Шипованый БФ Гудрич (грузовым шипом), Подскажите.
#44
Posted 25 December 2012 - 00:23
Поскольку БФ А/Т у меня на 50% запиленная, а М/Т почти "девочка", появилась шальная мысль зашиповать М/Т.
![]()
Кто нибудь пробовал шипованную М/Т на льду??????
Вот у него по два шипа на шашке:
http://www.offroadma...st__p__26280219
Я бы воткнул шесть, благо места навалом.
#45
Posted 25 December 2012 - 09:36
- Толстяк likes this
#47
Posted 25 December 2012 - 10:48
Так это пока у вас они не запрещены, так конечно хорошо с шипами. А в Европе на шипы запрет и даже в северной, типа Швеции или у Финов.В России уже давно пришли к пониманию необходимости шипов в осенне-зимне-весенний период.Даже не буду доказывать пользу.Разницу почувствует только тот, кто реально ездил.Рассуждения "шипы - гауно, повылетають на асфальти" - бред полный.Шипы и разрабатыались для использования также по твердому асфальтному покрытию.Чтоб вылелели шипы, нужно дрифтовать как подорванному или это шипы "самопальные".ИМХО: зимой круче шиповки ничего нет.Никакие протекторы не сравнятся.Проверено опытом.
#49
Posted 25 December 2012 - 15:42
Вот такой:
http://arteg.ru/cata...=16499121&L2=14
Исполнение и эргономика на троечку. Пришлось доводить некоторые узлы.
#50
Posted 25 December 2012 - 18:12
Для себя определился-зимой зимняя+направленная+шипованная.Бывает в году один день(может и больше-типа нынешней зимы),когда думаешь-Блин,надо было шипованную брать!
В европе шипованную запрещают,т.к. она очень сильно жрет асфальт.Если на асфальте с шипами не хватит тормозного пути,то скорее всего не хватит и без шипов,а по льду и снегу-самое то.
Опыта езды на шипованой МТ нет,но МТ на льду и укатанном снегу-как корова на льду.Я думаю шипы очень помогут,а цокот от шипов на МТшке,наверное даже не услышишь.
Я на днях себе даже ботинки зашиповал Норфиновскими ледоступами-хожу теперь,как ледокол.
Attached files
- Толстяк likes this
#51
Posted 25 December 2012 - 20:23
Хе!Теперь и резина будет меньше изнашиваться,этаж как подкова на лошадь...На счет количества. Машина будет часто ездить по льду на горку и с горки. Я считал так: вес машины 3000 кг. На подъёме, чтоб потащить машину надо тяговое усилие около половины массы. Я беру 1600 кг.Разделить на кол-во колес (запаска не в счет) получим 400 кг на колесо. Шип дает тяговое усилие 3-4 кг.соответственно в пятне контакта должно брать участие около сотни шипов, что у меня и получилось.
Размер шипа длина 10 мм., диаметр шляпки 8 мм. Протектор 10 мм.
Валера прав насчет Саши-Маши.
Генка уже хачу к тебе в гости
#53
Posted 25 December 2012 - 23:00
- pseudo and ruslankarpaty likes this
#55
Posted 15 January 2013 - 21:46
#58
Posted 15 January 2013 - 23:49
Не езда, а удовольствие. Зеркальный лёд - тормозит в юз хуже чем трогается. Зато тормозит двигателем потрясающе. По укатанному снегу - разница с асфальтом в отсутствии шума от шипов. В мелкой каше отлично, в глубокой - как будто их и нет, но как только каша продавливается и лед как палочка-выручалочка - цепляются за него отлично. На асфальте 3010 шипов создают странный шум. Да, еще ехал через лес, где другие на обледенелых корнях буксовали, шиповка просто едет. Стараюсь не пробуксовывать, юзом не тормозить, не крутить руль стоя на месте. Привыкаю беречь резину и шипы
Пропоную назву твоему тюнінгу шин. "Зимній кіт."
#60
Posted 16 January 2013 - 21:20
Я его за грудь, мол у меня МТ вааще без отверствий - типа бери и сверли шо хош, а он мне - "не будет держаться, ибо это колхоз 19-го века".
Короче Тема был послан на ...... гору, как бездельник и теоретик, но мне интересна реальная статистика, минус сколько шипов выпадает на 1000км при таком "самопальном" шиповании.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












