Dacia Daster 1989 год выпуска.
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 October 2012 - 15:24
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 October 2012 - 13:56
Прикріплені файли
- elmih це подобається
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 October 2012 - 15:41
Интересный автомобиль, передок как у современных автомобилей.Добрый день!История этой машины очень романтична и в то же время драматична. Драма заключалась в том, что экспортная модель отправлялась в страны Африки, где были Английские колонии.Это правый руль, система отопления салона была сделана не для минусовых температур(большая часть тепла уходила в атмосферу).Драма в том,что их отправляли в последний путь с неимоверным запасом прочности, то есть умирать.И вот так лет двадцать назад, когда все называлось бартером.По каким то хитрым взаимозачетам, десяток ДАСТЕРОВ привезли сюда в Сибирь.Судьбу двоих знаю точно.Один у меня.Второй тоже,только наполовину.Успел вырвать,так как второй ДАСТЕР шел на сдачу металла. Теперь ДАСТЕР у нас Романтик, и живет в гараже,его любят,как и все другие машины нашего автопарка.
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2012 - 01:11
Хватает печки в Красноярске?
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 October 2012 - 16:09
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2012 - 12:43
Добрый день.Я вижу у Вас новые шаровые и на болтах! с какого авто?Я живу в Киеве спрашивал шаровые на рено-12 так писали ребята на форуме что они становятся вместо родных.Но то что мне предлагали и показивали совсем не такое.Добрый день!История этой машины очень романтична и в то же время драматична. Драма заключалась в том, что экспортная модель отправлялась в страны Африки, где были Английские колонии.Это правый руль, система отопления салона была сделана не для минусовых температур(большая часть тепла уходила в атмосферу).Драма в том,что их отправляли в последний путь с неимоверным запасом прочности, то есть умирать.И вот так лет двадцать назад, когда все называлось бартером.По каким то хитрым взаимозачетам, десяток ДАСТЕРОВ привезли сюда в Сибирь.Судьбу двоих знаю точно.Один у меня.Второй тоже,только наполовину.Успел вырвать,так как второй ДАСТЕР шел на сдачу металла. Теперь ДАСТЕР у нас Романтик, и живет в гараже,его любят,как и все другие машины нашего автопарка.
- дастер це подобається
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2012 - 15:32
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 November 2012 - 05:45
Насчет изоляции короба-воздуховода от вентилятора печки к радиатору - сделана пластмассовая слепая полутруба - и металл на улице греть не будет и конденсата на нем меньше станет.
Насчет выбора забора воздуха для печки - установлена заслонка-шторка с ручным приводом тросиком.
К тому же насчет хода патрубков печки: в моем авто горячий тосол шел к радиатору отопителя от помпы (выход влево по ходу движения, загиб патрубка вправо), в салон с пассажирской стороны, там находился кран, позволяющий включить 2 или 4 трубки радиатора отопителя. Затем два патрубка к этим двум парам шли под панелью справа-налево (по ходу движения) и со стороны водительской впадали-таки в собственно, радиатор. Я посчитал это расточительством. Теперь патрубок с горячим тосолом идет от помпы над клапанной крышкой в сторону водителя, куда перенесен кран, после чего, раздвоившись, сразу в радиатор, для чего в переборке салон-моторный отсек продырявлено :-) специальное отверстие. Отток сохранен, оставлен по-старому.
Подкрылки: арки крыльев заглушены-приварены к брызговикам, на них теперь расширители арок держатся (они металлические). Образовавшееся пространство мовилем обработал. Так железо целее будет: взять его негде, а делать (изготавливать) чем позже, тем лучше. Теперь крылья съёмные только при помощи "болгарки" :-)
Прикріплені файли
Повідомлення відредагував Kostan: 07 November 2012 - 05:47
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 November 2012 - 14:53
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 March 2013 - 14:07
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











