Новый MITSUBISHI L200
Автор
Logo
, 13 Feb 2007 10:38
Сообщений в теме: 73
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 10:38
После того как уехала предыдущая машинка решил воплотить старую идею приобрести что-то поближе к внедорожнику. В связи с этим очень заинтерсовал новый L200: и цена приемламая да и характеристики вроде ничего. Садился в него, катался - тоже нормально (сугубо как для меня). А вот по поводу его реальных характеристик (трасса, город, говна) хотелось бы узнать побольше. Может, кто-нибудь подскажет?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 16:36
Ездить, в основном, по тому, что называют дорогой, но в регионе :bad: Хотя по трассе мотаться тоже придется. Ну, а без леса, рыбалки там и т.п. - ясно, что никак. Но в откровенные говна лезть каждый день не собираюсьLogo, а где ездить собираешься? а то сказать, что машинка хорошая - вроде ничего не сказать :smoke:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 16:39
Ездить, в основном, по тому, что называют дорогой, но в регионе :bad: Хотя по трассе мотаться тоже придется. Ну, а без леса, рыбалки там и т.п. - ясно, что никак. Но в откровенные говна лезть каждый день не собираюсь
Если остановился на Мицике, то бери. Как по мне - саме то.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 17:08
Эксплуатация вроде совпадает с назначением самой машины, Logo - знач твой выбор пральный (я так думаю!) ^_^Ездить, в основном, по тому, что называют дорогой, но в регионе :bad: Хотя по трассе мотаться тоже придется. Ну, а без леса, рыбалки там и т.п. - ясно, что никак. Но в откровенные говна лезть каждый день не собираюсь
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 17:44
Ага учитывая их цену в Таиланде в 14 000 у.е. а у нас в два с лишним раза круче 29 000 у.е. Нико хорошо греется учитывая эти факторы :hi:
Хорошо греется в первую очередь долбанное государство с идиотскими налогами и еще более идиотскими законами. мне их "захист вітчизняного виробника" нах не нужен, пусканй этот выробнык, шоб его приподняло и три раз хлопнуло, научится выпускать нормальные машины по нормальной цене, тогда никого и защищать не надо было бы. Хотя и Нико себя не забывает естестно.
Ладно, сорри все эмоции.
По Л200, у нас эксплуатируется несколько таких машинок, при чем довольно жестко, жалоб и нареканий особых небыло.
Еще поговорю с глав механиком узнаю поподробнее.
Машинки возят оборудование для установки станций в труднодоступных районах (карпаты, крым), и пока держатся неплохо.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2007 - 23:11
Из личного опыта эксплуатации L 200 (2005 г.в. 2.8D без надува) могу скозать что авто надежное, 50т км за год в жестких условиях (80% бездор).
Проблем с движком и ходовой нет. Движек немного туповат, с обгоном по трассе. надо осторожно.(максималка 140км.ч) По бездору, тянет неплохо (в гору 84м перепад высот на 276м длина. участка идет великолепно)
Из минусов---- резину(BRIDGSTONE DUELER) что ставят на заводе менять сразу. хуже только БЦ.
Бампер передний желательно тоже, из этого пластика только детские машинки делать. Легкий удар и ты без радиатора.
Большой радиус разворота( в городе и на горной дороге проблемы)
Общее впечатление от машинки хорошее.
А вот какая будет в деле новая модель еще никто не знает.
Проблем с движком и ходовой нет. Движек немного туповат, с обгоном по трассе. надо осторожно.(максималка 140км.ч) По бездору, тянет неплохо (в гору 84м перепад высот на 276м длина. участка идет великолепно)
Из минусов---- резину(BRIDGSTONE DUELER) что ставят на заводе менять сразу. хуже только БЦ.
Бампер передний желательно тоже, из этого пластика только детские машинки делать. Легкий удар и ты без радиатора.
Большой радиус разворота( в городе и на горной дороге проблемы)
Общее впечатление от машинки хорошее.
А вот какая будет в деле новая модель еще никто не знает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей