ГИДРОУДАР ДЛЯ Бензинового мотора и для дизеля. - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

ГИДРОУДАР ДЛЯ Бензинового мотора и для дизеля.


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 27

#1 ПОЗА САЙТОМ   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2009
  • 258 повідомлень
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 October 2012 - 20:49

Вот такой вопрос, сегодня на одном СТО зашел спор и два спеца моториста взахлеб доказывали что гидроудар дизеля это кранты мотору, а вот бенз.мотор обойдется небольшим ремонтом. Причина спора, привезли два мотора и оба гидроудар, один дизель в хлам, даже вывалило головку блока в двух местах, а бензин почти рабочий, тоесть живой. Как думаете ребята, после гидроудара дизель это окончательный 100% труп, или может обойтись типа замены шатунов? И тоже самое бензиновый двигатель, какой из них более живучий к небольшому хлебку воды?

#2 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 25 October 2012 - 20:56

Забавный вопрос. Тут думаю однозначного ответа не будет. Ибо все зависит от оборотов и количества воды. Лично мое мнение что бензинка все таки проще переносит такие финты. :303:
  • Koss і Remo це подобається

#3 ПОЗА САЙТОМ   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Sep 2011
  • 309 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 October 2012 - 21:18

При одинаковом глотке воды, теоретически повреждения больше будут у дизеля. Так как степень сжатия у дизеля выше чем у бензина. Соответственно поглощенное количество воды сожмется в большее количество раз на дизеле, чем на бензине и тем самым принесет большие разрушения.

А с другой стороной дизельный мотор изначально собран "крепче", чем бензин. Поэтому всё весьма условно.
  • Тыранонэсам це подобається

#4 ПОЗА САЙТОМ   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2010
  • 321 повідомлень
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 October 2012 - 21:22

Согласен с предыдущим мнением. Бензинка проще относится к воде, знаю точно. Почему, наверно потому что давление у бензинки меньше а у дизеля в два раза больше. Поэтому и последствия более разрушительные.

#5 ПОЗА САЙТОМ   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 25 October 2012 - 21:33

Компрессия бензинового 9,5 – 10 атм, дизельного 28-30 атм. Отличие компрессии здесь не линейное, а логарифмическое, т.е. не в 3 раза, а ощутимо больше, лень считать.

Принято считать, что вода не сжимается, т.е. не меняет свой объём при сжатии, отсюда и последствия разные. Например, дефорсированный (военный, под 80-й бензин) может только кашлянуть, а дизель разворотит.

тут уже наотвечали, пока писал.

#6 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 October 2012 - 22:25

У дизеля объем камеры сгорания меньше чем у бензинки (если брать примерно равные по мощности двигатели). При равных условиях дизелю будет хуже чем бензинке. Ну, и компрессия, конечно, как выше написали, тоже сильно на это влияет.

#7 ПОЗА САЙТОМ   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 1335 повідомлень
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 25 October 2012 - 22:51

Товарищ поймал гидроудар на бензиновом V6 3.0.В итоге вывалило вкладыши в картер,поцарапало коленвал сильно,про шатуны и прочее не знаю,но на СТО сказали,что двигатель под замену.

#8 ПОЗА САЙТОМ   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Sep 2011
  • 309 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 October 2012 - 22:52

Товарищ поймал гидроудар на бензиновом V6 3.0.В итоге вывалило вкладыши в картер,поцарапало коленвал сильно,про шатуны и прочее не знаю,но на СТО сказали,что двигатель под замену.

А на дизеле могло бы и "колено" пополам! :273:

#9 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 26 October 2012 - 08:11

У меня на бензиновом 2.0 при гидроударе лопнувшим шатуном выбило дырку в блоке.
А у Подводника на дизеле 4.2 погнуло шатун который он просто поменял и поехал дальше.
Вот и ответ - хрен поймешь где правда :)
Если одинаковое количество воды попало, то тогда наверное всетаки дизелю будет хуже. Но попробуй ты одинаково утопи 2 разных мотора.
Так что все зависит от случая, как и я описал выше.

