Холостые обороты на FJ - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Холостые обороты на FJ


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 16

#1 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 20:45

Вопрос собственно в чем, когда перевожу селектор вот в такое положение или "стекло"
ЗображенняЗображення
, обороты подпрыгивают почти в два раза. Интересно, что это не зависит от того какая температура выставлена. Ладно если бы включался компрессор кондика, "думая" что запотело лобовое стекло, но даже если указатель температуры стоит на максимум и дует реально горячим, все равно обороты поднимаются... Подскажите плиз новичку.

#2 alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Sep 2011
  • 309 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 20:50

В положении "на стекло" кондей включается всегда! Вы откройте капот и посмотрите : муфта скользит по валу компрессора или вращает его?!

#3 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 21:09

В положении "на стекло" кондей включается всегда! Вы откройте капот и посмотрите : муфта скользит по валу компрессора или вращает его?!

Спасибо гляну, но дует то ГОРЯЧИМ воздухом...

#4 zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Apr 2007
  • 246 повідомлень
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 17 October 2012 - 21:18

Да в этом положении работает кондей и обороты немного меняются в зависимости от включенного или выключенного компрессора. Если вы немного подняли температуру в плюс, то холода естественно не почувствуете.

#5 alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Sep 2011
  • 309 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 21:36

Спасибо гляну, но дует то ГОРЯЧИМ воздухом...

Функция компрессора кондиционера в авто не только ОХЛАЖДАТЬ воздух, но и сушить!!! При включенной на max печке, компрессор кондиционера тоже включается, тем самым осушая воздух при влажной погоде!!!
Вспомните как замечательно отпотевают окна в машине с кондеем осенью, а ведь воздух идет в салон теплый...... и сухой!!! :303:
  • soe і Vall це подобається

#6 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 22:06

Функция компрессора кондиционера в авто не только ОХЛАЖДАТЬ воздух, но и сушить!!! При включенной на max печке, компрессор кондиционера тоже включается, тем самым осушая воздух при влажной погоде!!!
Вспомните как замечательно отпотевают окна в машине с кондеем осенью, а ведь воздух идет в салон теплый...... и сухой!!! :303:

Эврика !!! Спасибо, теперь понял, а то компрессор вроде бы как включается и это ощутимо по оборотам, а из воздуховодов веет приятным теплым ветерком... А на сколько это влияет на расход, ну так для статистики, имею ввиду есть ли разница от включения компрессора на охлаждение и на сушку (теплый воздух) и есть ли разница вообще. Спасибо.

#7 alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Sep 2011
  • 309 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 22:12

расход с работающим компрессором это +10-15% к расходу без него!

#8 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 22:54

расход с работающим компрессором это +10-15% к расходу без него!

Независимо на холод он направлен или на тепло, просто он выдает дополнительную нагрузку и от того и повышается расход, я правильно понял ?

#9 alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Sep 2011
  • 309 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 23:01

Компрессор приводиться во вращение ремнем от шкива коленчатого вала. Тем самым увеличивает нагрузку на ДВС, как генератор, насос ГУР и т.д.

А включается ли компрессор при положении печки "горяче" или "холодно" разницы нет. При включении компрессора - нагрузка на движитель увеличивается, и расход горючего соответственно!!!

#10 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 23:09

Компрессор приводиться во вращение ремнем от шкива коленчатого вала. Тем самым увеличивает нагрузку на ДВС, как генератор, насос ГУР и т.д.

А включается ли компрессор при положении печки "горяче" или "холодно" разницы нет. При включении компрессора - нагрузка на движитель увеличивается, и расход горючего соответственно!!!

Спасибо большое за четкие и вразумительные ответы !

#11 alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Sep 2011
  • 309 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 23:13

Компрессор воздух в салоне не нагревает!!! В салоне два радиатора отопления - радиатор печки и радиатор кондиционера!!! Радиатор печки нагревает салон, а радиатор кондиционера охлаждает и осушает!!!

То что у Вас сегодня, это - радиатор печки воздух нагревает, а радиатор кондиционера воздух только осушает( т.к. компрессор кондиционера работает дискретно, т.е. импульсно вкл-выкл). Поэтому из дефлектора салона воздух идет теплый, а обороты увеличиваются, потому как компрессор включается.

Летом же - радиатор печки не работает( точнее работает, но заслонки закрыты так что теплый воздух от радиатора в салон не попадает), а радиатор комдиционера охлаждает( компрессор работает практически без перерыва)

Пы.Сы. Я использовал выражение - радиатор кондиционера, имея ввиду салонный модуль, так же называемый осушителем( испарителем) кондиционера.

#12 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 23:21

Понято, Фиджик у меня седьмая машина и нигде такого принципа работы не встречал, вот и удивился.

#13 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2005
  • 1786 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 October 2012 - 08:53

На всех тойотах что у меня и у знакомых были, всегда именно такой алгоритм. Друзья тоже удивлялись, а им порпобуй ещё докажи, что кондёр включился.

#14 андрейрб

андрейрб

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 26 Jun 2012
  • 7 повідомлень
  • Авто: FJ cruiser
  • Имя:Андрик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Відправлено 18 October 2012 - 09:07

На Гранд Чироки WJ, Додж Дюранго, и многих авто такая схема работы системы отопления и кондиционирования.

#15 BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Mar 2011
  • 221 повідомлень
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 October 2012 - 09:42

У меня при включении вентилятора и разных направлений обдува обороты не меняются. Когда включаю кондей- да периодически подпрыгивают на 200-300 обор выше от нормы.(включение и выключение компрессора кондея)

#16 BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Mar 2011
  • 221 повідомлень
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 October 2012 - 09:54

Если включается кондей вместе с печкой , типа посушить воздух, тада будешь наблюдать лужицу от конденсата на асфальте в районе ног пассажира!!!! Также понаблюдай визуально на включение , срабатывание самого компрессора,открой капот и дождись когда увеличатся обороты.
Еще раз переспрошу - включаешь теплый обдув на стекло или стекло+ноги и СРАЗУ и постоянно обороты идут вверх или периодически?

Повідомлення відредагував BAD: 18 October 2012 - 09:55


#17 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 October 2012 - 17:38

Если включается кондей вместе с печкой , типа посушить воздух, тада будешь наблюдать лужицу от конденсата на асфальте в районе ног пассажира!!!! Также понаблюдай визуально на включение , срабатывание самого компрессора,открой капот и дождись когда увеличатся обороты.
Еще раз переспрошу - включаешь теплый обдув на стекло или стекло+ноги и СРАЗУ и постоянно обороты идут вверх или периодически?

В обоих случаях, как только на стекло, так и стекло/ноги обороты подпрыгивают одинаково, но кратковременно с переодичностью +-1мин.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN