Mercedes-Benz ML-Class 2005г или Toyota Land Cruiser 100 200г
Автор
южанин
, 02 Nov 2012 09:17
Сообщений в теме: 31
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 09:34
Что больше нравится самому то и посоветую, основное отличие в дизайте и у крузака места по салону и багажнику больше. Крузак кстати рамный и 05 года, а МЛ-ка этих годов тоже еще рамная.Mercedes-Benz ML-Class 2005 года 2,7D или Toyota Land Cruiser 100VS 2000года 4.2D - что посоветуете???
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 10:10
большая часть времени - город, но и вылазки на природу так же присутствуют... Летом - Лебедевская коса, Кинбургская, Карпаты...да и в остальное время года так же возможны вылазки....
..еще лафет с Джимником таскать за собой....
..разница в цене - Мерс дороже на 5000 уев..
..еще лафет с Джимником таскать за собой....
..разница в цене - Мерс дороже на 5000 уев..
Сообщение отредактировал южанин: 02 November 2012 - 10:12
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 10:10
Ml какая? w163 в 2005 закончили выпускать, w164 начали. судя по мотору 2.7 это 163 Имхо яб её не купил только потому что она страшная, зато рамная в отличии от w164 мотора 2.7 её реально мало, мл350 ещё как-то едет, а 2.7 дизель нет. + напичкана проблемной мерседесовской электроникой, на говнах ведёт себя никак!!!!!! за дизельный крузак сказать ничего плохого немогу.
ИМХО однозначно Land Cruiser
ИМХО однозначно Land Cruiser
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 10:25
...25 за крузака -нормально? вчера смотрел - вроде как живой...гидроподвеска работает, в движении - ничего не гупает, АКПП - без рывков, ну битая ж..па была немного (левое заднее крыло), крашеная полностью....
Сообщение отредактировал южанин: 02 November 2012 - 10:26
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 12:16
Я лично на 2.7 TDI Audi таскал лафет, очень шустренько едет, ни какой не ослик!!!Мл и Крузер в принципе как то сравнивать не совсем то. Да и тяскать лафет на 2.7 .это будет "печальный немецкий ослик".
Я за Крузер (хотябы как за тягач) ну ив остальном крузер более практичный и надежный.
Крузак конечно менее гламурный, зато более надежный!!! Я за крузак!!! А на сэкономленные 5000$ крузак можно немножко зарядить
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 13:53
Что касается сотки, то я бы посоветовал подыскать рестайлинговый вариант (шли с 2002 года)...25 за крузака -нормально? вчера смотрел - вроде как живой...гидроподвеска работает, в движении - ничего не гупает, АКПП - без рывков, ну битая ж..па была немного (левое заднее крыло), крашеная полностью....
Три года назад я свою сотку, правда бензиновую без пневмо, взял за 25,5. Бензинки тогда были 27-30.
Сейчас дизеля 2003 года в районе 27-33.
Если задаться целью и не спеша искать, то можно найти небитый и некрашеный вариант.
Сообщение отредактировал Kudasov: 02 November 2012 - 13:53
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 15:44
Мерс МЛ совсем неплохой автомоб, интересно у кого он был из пишущих тут.. У меня с ним проблем небыло за пять лет, а сейчас бегает у моего приятеля уже два года. Удобный, мощный и комфортный. Сотка конечно побольше по салону и багажник. Мл он более городской и гламурный, я бы сказал более гражданский вариант, сотка даже внешне больше на внедор похожа..
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 19:21
В ML одно не понятно вот если посадить его на брюхо, то:
1. потом его трактором страшно дернуть
2. Сколько потом всяких пластмассовых штучек надо будет купить/заказать
3. Какой то из бамперов точно не выдержит этого
Следовательно, ML не ВНЕДОРОЖНИК!!! Поэтому либо покупать крузак, либо ездить только туда, где неровности не более +/-5см.
1. потом его трактором страшно дернуть
2. Сколько потом всяких пластмассовых штучек надо будет купить/заказать
3. Какой то из бамперов точно не выдержит этого
Следовательно, ML не ВНЕДОРОЖНИК!!! Поэтому либо покупать крузак, либо ездить только туда, где неровности не более +/-5см.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей