Джиперу низя давать в руки машину:) пневма, ресивер
Author
Alex_CONNECT
, 13 Oct 2012 21:05
Replies in topic: 53
#24 OFFLINE
Posted 15 October 2012 - 10:14
Я ставил 4 штуки от фуры.Каждая имеет свой кран+рессивер в котором 8атм.Электроники 0.Накачал подушки,выставил уровень(на глаз) и поехал.Провалился в яму,крен-одну сторону сдул другую подкачал кабину выровнял или наклонил в противоположную сторону-проехал.Одну подушку пробил в Карпатах об свою же раму(были очень большие крены+загрузка 300 кг лишних+вырвало кронштейн стабилизатора)дырка 1,5 см заклеили латкой для камер+замотали скотчем-доехали в Киев+откатали на этой подушке Замес.
#25 OFFLINE
Posted 15 October 2012 - 10:22
Вона как у САА (Незнакомца)http://www.drive2.ru...al/142305/#post так называемые байпасы.
#26 OFFLINE
Posted 15 October 2012 - 10:28
Не ну для агротехники можно без электроникиЯ ставил 4 штуки от фуры.Каждая имеет свой кран+рессивер в котором 8атм.Электроники 0.Накачал подушки,выставил уровень(на глаз) и поехал.
Паша без обид не удержался.
А вообще чтобы на глаз не ставить можно сваять контроллер.
#27 OFFLINE
Posted 20 October 2012 - 20:30
Три выходных, примерно 400 у.е. и я имею на своем кирюше сзади пневму.
Сегодня закончил установку балонов.
Неделю откатавшись при давлении в системе 3 атмосверы было принято решение ставить пневму...
не знаю будет или нет травить, не хотелосьбы:)
Управление пока ручное, хотя клапана уже стоят, компрессор стоит, но в салон не заведенно.
Что могу сказать после установки..., ЭТО КРУТО!
Дальше не буду говорить, тьфу тьфу! Сегодня делал обкатку на лестных дорогах, на достаточно приличной скорости для леса.
Радует скорсоть поднятие пока только зада машины:), эх... жаль только зад.
Раочее давление для комфортной езды 2,5 атмосферы.
Сегодня закончил установку балонов.
Неделю откатавшись при давлении в системе 3 атмосверы было принято решение ставить пневму...
не знаю будет или нет травить, не хотелосьбы:)
Управление пока ручное, хотя клапана уже стоят, компрессор стоит, но в салон не заведенно.
Что могу сказать после установки..., ЭТО КРУТО!
Дальше не буду говорить, тьфу тьфу! Сегодня делал обкатку на лестных дорогах, на достаточно приличной скорости для леса.
Радует скорсоть поднятие пока только зада машины:), эх... жаль только зад.
Раочее давление для комфортной езды 2,5 атмосферы.
Attached files
- Мазай likes this
#28 OFFLINE
Posted 20 October 2012 - 21:09
Денис есть специалисты.Приезжай ко мне все покажу.Недавно Дефендера 90 на пневму перекидывали.Подушки специальные Америка,а не переделки с грузовиков.Правильные компрессоры.Герметичность зависит от комлектующих.Правильная пневмосистема(ресивер+предресивер)+система управления.Короче парни целое предприятие работает.Тут дляначала нужно разобраться ,пневма без пружин, только сзади или 4 подушки...
У нас спецов по пневме еще нет, еще отремонтировать могут так сяк. Есть люди которые установили себе, но там тоже до истинны может оказаться очень далеко.
Собирается контроллер, система клапанов, достаточно сложный алгоритм взаимодействия. Каждая подушка должна быть автономна, с возможностью выравнивания давления, например тронулся клапан открылся и выравнял давление справа и слева.
#29 OFFLINE
Posted 20 October 2012 - 21:19
Кстати таки датчика уровня пола не хватает...
Что касаемо подушек, у меня был выбор или от прадо или та что на картинке, посему все осознанно:)
Ну хз может наложен отпечаток бездора, но вот как то прадовская ну совсем как одноразовый га...он
Да и сравнивая ее с той что стоит она имела меньший диапазон хода, при большей жесткости.
Я вот теперь думаю гдеб на морду стойку подушку отыскать...
Что касаемо подушек, у меня был выбор или от прадо или та что на картинке, посему все осознанно:)
Ну хз может наложен отпечаток бездора, но вот как то прадовская ну совсем как одноразовый га...он
Да и сравнивая ее с той что стоит она имела меньший диапазон хода, при большей жесткости.
Я вот теперь думаю гдеб на морду стойку подушку отыскать...
#30 OFFLINE
Posted 28 October 2012 - 23:41
Принимаю советы, есть две проблемы.
Проблема раз это нужен датчик давления надежный.
Купил на перова давление масла с индикатором такой. Красивой кпаковке, приборчик симпатично встал в машине, сам датчик оказался гавно
Еще и воздух сцуко травит.
Датчик и индикатор соединен проводком
Второй вопрос это индикатор пола,, вернее его высоты поднятия...
Проблема раз это нужен датчик давления надежный.
Купил на перова давление масла с индикатором такой. Красивой кпаковке, приборчик симпатично встал в машине, сам датчик оказался гавно
Еще и воздух сцуко травит.
Датчик и индикатор соединен проводком
Второй вопрос это индикатор пола,, вернее его высоты поднятия...
#31 OFFLINE
#37 OFFLINE
Posted 28 December 2012 - 14:51
Тарас, спасибо большое:) но ты знаешь, я думаю я уже сам кого хочешь научу:))
А его опыт не подойдет тем, что подушка, типоразмер, плотность воздуха в ней на скоростной машине это одно, а на машине где нужно большая артикуляция это иное.
Почему на морозе все пневмо лехусы как табуретки становятся, да и паджеры дадеко не ушли как ты там не клацай:))
На самом деле у меня все оказалось просто:)
Я волновался что мой осушитель воздуха не до конца сушит закачиваемый воздух, и произошло замерзание где то в шлангах и выдавливание льда через хомуты и травка воздуха.
Но оказалось еще проще, в точках перехода из одного типоразмера шланга в другой могут быть проблема, и потому в одном месте поставил шланг армированного типа (и ведь думал сцуко что жесткий), но с малым содержанием резины, а в этом месте он немного подвижен.
Дальше все просто, этот участок тупо замерз (шланг замерз) и начал травить..
Шланги найдены, переделанны, скоро поеду к бравобоссу, морочить голову его механикам:))
Машина пока КАК ТАБУРЕТКА!
Но думаю еслиб не пробовал пневму то думал бы что это идеальная подвеска:)
А его опыт не подойдет тем, что подушка, типоразмер, плотность воздуха в ней на скоростной машине это одно, а на машине где нужно большая артикуляция это иное.
Почему на морозе все пневмо лехусы как табуретки становятся, да и паджеры дадеко не ушли как ты там не клацай:))
На самом деле у меня все оказалось просто:)
Я волновался что мой осушитель воздуха не до конца сушит закачиваемый воздух, и произошло замерзание где то в шлангах и выдавливание льда через хомуты и травка воздуха.
Но оказалось еще проще, в точках перехода из одного типоразмера шланга в другой могут быть проблема, и потому в одном месте поставил шланг армированного типа (и ведь думал сцуко что жесткий), но с малым содержанием резины, а в этом месте он немного подвижен.
Дальше все просто, этот участок тупо замерз (шланг замерз) и начал травить..
Шланги найдены, переделанны, скоро поеду к бравобоссу, морочить голову его механикам:))
Машина пока КАК ТАБУРЕТКА!
Но думаю еслиб не пробовал пневму то думал бы что это идеальная подвеска:)
Message edited by Alex_CONNECT: 28 December 2012 - 14:52
#39 OFFLINE
Posted 28 December 2012 - 16:19
Токо не ставь балоны от паджеры и иных недоприводов.Может и себе на Паджеро поставить тоже пневму, а то как то жестковато...
эффекта не будет
сфоткал этот "узел".
видно как шланг вывернуло..
и тут же подушка и ее состояние, прошла чуть больше 10-ть тыщ.
Attached files
Message edited by Alex_CONNECT: 28 December 2012 - 16:23
#40 OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 20:27
Ну все я снова белый человек!!!
Пневма это конечно сила!
Все эти извращения в виде подбора пружин и амиков это мазахизм:)
Только пневма, конечно для большой артикуляции НИ НИ, а вот для того что у нас счас на дорогах саме оно, небольшая пересеченка!
Заменили патрубки все прогерметили специальным клеем, выбросили нафиг пластмассовые патрубки.
Поставил армированную резину
Пневма это конечно сила!
Все эти извращения в виде подбора пружин и амиков это мазахизм:)
Только пневма, конечно для большой артикуляции НИ НИ, а вот для того что у нас счас на дорогах саме оно, небольшая пересеченка!
Заменили патрубки все прогерметили специальным клеем, выбросили нафиг пластмассовые патрубки.
Поставил армированную резину
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users