Джиперу низя давать в руки машину:) пневма, ресивер - Страница 3 - Ssang Yong - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Джиперу низя давать в руки машину:) пневма, ресивер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 ВНЕ САЙТА   Denish

Denish

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 177 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 04 January 2013 - 11:31

А отчего подушка?

#42 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2013 - 19:26

А отчего подушка?

Не знаю от какого то небольшого грузовичка.

#43 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 - 23:45

Такс что показала практика, этот тип подушек таки травит, причем как для фур это типа норма, но я не верю....
Думаю может их на тыках посадить на какой то герметик типа оконный.
Есть у нас тут дльнобои? Что скажите, травят у вас эти подушки гандоны?

Кому интересно график зависимости воздух жесткость тип подушки.
http://avtotravel.co...alg_para2_e.jpg

#44 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2013 - 19:46

После упражнения со струбцинами и перекрытии шлангов, я таки окончательно убедился, что проблема не в подушке. Не подушки то же травят но это в пределах нормы, так и завод изготовитель пишет и травят они примерно 0,5 атм в месяц.
У меня остался в поле подозрения ресивер, хотя перед установкой я его давил воздухом в 6 атмосфер и летом и осенью все с ним было хорошо.
Демонтаж и погружение в ванну показал что травит один из переходов. Х из чего сделан этот переход, латунь или бронза или что то порошковое.
Короче раз снял ресивер, решено его модернезировать, перенести входные отверстия заварить старые, и сделать слив воды.
Делали мы это все с товарищем у него дома его плазменной горелкой.
Собственно на картинках все видно включая и Г образное коленно которое травило.
Кстати, без рессивера машина стала жестче, уменьшился диапазон регулировки по жесткости, теперь или жестко или пробой.
НО! все равно, лучшем чем на пружинах:)

Я вот думаю, надо перевести на корейский и выложить где то корейцам на их форуме сканйонга:)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  res_1_n.JPG   116.9К   76 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  res_2_n.JPG   109.22К   93 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  res_3_n.JPG   137.9К   96 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  res_4_n.JPG   132.21К   97 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  res_5_n.JPG   135.98К   95 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  res_6_n.JPG   113.99К   80 Количество загрузок:


#45 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2013 - 11:07

Продолжения секиса, часть два, ресивер, мать его так!
Короче, я не знаю, как варят эти девайсы кустарным способом, но на трахались добряче...
И так варили изначально его плазмой, все вроде как красиво и хорошо, даже успели покрасить:)
Но после того как начали давить его воздухом, поперли пузырьки. Причем на 4 атм было меньше на 6-ти больше когда загнали 10ть, намано так бульканул:)
невдаваясь в подробности аустенитов и цементитов, я так думаю, что где то были микро поры в которых и давило воздух.
Решил переваривать аргоном.
Аргон хорошо, но стягивает мател, потому варили аргоном отпускали плазмой.
и спустя пол дня упражнений таки победили рессивер:)
закачали воздух, и о чудо не травит. Хотя процедура, накачка, ванна сварка была проделанна хрен его знает сколько раз.
Да, конечно хорошо когда ставится все заводское и по месту, а когда вот так надо изгаляться это писец.
Но оно таки того стоило:)!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pn_argon.JPG   120.93К   82 Количество загрузок:


#46 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2013 - 15:07

Саня, надо бы мне с тобой встретится. Хочу всё посмотреть перед началам установки на своего Жору.

#47 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2013 - 15:11

Саня, надо бы мне с тобой встретится. Хочу всё посмотреть перед началам установки на своего Жору.

Ларик да не вопрос:)
Но там все просто!
Самое сложное это приварить посадочные места на подушки вместо твоих пружин.
У тебя сперди какая подвеска торсиона? Зад то я так понимаю пружины

#48 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2013 - 16:45

Все правильно, на П2 спереди - торсионы, сзади - пружины. И вот как вкорячить пневмоподушки вперед - это вопрос сложный... переделок будет - мама не горюй... а ставить пневматику только на одну ось (назад) как то бессмысленно ИМХО.

#49 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2013 - 18:28

Все правильно, на П2 спереди - торсионы, сзади - пружины. И вот как вкорячить пневмоподушки вперед - это вопрос сложный... переделок будет - мама не горюй... а ставить пневматику только на одну ось (назад) как то бессмысленно ИМХО.

расскажи это кому то другому!!!:)
машина не просто меняется, машину не узнать даже если пневма стоит на одной оси, как например у меня:)

#50 ВНЕ САЙТА   voler

voler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 380 сообщений
  • Авто: toyota avensis. hundai galloper1 2.5td
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ужгород

Отправлено 11 February 2013 - 19:07

Тренеровался я както с этими подушками на галлопер 1, по пречине просевших рессор. Подушки ставил от кабины с какойто фуры, и розводку тоже ихними капроновыми трубками. Очень дешево и удобно. аглавное без ключей иотвертки можно поменять подушку. Есперимент показал: На дороге нормально, комфорт улучшился, а артикуляцыя ухудшилась в разы. Вгорах охватило полное отчаянье, покатуха для меня была испорчена. Дальнейший анализ показал что для того чтоб все это работало система сверх усложняется а конца- края этому не видно. Поэтому пошел иным путем. Поставил рессору на 35см длиннее, инастало СЧАСТЬЕ. Аминь. Рессора была установленас серьгами и кронштейнами от крайслер рам-ван. :148:

#51 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 12 February 2013 - 14:45

Саня расскажи как дело с артикуляцей? Если вывешивается одна сторона то на чем повисает на амморте или подушке? Как себя чувствует другая сторона, которая сжимается. Себе тоже хочу, но вот эти вопросы пока останавливают.

#52 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2013 - 11:01

прошедшая зима показала, что воздух в подушки таки надо сушить.
посему на выходн добавил сепаратор с дополнительной сушкой и автосбросом воды из отстойника.
Так же сделал не большую ревизию по подушкам, в результате сзади теперь стоит одна подушка с одной стороны а с другой одна пружина:)
НО! теперь то я ТОЧНО чувствую в чем разница между пружиной!! и подушкой!...

Саня расскажи как дело с артикуляцей? Если вывешивается одна сторона то на чем повисает на амморте или подушке? Как себя чувствует другая сторона, которая сжимается. Себе тоже хочу, но вот эти вопросы пока останавливают.

Александр, ну шо тебе сказать:)
принцип все тот же, сообщающиеся сосуды.
Если артикуляция просто не перекрывай между подушками связь воздуха.
одна подушка вдавится, и выдавит вторую подушку.
Ограничители это штоки твоих аммортизаторов.
Но смотри подушка может и порвать шток:)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  water_filtr.JPG   72.43К   87 Количество загрузок:


#53 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2014 - 18:44

Проделана работа над ошибками:)
После того как на первом так сказать релизе я проехал тысяч 50, один из баллонов пневмы протерся..
видно обвел эти места красным, на этих стыках они протирались.
Замена кстати баллона занимает примерно 10-15 минут:)
Изображение
Изображение
так же усилил нижний стакан прутком 8мм по всему периметру стакана, снизу видно возле кромки
Анализ показал, что протирается он когда падает низко давление, о бортики нижнего стакана установки пружины. Ну и из за того, что не всегда контролируешь давление в баллонах.
Потому было принято решение, поставить новые баллоны, обернуть их старыми баллонами а поверх еще и сшить чехлы из мешка военного:)
ну и установить датчик нижнего уровня давления.
Изображение
Изображение
Сегодня все закончил, восторга нет предела.
Общий пробег на пневме машины более 60 тыщ.

критикуйте:)

#54 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2014 - 23:48

Ну супер, придёт время буду консультироваться. :200:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN