Новый MITSUBISHI L200
Автор
Logo
, 13 Feb 2007 10:38
Сообщений в теме: 73
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2007 - 12:53
Я езжу на так называемом " арабе", Л-200 сборка Малайзия, печка и кондиционер есть, работают прекрасно. Отличие от европейца в отделке салона- кожи и рожи, електропакет проще, двигатель как правило атмосферный дизель без турбо (очень хорошо). Диски штамповка, резина уже.
Не слушайте домыслы про "арабов". У нас с десяток таких авто, все уже прошли по 80-100 т км, жесткой эксплуатации ПОРБЛЕМ НЕТ !!!
Не слушайте домыслы про "арабов". У нас с десяток таких авто, все уже прошли по 80-100 т км, жесткой эксплуатации ПОРБЛЕМ НЕТ !!!
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2007 - 20:55
Newvol
Печки есть на всех машинах однозначно!!!
Но в теплые страны бывает, делают маломощные.
А серые дилеры гарантию дают и соблюдают в основном.
Но управы на них нет, кроме гос служб. Представительство им пох.
Мой знакомый как раз, серый дилер, так он гарантию страхует ;)
Печки есть на всех машинах однозначно!!!
Но в теплые страны бывает, делают маломощные.
А серые дилеры гарантию дают и соблюдают в основном.
Но управы на них нет, кроме гос служб. Представительство им пох.
Мой знакомый как раз, серый дилер, так он гарантию страхует ;)
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2007 - 21:54
Докладываюсь! На смотринах был, есть и буду есть!!! :H:
Касательно вопросов Afrika: машинка - не жалуюсь, будет желание поближе глянуть - либо в личку, либо в парк (постараюсь появляться более-менее регулярно, т.к. самому интересно :book: )
Касательно гарантии: серые дилеры ее выписывают без проблем, причем в принципе нормальную. Лично у того, где я покупал свою, прямое соглашение с Никой и всякая такая лабуда. Однако я свою изначально на гарантию не ставил и пока еще руки не дошли :baranka: Хотя, если такими темпами ездить и дальше, боюсь, что и не успею :)
Касательно печек-лавочек. Лично я взял комплектацию Спортеро, что в принципе позиционируется как евроверсия. Посему рассказывать касательно арабских заморочек не имею возможности. Печка стоит, кондиционер (климат) стоит, равно как и несколько других полезных и не очень прибамбасов.
Сравнивать по комфорту с LC100 или Паджериком считаю неуместным, т.к. класс слегка не тот. Однако!!! и цена не та!!!
Касательно вопросов Afrika: машинка - не жалуюсь, будет желание поближе глянуть - либо в личку, либо в парк (постараюсь появляться более-менее регулярно, т.к. самому интересно :book: )
Касательно гарантии: серые дилеры ее выписывают без проблем, причем в принципе нормальную. Лично у того, где я покупал свою, прямое соглашение с Никой и всякая такая лабуда. Однако я свою изначально на гарантию не ставил и пока еще руки не дошли :baranka: Хотя, если такими темпами ездить и дальше, боюсь, что и не успею :)
Касательно печек-лавочек. Лично я взял комплектацию Спортеро, что в принципе позиционируется как евроверсия. Посему рассказывать касательно арабских заморочек не имею возможности. Печка стоит, кондиционер (климат) стоит, равно как и несколько других полезных и не очень прибамбасов.
Сравнивать по комфорту с LC100 или Паджериком считаю неуместным, т.к. класс слегка не тот. Однако!!! и цена не та!!!
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2007 - 13:12
Нету времени часто лазить на форум - стройка
Касательно отзывов - самые лестные! ^_^ Машинка рулит по полной программе. Не могу сказать, что каждый день по грязи лазяю, но когда приходится, то даже на родной резине (до нормальной пока не дошли руки :bad: ) лезет всюду, куда порулишь. Даже сам не ожидал :ofiget:
По трассе - конечно не С-класс, 180 не пробовал и не хочу, но 130-140 на трех тысячах оборотов идет очень уверенно. Два с половиной литра объема позволяют также достаточно уверенно маневрировать. Подвеска конечно жестковата, соответственно козлит малехо, но это дело привычки и загруженной жопы :ass:
Тест драйв будет стопудово :H: Дайте только слегка со стройкой разгрестись, и выеду со всем народом :baranka: :H: :H:
Касательно отзывов - самые лестные! ^_^ Машинка рулит по полной программе. Не могу сказать, что каждый день по грязи лазяю, но когда приходится, то даже на родной резине (до нормальной пока не дошли руки :bad: ) лезет всюду, куда порулишь. Даже сам не ожидал :ofiget:
По трассе - конечно не С-класс, 180 не пробовал и не хочу, но 130-140 на трех тысячах оборотов идет очень уверенно. Два с половиной литра объема позволяют также достаточно уверенно маневрировать. Подвеска конечно жестковата, соответственно козлит малехо, но это дело привычки и загруженной жопы :ass:
Тест драйв будет стопудово :H: Дайте только слегка со стройкой разгрестись, и выеду со всем народом :baranka: :H: :H:
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 00:27
Но ведь и 305/70р16 = 833мм. против 834мм. = 285/75р16
А вид совсем другой! ^_^ ток думаю я что выносить придется... на 10-15мм.
не тот подход. ширины "285" для веса машины вполне хватит. Лучше боковина повыше. На такой резине боковые уводы должны волновать в последнюю очередь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей