"Едет" ли 2х литровая витарка на ручке.
#8
OFFLINE
Posted 22 October 2012 - 14:54
По теме, 2х литровая витара на ручке не разу не резвей чем на автомате, тянет нормально но передачи короткие, была у меня 2.0 акпп. у товарища на ручке, яб предпочел ручку конечно, но в ней смысла на этой машине нет. в динамике сравнима с фрилом 1.8
- Pit Bull likes this
#9
OFFLINE
Posted 22 October 2012 - 20:01
Что значит ДАЖЕ LR едет?
???? LR не едет он летит.
![]()
Не обращай внимания. Это наш тролик местный, мы привыкли - он наверно в детстве испугался ЛР и с тех пор любит только Мицики.
- BOX4x4, Pit Bull, Razboinik and 1 more< /a> likes it
#10
OFFLINE
Posted 22 October 2012 - 20:17
Точно. Передаточные 1-2 маленькие, и из за этого то она неплохо весьма по снегу и грязи едет.Костя, короткие всмысле передат. отношение?
Значит так. У меня 2,7 на ручке. Стиль езды у меня - быстро ускориться и потом поддерживать в городе 80. Для того чтобы рвануть со светофора я кручу до 2,6 так, до 3. При езде со скоростью 80, тахометр стабильно 2,2, на 5-й 1,9 - 2,0.и какой расход при таком раскручивании?
Моя сузука бензина ест в городе 14-15,5, на трассе при 120 (больше не езжу) 10 литров ровно.
Вообще НСГВ очень неплохая машинка, очень удобная, ходовая хорошая, а вот мотор говно, и ест много.
Поставить бы туда мотор с тойотки короллы, тот что 1,6 - цены бы сузуке небыло!
Message edited by Важняк: 22 October 2012 - 20:19
- Тарас likes this
#11
OFFLINE
#12
OFFLINE
Posted 22 October 2012 - 21:02
Не обращай внимания. Это наш тролик местный, мы привыкли - он наверно в детстве испугался ЛР и с тех пор любит только Мицики.
Вот уже и ярлык налепили
Ну, хоть ногами не бьют, и на том спасибо.
А Мицыки я действительно люблю, так сложилось.
Наверное судьба.
По сути темы - Что значит "не едет" ?
Если кто то собирается виражи закладывать на Витаре по асфальту - так это зря,
машинка не для этого разрабатывалась.
Message edited by Rut: 22 October 2012 - 21:05
#16
OFFLINE
Posted 25 October 2012 - 05:06
У меня гранд витара в предыдущем кузове. На ручке. 2,0. С отключенным передком и хабами по городу до 12, трасса 8,5-9 литров. Самый экономичный режим по трассе-90 км/ч. Пружины стоят с XL-7, резина 225/70/16. Недостатка в динамике не ощущается. По бездору в стоке можно сравнивать с Нивой. Где-то так.
Message edited by igorfox: 25 October 2012 - 05:10
#17
OFFLINE
Posted 25 October 2012 - 20:45
Зато жЫп, наконец-то)
Короче скорость потока держит не напрягаясь при желании можно и быстрей поехать, что самое главное очень не плохо рулится, как для рамника (говорю как человек пересевший с импрезы со спорт подвеской)
#18
OFFLINE
Posted 26 October 2012 - 08:41
Нормально едет, недостатка динамики не чувствую, правда и езжу не долго (неделю) расход до 12 притом что езжу на зиме 235 ширины.
Зато жЫп, наконец-то)
Короче скорость потока держит не напрягаясь при желании можно и быстрей поехать, что самое главное очень не плохо рулится, как для рамника (говорю как человек пересевший с импрезы со спорт подвеской)
Согласен полностью. У меня лифтованная 225/70R16 тяги хватает, главное не боятся крутить моторчик и переключаться на 3000. на более низких оборотах она давится. А если хотите уходить со светофора первым гдето в районе 3700-3800 у мотора открывается второе дыхание.
Расход трасса 10 (от 80 до 120 км/ч), Город 11,5-12,5 (переключаюсь на 3000 оборотов).
#19
OFFLINE
Posted 26 October 2012 - 12:36
Точно. Передаточные 1-2 маленькие, и из за этого то она неплохо весьма по снегу и грязи едет.
Я тоже согласен, не забываем у всех Сузук высокооборотистые моторчики (как правило по прообразу мотоциклетного) - их надо крутить и они едут оч весело. Основываюсь на том что было: Витара V-6 2.0 и СГВ V-6 2.5. С расходом понятно, у меня до 15 доходило, хотя машинка небольшая. Кстати СГВ и не такая уж легкая и лишнее возить по городу абсолютно ни к чему, одна запаска 50 кг.Согласен полностью.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










