Dacia Daster 1989 год выпуска. - ARO - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Dacia Daster 1989 год выпуска.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 10

#1 OFFLINE   дастер

дастер

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 Oct 2012
  • 12 posts
  • Авто: DACIA DUSTER
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Posted 27 October 2012 - 15:24

Добрый день! Год назад был приобретен замечательный автомобильDACIA DASTER(АРО 10),который спал беспробудным сном и может даже умирал в гараже.С пробегом всего 12-ть тысяч миль.В милях потому что правый руль, а как он здесь оказался до сих пор науке не известно.Год, по вечерам,так как не было свободного времени,перебирал машину.Правый руль теперь уже левый,и вся остальная движущая и трансмиссионная система(тук-тук по дереву) в полном порядке. Что-то подбиралось в ручную, на аналоги заменители. Благодарен Юрию Видрашко из Молдавии,за очень познавательные советы.И еще огромное спасибо сайту Автозапчасти.RU, и АВТОСУПУ.Там можно,конечно не все,но часть деталей заказывать.Помпы,прокладки,шаровые,амортизаторы, тормозные колодки,цилиндрики рабочие, и еще немного разных запчастей. На двигатель РЕНО C1J, образца 1969 года, который стоит на нашей машине, кривошип и поршневую группу конечно не найдешь, можно только подбирать и угадывать. Двигатель очень крепкий(так как в нашем автопарке есть более современные машины) я просто отдаю должное этому простому мотору с однокамерным карбюратором..... ДАСТЕРу осталась только сделать косметику и обновить внешний вид,так как от времени немного он немного выцвел.Его родной цвет красный.А будет перламутровый красный металлик. Еще думаю, как поставить гидроусилитель на рулевое управление, это тоже чуть позже.....

Attached files



#2 OFFLINE   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2009
  • 258 posts
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 October 2012 - 16:32

Не видел никогда такого автомобиля, наверно их мало выпускали, а вот правый руль, это ж откуда он?

#3 OFFLINE   дастер

дастер

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 Oct 2012
  • 12 posts
  • Авто: DACIA DUSTER
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Posted 28 October 2012 - 13:56

Добрый день!История этой машины очень романтична и в то же время драматична. Драма заключалась в том, что экспортная модель отправлялась в страны Африки, где были Английские колонии.Это правый руль, система отопления салона была сделана не для минусовых температур(большая часть тепла уходила в атмосферу).Драма в том,что их отправляли в последний путь с неимоверным запасом прочности, то есть умирать.И вот так лет двадцать назад, когда все называлось бартером.По каким то хитрым взаимозачетам, десяток ДАСТЕРОВ привезли сюда в Сибирь.Судьбу двоих знаю точно.Один у меня.Второй тоже,только наполовину.Успел вырвать,так как второй ДАСТЕР шел на сдачу металла. Теперь ДАСТЕР у нас Романтик, и живет в гараже,его любят,как и все другие машины нашего автопарка.

Attached files


  • elmih likes this

#4 OFFLINE   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Sep 2006
  • 381 posts
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Posted 28 October 2012 - 15:41

Добрый день!История этой машины очень романтична и в то же время драматична. Драма заключалась в том, что экспортная модель отправлялась в страны Африки, где были Английские колонии.Это правый руль, система отопления салона была сделана не для минусовых температур(большая часть тепла уходила в атмосферу).Драма в том,что их отправляли в последний путь с неимоверным запасом прочности, то есть умирать.И вот так лет двадцать назад, когда все называлось бартером.По каким то хитрым взаимозачетам, десяток ДАСТЕРОВ привезли сюда в Сибирь.Судьбу двоих знаю точно.Один у меня.Второй тоже,только наполовину.Успел вырвать,так как второй ДАСТЕР шел на сдачу металла. Теперь ДАСТЕР у нас Романтик, и живет в гараже,его любят,как и все другие машины нашего автопарка.

Интересный автомобиль, передок как у современных автомобилей.

#5 OFFLINE   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2009
  • 145 posts
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Posted 30 October 2012 - 01:11

Повезло с донором! Про переделку руля можно подробнее? Среднее положение червяка редуктора соответствует среднему положению сошки? Отчего дворники не переставил? Шланги подачи горячего к радиатору печки переставил справа налево? Заслонку выбора забора воздуха для печки из салона или из-за борта с приводом сделал или была?

Хватает печки в Красноярске?

#6 OFFLINE   дастер

дастер

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 Oct 2012
  • 12 posts
  • Авто: DACIA DUSTER
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Posted 30 October 2012 - 16:09

Редуктор переставляется,просто.Он переворачивается.Только червяк от ГАЗ 21,его найти можно,но теперь трудно.Панель приборов,вместо бардачка,бардачек вместо панели.Педали так же.Только я их немного подрезал,выгнул,что бы были на одном уровне и по шире друг от друга.Вакуумный усилитель от 6-той модели жигулей,переходники пусть выточит токарь на трубки.Среднее положение рулевой сошки ,то есть мертвая зона без зазора и люфта,соответсвует положению прямолинейному движению передних колес.Печка не переделана, а переделан воздуховод за капотом.Его нужно отдирать медленно, не торопясь.Там такой герметик!!! А когда снимите все поймете куда уходит тепло.Воздуховод нужно утеплить,где заходит воздух в теплообменник,забора воздуха из салона не было,быду думать как его сконструировать.Дворники не стал переставлять.Не хотел дырявить панель,там есть заглушки которые можно выбить.Куплена трапеция от УАЗика немного добавлен рычаг,поставлены рычаги от быханки УАЗика,два правых.Очень даже не плохо. В прошлую зиму была необходимось поехать срочно в другой город ночью,в мороз минус 25.Мы не замерзли,так как печка и родной термостат,дают достаточную температуру.Руку обжигает,горячим воздухом.Очень тепло в машине.Но перехватывало карбюратор,так как не было подкрылок,и не утеплен капот. На сегодняшний день все это сделано,грязь под мотор не летит,капот проклеен.Стоят подкрылки.Закрыты арки колес.Думаю,в мороз теперь ему ничего не страшно.В мороз конечно,мы не будем мучать DASTERA.Для морозов у нас есть другая машина, NISSAN. Да и если нет необходимости на машине не поеду в мороз(поберегу) , в мороз поеду на автобусе. С уважением Сергей.

#7 OFFLINE   yurii

yurii

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2012
  • 161 posts
  • Авто: Ивеко- маго .Ауди-100.( ищу ГАЗ-69)
  • Имя:yurii
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 01 November 2012 - 12:43

Добрый день!История этой машины очень романтична и в то же время драматична. Драма заключалась в том, что экспортная модель отправлялась в страны Африки, где были Английские колонии.Это правый руль, система отопления салона была сделана не для минусовых температур(большая часть тепла уходила в атмосферу).Драма в том,что их отправляли в последний путь с неимоверным запасом прочности, то есть умирать.И вот так лет двадцать назад, когда все называлось бартером.По каким то хитрым взаимозачетам, десяток ДАСТЕРОВ привезли сюда в Сибирь.Судьбу двоих знаю точно.Один у меня.Второй тоже,только наполовину.Успел вырвать,так как второй ДАСТЕР шел на сдачу металла. Теперь ДАСТЕР у нас Романтик, и живет в гараже,его любят,как и все другие машины нашего автопарка.

Добрый день.Я вижу у Вас новые шаровые и на болтах! с какого авто?Я живу в Киеве спрашивал шаровые на рено-12 так писали ребята на форуме что они становятся вместо родных.Но то что мне предлагали и показивали совсем не такое.
  • дастер likes this

#8 OFFLINE   дастер

дастер

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 Oct 2012
  • 12 posts
  • Авто: DACIA DUSTER
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Posted 01 November 2012 - 15:32

