дозвіл на переобладняння - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


дозвіл на переобладняння


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_K2._*

Гость_K2._*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 February 2007 - 18:20

хлопці, хто робив офіційне переобладнання мотора, підкажіть будь-ласка як це зробити це швидше та простіше.
ставлю на уазіка дизель мерсовський...

#2 Гость_K2._*

Гость_K2._*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 February 2007 - 18:22

там вроді треба якийсь київський дозвіл на переобладнання.

#3 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2007 - 20:01

Согласно Правилам государственной регистрации транспортных средств, утвержденным постановлением Кабмина от 07.09.98 г. ? 1388, ГАИ может зарегистрировать или перерегистрировать транспортное средство, в котором изменена конструкция, только при наличии у владельца согласования от завода-производителя или другой организации, уполномоченной Кабинетом министров. На сегодня такими уполномоченными организациями являются Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт Минтранса (ГосавтотрансНИИпроект, т. 455-6942) и Научно-исследовательский центр безопасности дорожного движения МВД Украины (НИЦ БД, т. 291-3549). ГосавтотрансНИИпроект НИЦ БД выдают разрешения переоборудование всех автомобилей, а производители - только на «свои» транспортные средства.
Куда обращаться и сколько это стоит
Чтобы получить согласование намеченного переоборудования (например, на замену агрегатов), владелец ДТС или его доверенное лицо обращается в одну из перечисленных организаций (производитель, ГосавтотрансНИИпроект или НИЦ БД) с заявлением или письмом в произвольной форме, в котором указывает реквизиты автомобиля (его регистрационные данные согласно техническому паспорту) и наиболее полное описание предполагаемого переоборудования. Если согласование проходит через ГосавтотрансНИИпроект, то заявление поступает руководителю группы экспертов, затем регистрируется и направляется исполнителю (эксперту) для детального рассмотрения. Уже на этом этапе владелец получает консультации по целесообразности и возможности предполагаемых изменений. После выяснения всех вопросов между институтом и владельцем машины заключается договор о выполняемых работах и выставляется счет на оплату работ - в зависимости от сложности экспертизы от 120 до 250 грн. В НИЦ БД стоимость работ по выдаче разрешения на переоборудование зависит от количества измененных номерных агрегатов: если меняется только двигатель или только кузов, то владелец машины заплатит 150 грн., а если два этих агрегата одновременно - 250 грн. (в эту сумму входит и проверка автомобиля и номерных агрегатов по базам МВД Украины). Производители, как правило, выдают разрешения на переоборудование выпущенных ими машин бесплатно, по крайней мере, с владельцев «Таврий» и «Запорожцев» на «АвтоЗАЗ-Daewoo» денег не потребуют. После подтверждения оплаты эксперт ГосавтотрансНИИпроекта начинает работу над материалами, определяет возможность переделок в соответствии с требованиями безопасности, характеристиками, расчетами и т.п., готовит проект «Висновку науково-технiчноi експертизи» и представляет его на рассмотрение комиссии группы экспертов. После рассмотрения и согласования комиссией документ окончательно оформляется и утверждается руководством института. Обычно для получения вывода экспертизы представлять автомобиль для осмотра не требуется, более того, за разрешением можно обратиться и после выполнения работ по переоборудованию, если работы выполнены аналогично с уже согласованным конструктивным решениям. Но если переделки достаточно сложные и нетипичные, осмотр или ознакомление эксперта с конструкцией автомобиля по чертежам или фотографиям машины необходим. В зависимости от сложности работ с момента принятия заявления до выдачи разрешительного документа обычно проходит от 3 до 5 рабочих дней (максимум - две недели). В НИЦ БД типичное разрешение на переоборудование (замена двигателя, кузова) выдают за 1-2 рабочих дня, в «АвтоЗАЗ-Daewoo» - по мере загрузки сотрудников. В разрешительном документе (разрешение, вывод научно-технической экспертизы), который выдается владельцу, описано, какие агрегаты на каком автомобиле (с обозначением владельца, номера кузова, двигателя и знаков госрегистрации) могут быть заменены, как их правильно установить и каким требованиям транспортное средство должно отвечать после переоборудования.

Когда разрешение не выдадут
Самый распространенный случай отказа в переоборудовании - если комиссия решит, что изменения приведут к нарушениям требований безопасности или переоборудованное ДТС не будет отвечать нормативным документам, действующим на территории Украины. Не получит разрешения и обладатель авто, если он хочет переоборудовать 5 и больше транспортных средств. В этом случае замена агрегатов уже считается производством и регулируется другими правовыми нормами (нужна утвержденная и согласованная в установленном порядке нормативно-техническая документация, проведение испытаний и т.д.). Кроме того, производством считается также сборка серийных автомобилей собственными силами (например, частник не может собрать ВАЗ-2107 и зарегистрировать его в органах Госавтоинспекции без выполнения вышеуказанных условий) - ведь в гараже невозможно выполнить предписанные заводом-изготовителем технологию производства сборки и регулировки систем и узлов автомобилей в соответствии с утвержденной документацией. А вот если собрать автомобиль из частей разных автомобилей (к примеру, двигатель от ВАЗ, кузов от Opel, ходовая от Mercedes), то такое транспортное средство будет считаться самодельным автомобилем и его можно попытаться зарегистрировать, получив разрешение в НИЦ БД. Правда, по словам начальника отдела НИЦ БД Владимира Кравченко, случаи изготовления самоделок единичны - на регистрацию их приходит не более десятка экземпляров в год. Получить разрешение на замену двигателя в одном автомобиле возможно, если по основным показателям - массе, крутящему моменту, числу оборотов, мощности, элементам крепления - двигатель незначительно отличается от заявленного производителем. Например, если стоял мотор объемом 1,8 литра, на двухлитровый его заменить разрешат - в этом случае двигатель не станет причиной поломки деталей трансмиссии и ходовой части, нарушения развесовки, а вот на 2,5 литра - нет. Замена кузова - более сложная процедура, связанная с несколькими нюансами. Поскольку кузов является основной сборочной единицей легкового автомобиля, его замену считают ключевым моментом в переработке машины. Соответственно переоборудование автомобиля с заменой кузова можно рассматривать, если от старого автомобиля остается не менее двух из основных его сборочных единиц (двигатель, передняя подвеска, задняя подвеска). Таким образом, на практике переоборудование с заменой кузова возможно либо на аналогичные по платформе модели (скажем, ВАЗ-2105 на ВАЗ-2104 или Volkswagen Golf на Jetta/Vento/Bora), либо на следующую модель одного модельного ряда (ВАЗ-2101 на ВАЗ-2107, Volkswagen Golf III на Golf IV). А вот если модель была обновлена кардинально и в предыдущей версии основные узлы и агрегаты не использовались (Opel Record на Opel Omega, Opel Vectra A на Opel Vectra B), производить замену кузова не разрешат.

Кто выдает акт выполненных работ
Следующий шаг после получения разрешения на переоборудование автомобиля - обращение в орган, который имеет право документально подтвердить, что работы по переоборудованию выполнены согласно рекомендациям экспертов и соответствуют требованиям, изложенным в разрешении. Согласно правилам государственной регистрации транспортных средств, таким правом обладают «лаборатории или технические (испытательные) центры, аккредитованные в системе УкрСЕПРО, ремонтные или сервисные предприятия, которые имеют сертификат соответствия государственной системы сертификации УкрСЕПРО на услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств». Чаще всего акт выполненных работ выдается сертифицированной станцией технического обслуживания или ремонтным предприятием и стоимость выдачи этого документа может быть самой разной - от десяти до нескольких сот гривен. Однако в правилах регистрации четко не указано, на какие виды работ (покраска, шиномонтаж, ремонт двигателя, проверка техсостояния и т.п.) сервисное предприятие должно иметь сертификат соответствия. Поэтому ГосавтотрансНИИпроект предлагает установить четкие требования для организаций, которым дается право выдавать такой документ, и такие предложения уже находятся на рассмотрении в Департаменте автомобильного транспорта. А на сегодняшний момент выдать акт технической экспертизы формально может любая сертифицированная СТО. Если владелец переоборудованного автомобиля получил согласование переоборудования, акт технической экспертизы и может документально подтвердить законность приобретения кузова, отказать в регистрации такого транспортного средства в ГАИ ему не должны. Но в регистрационных документах (техпаспорте) переоборудованного ТС должна быть сделана соответствующая запись. Например, если переставлен двигатель, то в техпаспорте может быть указана возможность эксплуатации автомобиля с одним из двух двигателей (старым и новым). Если в машине был заменен кузов, то и год выпуска автомобиля меняется на соответствующие данные установленного кузова (например, если на ВАЗ-2107 поставить кузов новой ВАЗ-2107, то в техпаспорте записывается и год его выпуска). Другими словами, омолодить автомобиль можно не только «в железе', но и документально (правда, с пометкой о переоборудовании в техпаспорте). Более того, если после замены агрегатов машина внешне стала более похожа на другую модель (на ту же «копейку» поставили крылья, капот и облицовку радиатора от «семерки»), то и тут в названии машины указывается модель, которой соответствует внешний вид автомобиля - в данном примере - ВАЗ-2107 (с внесением соответствующей записи в техпаспорт). :hi:

#4 Гость_K2._*

Гость_K2._*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 February 2007 - 09:01

є варіант як зробити це швидше і простіше?

#5 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2007 - 09:34

:dollar: :dollar: :dollar:
И прямой дорогой на метро Берестейская , институт переоборудования.По ходу в центр после заправки ТНК стоит высокое здание 10 иль 15 этажей. если не ошибаюсь на 5-или на 8-этаже , находится данный институт.
Стоиле это удовольствие не так давно около 600 грн .То есть они давали заключение письменное.А телефон ихний Топор выложил в своем посте!

#6 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2007 - 11:04

недавно забирал разрешение на переоформление с бензина на дизель, правда на грузовом авто. Заплатил 222,00 грн. Все на той же Берестейской.

#7 ВНЕ САЙТА   Кузя

Кузя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 May 2008
  • 88 сообщений
  • Авто: Nissan Navara, Suzuki Jimny
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 November 2008 - 19:42

Кто может подсказать, какие документы требуют при замене на новый двигатель?
Есть у меня один долгоиграющий проект и вот под него на разборке нашел двигатель. Двигатель больше, чем уверен привезен нелегально, через границу. Отсюда сразу возник вопрос при получении разрешений в НИЦ БД или на Берестейской в УкравтотрансНДИПрект.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN