ГИДРОУДАР ДЛЯ Бензинового мотора и для дизеля.
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 October 2012 - 20:49
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 October 2012 - 21:18
А с другой стороной дизельный мотор изначально собран "крепче", чем бензин. Поэтому всё весьма условно.
- Тыранонэсам це подобається
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 October 2012 - 21:33
Принято считать, что вода не сжимается, т.е. не меняет свой объём при сжатии, отсюда и последствия разные. Например, дефорсированный (военный, под 80-й бензин) может только кашлянуть, а дизель разворотит.
тут уже наотвечали, пока писал.
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 October 2012 - 08:11
А у Подводника на дизеле 4.2 погнуло шатун который он просто поменял и поехал дальше.
Вот и ответ - хрен поймешь где правда :)
Если одинаковое количество воды попало, то тогда наверное всетаки дизелю будет хуже. Но попробуй ты одинаково утопи 2 разных мотора.
Так что все зависит от случая, как и я описал выше.
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 October 2012 - 09:23
Дизель или бензин в данном случае не особо важно,жидкость не сжимаема,поэтому повреждения будут у обеих моторах,а из-за разности сжатия и количества жидкости и оборотов будет зависеть степень повреждения моторов.
Я больше склоняюсь к версии о разности оборотов коленвала и количества воды попавшей в камеру сгорания.
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 October 2012 - 10:24
В прошлом году, весной, Сашка, Музоля старший который, нырнул на скорости в канаву. !!!!5 часов от туда мы его доставали!!!! Вода была везде, в том числе и в цилиндрах (дизель). Прокачали стартером, продули, выкинули мокрый воздухофильтр, поставили металлическую сетку временно. И поехали дальше. Гидроудар мотор не получил, хотя воды в цилидрах хватало.
Вот как это было: начинаем смотреть с 08:07
В этом году, у меня, при преодолевании Гольф-брода в Нескучном (был лопнут патрубок воздухофильтра) зашла вода в цилиндры (бензин). Вытянули машину. Снял паук, добрался до свечей, прокачал стартером. 2 часа и поехал дальше. Гидроудара не было.
И в первом (дизель) и во втором (бензин) случае вода была в цилиндрах, двигатель был заглушен сразу же, но дизель шел на больших оборотах, так как машина ехала на скорости, относительно моих оборотов (около 1000) при входе в воду, и гидроудара не было.
Спорить какой двигатель легче перенесет гидроудар - все это относительно.
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 October 2012 - 10:37
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 October 2012 - 10:46
Ден, тут правильно было сказано: количество попавшей воды и кол-во оборотов двигателя, сколько он успеет насосать воды. В ваших случаях вы,похоже, сумели вовремя заглушить. На Нивке мы тоже хлебали, но сразу глушили. Тут ещё как посмотреть на путь прохода воды по воздуховоду в цилиндры. Чем короче и прямее путь, тем страшнее.
Верно. Согласен. Вот я и привел примеры.
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 October 2012 - 12:58
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 October 2012 - 18:02
А я хочу привести примеры, когда вода оказалась в двигателях и бензиновом и дизельном, но гидроудара не было.
В прошлом году, весной, Сашка, Музоля старший который, нырнул на скорости в канаву. !!!!5 часов от туда мы его доставали!!!! Вода была везде, в том числе и в цилиндрах (дизель). Прокачали стартером, продули, выкинули мокрый воздухофильтр, поставили металлическую сетку временно. И поехали дальше. Гидроудар мотор не получил, хотя воды в цилидрах хватало.
Вот как это было: начинаем смотреть с 08:07
http://www.youtube.com/watch?v=hH79IiOxPsk&feature=plcp
В этом году, у меня, при преодолевании Гольф-брода в Нескучном (был лопнут патрубок воздухофильтра) зашла вода в цилиндры (бензин). Вытянули машину. Снял паук, добрался до свечей, прокачал стартером. 2 часа и поехал дальше. Гидроудара не было.
http://www.youtube.com/watch?v=q5DFB9oaW6U&feature=plcp
И в первом (дизель) и во втором (бензин) случае вода была в цилиндрах, двигатель был заглушен сразу же, но дизель шел на больших оборотах, так как машина ехала на скорости, относительно моих оборотов (около 1000) при входе в воду, и гидроудара не было.
Спорить какой двигатель легче перенесет гидроудар - все это относительно.
Бог любит ОРМ!!!:)
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 October 2012 - 22:46
...это распространяется, на "все оттенки кожи" млекопитающихся...
(...читай "дизель" и "бензин"...)
...гидроудар или был, или нет!!!
...если был - какая разница - двигатель "делать" ("рожать"),
а "вскрыв" - "только ленивый" не поменяет все "по максимуму" ("для здоровья любимого детяточка")...
(...или как - поменяем только 2 клапана и "расточим один цилиндр" - а вдруг "случилось чудо расчудесное"... ??? ...)
...уверен, что если уж "случилось" - "малой кровью не отделаешься"...
...во всех остальных случаях - "не случилось"...
#18
ПОЗА САЙТОМ
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 October 2012 - 20:13
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2012 - 15:36
Так такое было не раз, тут главное чтобы не газовать в момент когда есть угроза попадания воды в впуск, об этом все и пишут.На Ниве несколько лет назад на покатухе хлебнули воды в два цилиндра, мотор сразу стал. Ребята оттянули на сухое и быстро продули двигатель и завели. Все обошлось и товарищ до сих под ездит на этой Ниве. Так что по разному все бывает и все зависит от оборотов прежде всего.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