Добрый,день! К сожалению почему-то при заводской сборке,все шаровые были на заклепках,до сих пор не понимаю зачем это нужно было делать.Когда в книге по ремонту пишут,цитирую "при замене шаровых опор заклепки нужно срубить зубилом,а новые шаровые закрепить болтовым соединением".А они до того прочные,что я их срезал болгаркой.....Нижние шаровые у меня восстановленные....Пылники,что на верх,что вниз подходят от ВАЗ 2108,09. от рулевых тяг. А еще лучше японские MASUMA №2113(один в один).Нижних шаровых не найдешь,во всяком случае я их не могу найти.Надеюсь,что кто-то подскажет.Но есть идея приспособить от РЕНО 25,там только отверстия нужно пересверлить.Их закажу, и буду эксперементировать,думаю получиться. Верхние шаровые подходят от РЕНО 25(с небольшой подгонкой,по краям крепления,чуть чуть),и рычаг верхний у него такой же.И аммортизатор такой же.Они есть в продаже.Только нужно заказывать.Заказываю детали на Сайте АВТОЗАПЧАСТИ.RU(НИЖНИЙ НОВГОРОД), или AUTOSUP.RU.Вот только, как Вам на Украину пришлют я не знаю. АВТОСУП в Москве,там можно сразу купить и увезти.

#9 OFFLINE   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2009
  • 145 posts
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Posted 07 November 2012 - 05:45

Я вообще-то лифтую своего на 5см. Возбудил тему на http://aro4x4.ucoz.ua/forum/2-102-1. По ходу лифта фронт работ расширяется...
Насчет изоляции короба-воздуховода от вентилятора печки к радиатору - сделана пластмассовая слепая полутруба - и металл на улице греть не будет и конденсата на нем меньше станет.
Насчет выбора забора воздуха для печки - установлена заслонка-шторка с ручным приводом тросиком.
К тому же насчет хода патрубков печки: в моем авто горячий тосол шел к радиатору отопителя от помпы (выход влево по ходу движения, загиб патрубка вправо), в салон с пассажирской стороны, там находился кран, позволяющий включить 2 или 4 трубки радиатора отопителя. Затем два патрубка к этим двум парам шли под панелью справа-налево (по ходу движения) и со стороны водительской впадали-таки в собственно, радиатор. Я посчитал это расточительством. Теперь патрубок с горячим тосолом идет от помпы над клапанной крышкой в сторону водителя, куда перенесен кран, после чего, раздвоившись, сразу в радиатор, для чего в переборке салон-моторный отсек продырявлено :-) специальное отверстие. Отток сохранен, оставлен по-старому.

Подкрылки: арки крыльев заглушены-приварены к брызговикам, на них теперь расширители арок держатся (они металлические). Образовавшееся пространство мовилем обработал. Так железо целее будет: взять его негде, а делать (изготавливать) чем позже, тем лучше. Теперь крылья съёмные только при помощи "болгарки" :-)

Attached files


Message edited by Kostan: 07 November 2012 - 05:47


#10 OFFLINE   дастер

дастер

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 Oct 2012
  • 12 posts
  • Авто: DACIA DUSTER
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Posted 09 November 2012 - 14:53

Константин!Мы так не углублялись в доводку печки.И трубу не делали.А просто эту панель утеплили ковролином на резиновой основе с внутренней строны, и все другие выпуски проклеили.А подача тепла и так от помпы,только радиатор печки перевернули.А подкрылки просто подобрали от нескольких видов машин.Мы просто хотим сохранить оригинальный вид Дастера, и его заводскую сборку.

#11 OFFLINE   Kostan

Kostan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2009
  • 145 posts
  • Авто: Dacia Duster (ARO 10)
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск Россия

Posted 29 March 2013 - 14:07

Ковролин наполовину из ковра, хоть наполовину резиновый - не будет влагу впитывать, хотя бы конденсат? Эту панель снимать не пяток минут. Я на герметик ее не сажал - проклеил резиновыми оконными уплотнителями, прикрутил 4-мя родными болтами. Она только саму себя держит, не сбежит ... Но вот с бачком для омывателя - это только в развито-цивилизованной Европе можно такое придумать, тем более для внедорожника :-) У меня такой же был, я думал - неродной - 1л., заменил его на 5л канистру :-)




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN