Достала активная подвеска на ТЛК100
Автор
BOX4x4
, 16 Oct 2012 22:41
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 22:41
Заехала, неделю назад, сотка с интересной проблемой. Передок "скачет", как мячик. Больше 20-ти ехать не реально. Руками, стоячую, расшатываю без проблем, с амплитудой 20-25 см., потом еще 2-4 колебания. Симптомы убитых амортизаторов (гидростоек).
Показания сканера: давление в трех зонах в норме, датчики положения исправны, проблемы с эл.проводкой отсутствуют. Прокачал систему попарно-параллельно больше 20 раз. Воздуха нет. Снял передние азотные камеры (груши), диафрагмы не пробиты, длина штока до плоскости, в обеих 105мм.
При этом машинка адекватно реагирует на все подымания-опускания с четкой фиксацией, по времени.
До меня, сотка была 3 дня в ужгородских официалов, тоже не смогли найти бочину. Звонил несколько раз Игорю, "типа богу" по этой системе на львовской Тойоте, но чел., морозится, не берет трубу.
Вопрос только один, есть координаты, в Киеве, с кем можно пообщаться в живую по этой проблеме?
Показания сканера: давление в трех зонах в норме, датчики положения исправны, проблемы с эл.проводкой отсутствуют. Прокачал систему попарно-параллельно больше 20 раз. Воздуха нет. Снял передние азотные камеры (груши), диафрагмы не пробиты, длина штока до плоскости, в обеих 105мм.
При этом машинка адекватно реагирует на все подымания-опускания с четкой фиксацией, по времени.
До меня, сотка была 3 дня в ужгородских официалов, тоже не смогли найти бочину. Звонил несколько раз Игорю, "типа богу" по этой системе на львовской Тойоте, но чел., морозится, не берет трубу.
Вопрос только один, есть координаты, в Киеве, с кем можно пообщаться в живую по этой проблеме?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2012 - 08:18
Насколько я понял ситуацию, даже при малом ходе машина прыгает, это говорит о том что неправильная геометрия передней подвески, именно похоже что нет соосности.Заехала, неделю назад, сотка с интересной проблемой. Передок "скачет", как мячик. Больше 20-ти ехать не реально. Руками, стоячую, расшатываю без проблем, с амплитудой 20-25 см., потом еще 2-4 колебания. Симптомы убитых амортизаторов (гидростоек).
#6 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 21:56
Наконец разобрался. Проблема оказалась двойная (поэтому столько времени ушло). До меня, крутили и что-то "заливали" другие сервисы. Найти крайних не удалось. Первопричиной, была деформация мембраны камер гидростоек (груш), эта версия подтвердилась. Но после их замены проблема "ушла" частично.
Только, после пятой! прокачки системы AHC, заметил разницу в 0.8бар в передних контурах на МЕХАНИЧЕСКОМ манометре. До этого, модный карман-скан выдавал, почти идеальное давление.
Пришлось разбирать гидро-насос, клапаны управления, подводящие трубки. Все чистить и продувать, от мелко-дисперсной "пудры" непонятного происхождения.
Мое резюме такое: после пьянки, на даче, двое молодых пацанов решили порысачить, на холодной (не прогретой) подвеске. В итоге, две пробитые камеры. "Морда упала" и дальше мне не признаются. Потом, были попытки, что-то залить, так как бачек был пустой и насос хватал воздух.
Только, после пятой! прокачки системы AHC, заметил разницу в 0.8бар в передних контурах на МЕХАНИЧЕСКОМ манометре. До этого, модный карман-скан выдавал, почти идеальное давление.
Пришлось разбирать гидро-насос, клапаны управления, подводящие трубки. Все чистить и продувать, от мелко-дисперсной "пудры" непонятного происхождения.
Мое резюме такое: после пьянки, на даче, двое молодых пацанов решили порысачить, на холодной (не прогретой) подвеске. В итоге, две пробитые камеры. "Морда упала" и дальше мне не признаются. Потом, были попытки, что-то залить, так как бачек был пустой и насос хватал воздух.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 22:57
и дальше мне не признаются. Потом, были попытки, что-то залить, так как бачек был пустой и насос хватал воздух.
Вот это обычно бесит больше всего, когда к тебе приезжают за помощью, но не расказывают что и как сделали...а ты потом уродуйся,додумывайся.... сталкивался с такими ситуациями ...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 20:19
Провел небольшое расследование. Оказалось, что молодые джиперы, после повреждения подвески, в районе заброшенного карьера (на окружной Ужгорода) открыли капот. Нашли, какой-то бачек, с остатками красной жидкости. Позвонили корешу-интернетчику, все подробно объяснили. Сказали, что бачек огромный и пустой. Тот рещил, что это красный антифриз (тойотовский), вызвал такси и заказал 4 литра.
А дальше..., было потрачено много времени и бабла.
А дальше..., было потрачено много времени и бабла.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2012 - 23:35
Так вроде на всех бачках пишется на крышках,что туда лить Мда... всякое бывает.
Немного не в тему,но мой бывший шеф. в советскую бытность (70 тые года) ездил на копейке.По тем временам очень даже\,но в технике был всегда полный ноль. Собрался ехать к родичам за 200 км и как порядочный водитель, проверил уровень масла в двигателе. Уровень был низкий и он долил масла ,что стояло в гараже в бутыле. Оно оказалось подсолнечным.(Но это потом уже выяснилось) А стал он под Таганрогом со стуканутым мотором и ароматным шлейфом жареных пирожков из под капота... долго мужики в гараже потом получали..за хранение неположенных жидкостей в рабочих боксах.....
Немного не в тему,но мой бывший шеф. в советскую бытность (70 тые года) ездил на копейке.По тем временам очень даже\,но в технике был всегда полный ноль. Собрался ехать к родичам за 200 км и как порядочный водитель, проверил уровень масла в двигателе. Уровень был низкий и он долил масла ,что стояло в гараже в бутыле. Оно оказалось подсолнечным.(Но это потом уже выяснилось) А стал он под Таганрогом со стуканутым мотором и ароматным шлейфом жареных пирожков из под капота... долго мужики в гараже потом получали..за хранение неположенных жидкостей в рабочих боксах.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей