![Фотографія](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-18502.jpg?_r=1452946767)
ТЕЧЕТ ФОРСУНКА НА ДИЗЕЛЕ - ЧТО ПРИДУМАТЬ?
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 October 2012 - 20:24
2.обыкновенным мелом,покрываем(натираем) означенные места и детали.(если мел потемнел,протри снова и покрывай мелом снова пока он не будет оставаться белым)
3.Прокручиваем стартером ДВС 2-5сек.Если завелся сразу глуши.
4.смотри где течет.
5.если из под гайки топливной трубки-только замена трубки или реставрация осмотр покажет.
6.если потеет или течет корпус форсунки-то демонтаж оной и к топливщику(в предверии зимы не лишним будет если снимеш все
форсунки и на диагностику)
7.если потеет или течет между форсункой и головкой,просто сними форс-ку поменяй медное уплотнительное кольцо.
- Важняк і Ozon це подобається
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 October 2012 - 22:11
Спасибо, с мелом я не до конца понял способ действия, т.е. это чтобы определить место течи, кстати а дефект головки это может быть?
...кусок хлеба с маслом посыпал солью? Так и тут только обильнее и натираеш мелом те места куда он не попал,можеш взять спринцовку большую и набрав в нее меловую пудру попшикай...главное не промахнись,потом долго отмываться.
Мел,шпаклевка в виде муки, в любой строительной лавке,самой малой упаковки хватит,или на любой стройке-жменька.
![:175:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/175.gif)
Не думаю,что лопнула голова,может резьба "просела" где закручивается форс-ка,то в этом случае поможет прогон резьбы метчиком,но нужен специалист,бо стружка попадет в цилиндр при этой процедуре,что не есть хорошо.Можно воспользоваться при этой процедуре мощным пылесосом и смазать сам метчик например литолом не сильно толстым слоем.Удачи.
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2012 - 19:26
6.если потеет или течет корпус форсунки-то демонтаж оной и к топливщику(в предверии зимы не лишним будет если снимеш все
форсунки и на диагностику)
7.если потеет или течет между форсункой и головкой,просто сними форс-ку поменяй медное уплотнительное кольцо.
Парни за подсказки сенкаю, с умным видом мастеровому все вещаю, сняли все форсунки, вскрытие показало что лопнула шайба и через малюсенькую трещинку сочилось топливо, завтра собираем и будем пробовать.Еще 10 тый пункт я бы добавил - течет из под гайки сочленяющей форсунку, или в результате трещины в гайке, или из-за неправильной сборки. И то и другое бывает только после неквалифицированного ремонта форсунок.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 4
0 користувачів, 4 гостей, 0 прихованих користувачів