#10 ПОЗА САЙТОМ   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 310 повідомлень
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Відправлено 26 October 2012 - 09:23

Разобрал и собрал в свое время сам много моторов от легковых до грузовых и тракторных .
Дизель или бензин в данном случае не особо важно,жидкость не сжимаема,поэтому повреждения будут у обеих моторах,а из-за разности сжатия и количества жидкости и оборотов будет зависеть степень повреждения моторов.
Я больше склоняюсь к версии о разности оборотов коленвала и количества воды попавшей в камеру сгорания.

#11 ПОЗА САЙТОМ   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2011
  • 794 повідомлень
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 October 2012 - 10:24

А я хочу привести примеры, когда вода оказалась в двигателях и бензиновом и дизельном, но гидроудара не было.
В прошлом году, весной, Сашка, Музоля старший который, нырнул на скорости в канаву. !!!!5 часов от туда мы его доставали!!!! Вода была везде, в том числе и в цилиндрах (дизель). Прокачали стартером, продули, выкинули мокрый воздухофильтр, поставили металлическую сетку временно. И поехали дальше. Гидроудар мотор не получил, хотя воды в цилидрах хватало.
Вот как это было: начинаем смотреть с 08:07



В этом году, у меня, при преодолевании Гольф-брода в Нескучном (был лопнут патрубок воздухофильтра) зашла вода в цилиндры (бензин). Вытянули машину. Снял паук, добрался до свечей, прокачал стартером. 2 часа и поехал дальше. Гидроудара не было.



И в первом (дизель) и во втором (бензин) случае вода была в цилиндрах, двигатель был заглушен сразу же, но дизель шел на больших оборотах, так как машина ехала на скорости, относительно моих оборотов (около 1000) при входе в воду, и гидроудара не было.

Спорить какой двигатель легче перенесет гидроудар - все это относительно.

#12 ПОЗА САЙТОМ   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2011
  • 1239 повідомлень
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Відправлено 26 October 2012 - 10:37

Ден, тут правильно было сказано: количество попавшей воды и кол-во оборотов двигателя, сколько он успеет насосать воды. В ваших случаях вы,похоже, сумели вовремя заглушить. На Нивке мы тоже хлебали, но сразу глушили. Тут ещё как посмотреть на путь прохода воды по воздуховоду в цилиндры. Чем короче и прямее путь, тем страшнее.

#13 ПОЗА САЙТОМ   БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2011
  • 794 повідомлень
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 October 2012 - 10:46

Ден, тут правильно было сказано: количество попавшей воды и кол-во оборотов двигателя, сколько он успеет насосать воды. В ваших случаях вы,похоже, сумели вовремя заглушить. На Нивке мы тоже хлебали, но сразу глушили. Тут ещё как посмотреть на путь прохода воды по воздуховоду в цилиндры. Чем короче и прямее путь, тем страшнее.


Верно. Согласен. Вот я и привел примеры.

#14 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 26 October 2012 - 12:58

Все правильно сказано, от себя бы добавил что по моим наблюдениям главный фактор - это обороты мотора в тот самый момент всасывания воды через впускной тракт. Если обороты большие, разряжение оч сильное, силы инерции КШМ и маховика огромные, а при таких условиях ломает все и мотор покажет руку дружбы, или попросту дыру в голове. Если же обороты близкие к холостым, то как правило все обходится продувкой цилиндров, мы таким образом реанимировали десятки моторов прямо в полях, правда большинство после этого струхнуло, но то такое... Но нужно помнить что при малых оборотах больше шансов получить гидроудар именно у дизеля из-за меньшей камеры сгорания в момент такта сжатия. И еще очень важно, если вода попала в цилиндры, ее надо сразу удалить. Если это не сделать, то из-за коррозии на следующий день двигатель скорее всего надо будет капиталить, поэтому продуйте мотор и заведите его..

#15 ПОЗА САЙТОМ   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 3514 повідомлень
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 October 2012 - 18:02

А я хочу привести примеры, когда вода оказалась в двигателях и бензиновом и дизельном, но гидроудара не было.
В прошлом году, весной, Сашка, Музоля старший который, нырнул на скорости в канаву. !!!!5 часов от туда мы его доставали!!!! Вода была везде, в том числе и в цилиндрах (дизель). Прокачали стартером, продули, выкинули мокрый воздухофильтр, поставили металлическую сетку временно. И поехали дальше. Гидроудар мотор не получил, хотя воды в цилидрах хватало.
Вот как это было: начинаем смотреть с 08:07

http://www.youtube.com/watch?v=hH79IiOxPsk&feature=plcp

В этом году, у меня, при преодолевании Гольф-брода в Нескучном (был лопнут патрубок воздухофильтра) зашла вода в цилиндры (бензин). Вытянули машину. Снял паук, добрался до свечей, прокачал стартером. 2 часа и поехал дальше. Гидроудара не было.

http://www.youtube.com/watch?v=q5DFB9oaW6U&feature=plcp

И в первом (дизель) и во втором (бензин) случае вода была в цилиндрах, двигатель был заглушен сразу же, но дизель шел на больших оборотах, так как машина ехала на скорости, относительно моих оборотов (около 1000) при входе в воду, и гидроудара не было.

Спорить какой двигатель легче перенесет гидроудар - все это относительно.


Бог любит ОРМ!!!:)

#16 ПОЗА САЙТОМ   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 May 2008
  • 681 повідомлень
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 26 October 2012 - 20:14

на транзите менял шатун и мотор работал дальше, видимо немного воды попало (оборотов 1500-2000)

#17 ПОЗА САЙТОМ   kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Apr 2008
  • 117 повідомлень
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 26 October 2012 - 22:46

...нельзя быть "немножко беременной"...
...это распространяется, на "все оттенки кожи" млекопитающихся...
(...читай "дизель" и "бензин"...)

...гидроудар или был, или нет!!!

...если был - какая разница - двигатель "делать" ("рожать"),
а "вскрыв" - "только ленивый" не поменяет все "по максимуму" ("для здоровья любимого детяточка")...
(...или как - поменяем только 2 клапана и "расточим один цилиндр" - а вдруг "случилось чудо расчудесное"... ??? ...)

...уверен, что если уж "случилось" - "малой кровью не отделаешься"...

...во всех остальных случаях - "не случилось"...

#18 ПОЗА САЙТОМ   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2009
  • 158 повідомлень
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Відправлено 26 October 2012 - 23:12

Последствия гидроудара одинаково разрушительны для всех двигателей, повезет - погнет шатун, не повезет - сломает головку или шатун дулю покажет, но получить гидроудар на дизеле проще, так как при одинаковых объемах цилиндра, дизелю нужно втрое меньше воды.

#19 ПОЗА САЙТОМ   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Apr 2011
  • 260 повідомлень
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Відправлено 28 October 2012 - 20:13

На Ниве несколько лет назад на покатухе хлебнули воды в два цилиндра, мотор сразу стал. Ребята оттянули на сухое и быстро продули двигатель и завели. Все обошлось и товарищ до сих под ездит на этой Ниве. Так что по разному все бывает и все зависит от оборотов прежде всего.

#20 ПОЗА САЙТОМ   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2009
  • 500 повідомлень
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 October 2012 - 15:36

На Ниве несколько лет назад на покатухе хлебнули воды в два цилиндра, мотор сразу стал. Ребята оттянули на сухое и быстро продули двигатель и завели. Все обошлось и товарищ до сих под ездит на этой Ниве. Так что по разному все бывает и все зависит от оборотов прежде всего.

Так такое было не раз, тут главное чтобы не газовать в момент когда есть угроза попадания воды в впуск, об этом все и пишут.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN