лейбе написано: серия 2000, производитель Бразилия. Кто может опознать?

Вопрос в этом.

Сообщение отредактировал Важняк: 04 November 2012 - 09:59


#7 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2012 - 10:21

...
На лейбе написано: серия 2000, производитель Бразилия. Кто может опознать?


Series 2000 - это и есть бренд.
Ставились заводом на Тойоты и на Паджеры.
В розницу вроде не продаются, хотя тут я не уверен.

Сообщение отредактировал Rut: 04 November 2012 - 10:22


#8 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 282 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 November 2012 - 13:43

Короче,когда передо мной поставили задачу с плавностью хода,то я использовал пружины с лифтом 7см,а амморты спорты с лифтом 5 см(2дюйма),но сделал подвязки мостов,ограничив ход подвески по ходу аммортизатора.

А в таком варианте если пружину подрезать?

#9 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 04 November 2012 - 16:19

А в таком варианте если пружину подрезать?

Она станет жесче.

#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 November 2012 - 19:40

Вот такие.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 04 November 2012 - 19:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN