Холостые обороты на FJ - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Холостые обороты на FJ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2012 - 20:45

Вопрос собственно в чем, когда перевожу селектор вот в такое положение или "стекло"
ЗображенняЗображення
, обороты подпрыгивают почти в два раза. Интересно, что это не зависит от того какая температура выставлена. Ладно если бы включался компрессор кондика, "думая" что запотело лобовое стекло, но даже если указатель температуры стоит на максимум и дует реально горячим, все равно обороты поднимаются... Подскажите плиз новичку.

#2 alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2012 - 20:50

В положении "на стекло" кондей включается всегда! Вы откройте капот и посмотрите : муфта скользит по валу компрессора или вращает его?!

#3 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2012 - 21:09

В положении "на стекло" кондей включается всегда! Вы откройте капот и посмотрите : муфта скользит по валу компрессора или вращает его?!

Спасибо гляну, но дует то ГОРЯЧИМ воздухом...

#4 zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Apr 2007
  • 246 posts
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 17 October 2012 - 21:18

Да в этом положении работает кондей и обороты немного меняются в зависимости от включенного или выключенного компрессора. Если вы немного подняли температуру в плюс, то холода естественно не почувствуете.

#5 alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2012 - 21:36

Спасибо гляну, но дует то ГОРЯЧИМ воздухом...

Функция компрессора кондиционера в авто не только ОХЛАЖДАТЬ воздух, но и сушить!!! При включенной на max печке, компрессор кондиционера тоже включается, тем самым осушая воздух при влажной погоде!!!
Вспомните как замечательно отпотевают окна в машине с кондеем осенью, а ведь воздух идет в салон теплый...... и сухой!!! :303:
  • soe and Vall likes this

#6 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2012 - 22:06

Функция компрессора кондиционера в авто не только ОХЛАЖДАТЬ воздух, но и сушить!!! При включенной на max печке, компрессор кондиционера тоже включается, тем самым осушая воздух при влажной погоде!!!
Вспомните как замечательно отпотевают окна в машине с кондеем осенью, а ведь воздух идет в салон теплый...... и сухой!!! :303:

Эврика !!! Спасибо, теперь понял, а то компрессор вроде бы как включается и это ощутимо по оборотам, а из воздуховодов веет приятным теплым ветерком... А на сколько это влияет на расход, ну так для статистики, имею ввиду есть ли разница от включения компрессора на охлаждение и на сушку (теплый воздух) и есть ли разница вообще. Спасибо.

#7 alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2012 - 22:12

расход с работающим компрессором это +10-15% к расходу без него!

#8 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2012 - 22:54

расход с работающим компрессором это +10-15% к расходу без него!

Независимо на холод он направлен или на тепло, просто он выдает дополнительную нагрузку и от того и повышается расход, я правильно понял ?

#9 alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2012 - 23:01

Компрессор приводиться во вращение ремнем от шкива коленчатого вала. Тем самым увеличивает нагрузку на ДВС, как генератор, насос ГУР и т.д.

А включается ли компрессор при положении печки "горяче" или "холодно" разницы нет. При включении компрессора - нагрузка на движитель увеличивается, и расход горючего соответственно!!!

#10 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2012 - 23:09

Компрессор приводиться во вращение ремнем от шкива коленчатого вала. Тем самым увеличивает нагрузку на ДВС, как генератор, насос ГУР и т.д.

А включается ли компрессор при положении печки "горяче" или "холодно" разницы нет. При включении компрессора - нагрузка на движитель увеличивается, и расход горючего соответственно!!!

Спасибо большое за четкие и вразумительные ответы !

#11 alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2012 - 23:13

Компрессор воздух в салоне не нагревает!!! В салоне два радиатора отопления - радиатор печки и радиатор кондиционера!!! Радиатор печки нагревает салон, а радиатор кондиционера охлаждает и осушает!!!

То что у Вас сегодня, это - радиатор печки воздух нагревает, а радиатор кондиционера воздух только осушает( т.к. компрессор кондиционера работает дискретно, т.е. импульсно вкл-выкл). Поэтому из дефлектора салона воздух идет теплый, а обороты увеличиваются, потому как компрессор включается.

Летом же - радиатор печки не работает( точнее работает, но заслонки закрыты так что теплый воздух от радиатора в салон не попадает), а радиатор комдиционера охлаждает( компрессор работает практически без перерыва)

Пы.Сы. Я использовал выражение - радиатор кондиционера, имея ввиду салонный модуль, так же называемый осушителем( испарителем) кондиционера.

#12 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2012 - 23:21

Понято, Фиджик у меня седьмая машина и нигде такого принципа работы не встречал, вот и удивился.

#13 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 October 2012 - 08:53

На всех тойотах что у меня и у знакомых были, всегда именно такой алгоритм. Друзья тоже удивлялись, а им порпобуй ещё докажи, что кондёр включился.

#14 андрейрб

андрейрб

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Jun 2012
  • 7 posts
  • Авто: FJ cruiser
  • Имя:Андрик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Posted 18 October 2012 - 09:07

На Гранд Чироки WJ, Додж Дюранго, и многих авто такая схема работы системы отопления и кондиционирования.

#15 BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Mar 2011
  • 221 posts
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 October 2012 - 09:42

У меня при включении вентилятора и разных направлений обдува обороты не меняются. Когда включаю кондей- да периодически подпрыгивают на 200-300 обор выше от нормы.(включение и выключение компрессора кондея)

#16 BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Mar 2011
  • 221 posts
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 October 2012 - 09:54

Если включается кондей вместе с печкой , типа посушить воздух, тада будешь наблюдать лужицу от конденсата на асфальте в районе ног пассажира!!!! Также понаблюдай визуально на включение , срабатывание самого компрессора,открой капот и дождись когда увеличатся обороты.
Еще раз переспрошу - включаешь теплый обдув на стекло или стекло+ноги и СРАЗУ и постоянно обороты идут вверх или периодически?

Message edited by BAD: 18 October 2012 - 09:55


#17 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 October 2012 - 17:38

Если включается кондей вместе с печкой , типа посушить воздух, тада будешь наблюдать лужицу от конденсата на асфальте в районе ног пассажира!!!! Также понаблюдай визуально на включение , срабатывание самого компрессора,открой капот и дождись когда увеличатся обороты.
Еще раз переспрошу - включаешь теплый обдув на стекло или стекло+ноги и СРАЗУ и постоянно обороты идут вверх или периодически?

В обоих случаях, как только на стекло, так и стекло/ноги обороты подпрыгивают одинаково, но кратковременно с переодичностью +-1мин.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN