Муки выбора машинки - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Муки выбора машинки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   ШКВАЛ

ШКВАЛ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2009
  • 495 сообщений
  • Авто: Toyota Tacoma
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 October 2012 - 08:39

Пришел и я к тому не легкому моменту, когда необходимо сделать выбор - какую машинку взять.
Машина нужна в основном для экспедиций, охоты, рыбалки.
Критерии (на мой взгляд) просты - пикапы не рассматриваю по причине огромного желания сделать в машинке "нормальный органайзер", чтобы не возить за собой палатку, ремонтопригодность и "простота" обслуживания!
Поискав то, что "нравится" - нашел 2 варианта:
1. ВОТ
2. ВОТ
Собственно вопрос все тот же - кто что думает - что больше подойдет для таких целей? :303:
90% времени машинка будет кататься вне соревнований (разве что техничкой к кому-то)!

Поскольку это первый семейный джип - варианты дороже 20к. у.е. не рассматриваю.

Сообщение отредактировал ШКВАЛ: 29 October 2012 - 08:39


#2 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 29 October 2012 - 10:17

Оба варианта заслуживают внимания. Бери тот который просто залег в душу. Ну и естественно осмотр у надежных людей. А остальное сам доделаеш :148:

#3 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 29 October 2012 - 10:26

надо смотреть обе машинки - состояние и т.д.
если чисто субъективно просто выбирать между 80 и 4ранер - что тебе больше нравится. Субъективно ИМХО у 80ки больше ресурс прочности (понятно что всё ломается, точнее все можно поломать).
я думаю гуру сейчас разложат по винтикам обе машинки.

Сообщение отредактировал Panas: 29 October 2012 - 10:31


#4 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 October 2012 - 10:44

Обе хороши, однако:

1) 80-ка больше, значит пригоднее, как экспедиционник;
2) запас движка 4.2 против 2.4 - в ж...у не давит;
3) механика на внедоре предпочтительнее ИМХО;
4) год у 80-ки "веселее";
5) ранер явно строился под покатухи и своими силами, а 80-ка в дорогом обвесе и более подходит к твоим требованиям: "Машина нужна в основном для экспедиций, охоты, рыбалки"-(с);
6) 80-ка более "продаваемая" в дальнейшем;
7)............

Выбирать тебе, но я бы посмотрел 80-ку.

Сообщение отредактировал Sukhov: 29 October 2012 - 10:44


#5 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 216 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 29 October 2012 - 13:55

Пришел и я к тому не легкому моменту, когда необходимо сделать выбор - какую машинку взять.
Машина нужна в основном для экспедиций, охоты, рыбалки.
Критерии (на мой взгляд) просты - пикапы не рассматриваю по причине огромного желания сделать в машинке "нормальный органайзер", чтобы не возить за собой палатку, ремонтопригодность и "простота" обслуживания!
Поискав то, что "нравится" - нашел 2 варианта:
1. ВОТ
2. ВОТ
Собственно вопрос все тот же - кто что думает - что больше подойдет для таких целей? :303:
90% времени машинка будет кататься вне соревнований (разве что техничкой к кому-то)!

Поскольку это первый семейный джип - варианты дороже 20к. у.е. не рассматриваю.

Было у меня и то и другое, у каждой из моделей есть специфика. Ранер немного тесноват внутри по высоте салона, посадка легковая, передняя подвеска независимая и и комфортнее. Зависит еще с каким двигателем попадется, дизель там один, остальные бензин. 80-ка вроде как фундаментальнее и тяжелее, потому что выше классом, по надежности они примерно одинаковы, просто у нее спереди мост. Лично для меня она тяжеловата и слоноподобна, кому что. За 20 думаю 80ку в хорошем состоянии не найти.

#6 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 29 October 2012 - 14:53

Помоему для этих машин самое важное это их состояние сейчас.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN