Внедорожные Гусеничные Движители - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Внедорожные Гусеничные Движители


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 9

#1 autofarkop

autofarkop

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 May 2012
  • 20 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 October 2012 - 12:12

Эксплуатация Внедорожных Гусеничных Движителей (ВГД) на автомобиле по бездорожью доказала что автомобили ведут себя на них просто безупречно. Различные типы раскисшего грунта не представляют серьезного препятствия. (Грязь, речной брод, раскисшая глина, песок, различные типы снега) - и это не предел.

Глубина снега может достигать 80 см. Угол подъема по мокрой грунтовой дороге до 350. Ручьи и реки проходятся практически любые (ограничения только по глубине).
Поля, лесные просеки, подъемы и спуски средней и достаточно большой крутизны, пройдены с легкостью, оставляют ощущение свободы и безнаказанности.
Разумеется, есть определенные ограничения в геометрии препятствий, хотя, бревна, высотой не менее 30 см, переезжаются без проблем при наличии ограничителя переворачивания гусеницы.

Всем известно что уверенно чувствовать себя на снегу может только транспортные средства оборудованные "гусеничными колесами". На наших гусеничных движителях ВГД проводились испытания на разных типах снега:
первый снег, зимой по морозу, после оттепели, весной - но непроходимых вариантов мы не нашли.
Поставляются комплекты ВГД в собранном виде и полностью готовы к установке.

Установка ВГД на автомобиль не сложная и занимает в обычных условиях в среднем 30-50 минут: снимаются колеса и на штатные посадочные места устанавливаются ВГД. Хотя вес одного движителя в пределах от 100кг, он легко перекатывается по земле и поднимать его не нужно.

Материал из википедии:
Гусеничный движитель — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. Большая площадь соприкосновения гусениц с почвой позволяет обеспечить низкое среднее давление на грунт — 11,8—118 кН/м² (0,12—1,2 кгс/см²), то есть меньше давления ноги человека. Тем самым гусеничный движитель предохраняется от глубокого погружения в грунт.

У кого есть, кто ставил себе их в Украине?
К примеру в Украине комплект ВГД можно приобрести от 10.500$ на сайте http://wheeltracks.com.ua

Есть интересные статьи по тестированию ВГД:
http://www.off-road-drive.ru/archive/7/Strelyay_po_kolesam
http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Vtoraya_stadiya

gusen_011.jpg gusen_013.jpg gusen_012.jpg gusen_005.jpg gusen_002.jpg gusen_003.jpg gusen_009.jpg gusen_008.jpg vgd3500.jpg b_7191.jpg

#2 Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 24 October 2012 - 12:29



#3 Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 25 October 2012 - 20:20

Вариант попроще
  • Simba and Zhe likes this

#4 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 October 2012 - 21:08

Интересно, что будет, если полный привод сломается? Будет ехать, или гусеница не прокрутится?
И что, если все таки засел, как тогда дергать? :293:

#5 Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2008
  • 681 posts
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 26 October 2012 - 20:16

так же как обычно :321:

#6 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 27 October 2012 - 06:32

Цена просто космическая, проще снегоход купить.
  • Толстяк likes this

#7 нагроМ

нагроМ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2012
  • 55 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero,ВАЗ 21011
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Posted 27 October 2012 - 19:41

Давно я смотрю на эти фиговины...в близи не видел,но смотрел на танки и на БМПешки...в принципе,при наличии нормальной базы,такие девайсы не такой уж и гемор сделать.Дорого затянет сам метал и гусешки.А вообще практически на любом заводе можно это сделать.

Давно я смотрю на эти фиговины...в близи не видел,но смотрел на танки и на БМПешки...в принципе,при наличии нормальной базы,такие девайсы не такой уж и гемор сделать.Дорого затянет сам метал и гусешки.А вообще практически на любом заводе можно это сделать.

#8 нагроМ

нагроМ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2012
  • 55 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero,ВАЗ 21011
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Posted 27 October 2012 - 20:04

Да,вот ещё один аспект.Не стоит особо обольщаться на предмет этих девайсов.Не намного они круче спущеных до 0.3 богеров.И при скорости свыше 25 км/ч если луснуться на пример в пенёк,эта гусешка не переезжает его а проварачивается вокруг своей оси и джипа реально просто "стреножить".Эти приблуды хороши только по ГЛУБОКОМУ снегу.Но это лично моё,субъективное мнение.
  • Толстяк likes this

#9 нагроМ

нагроМ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2012
  • 55 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero,ВАЗ 21011
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Posted 29 October 2012 - 11:06

http://www.off-road-...lyay_po_kolesam вот,очень интересная статейка.Если есть у кого-то желание,можем замарочится.Прикинул варианты,можно сделать,чтоб не подламывались и ещё увеличить проходимость.Сам деньгами не потяну.

#10 AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2007
  • 270 posts
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 04 November 2012 - 21:53

Вариант попроще

Тема класс! Жаль цены нету!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN