ТЕст сов. автопрома
#3
Відправлено 09 February 2007 - 12:06
В тесты не сильно верю, все-таки человек при опасности собирается и физика его "полета" не совсем такая как в ролике.
Но... Уже привык и даже просто развернутся на стоянке пристегиваюсь. Без ремня как-то неуютно. :)
#5
Відправлено 10 February 2007 - 18:37
Я всегда пристегиваюсь и слежу чтобы пассажиры пристегивались. Ребенку специально нашел и поставил на заднее сидение ремень и отрегулировал по росту.
+1000
В тесты не сильно верю, все-таки человек при опасности собирается и физика его "полета" не совсем такая как в ролике.
Но... Уже привык и даже просто развернутся на стоянке пристегиваюсь. Без ремня как-то неуютно. :)
Не думаю, что человек успевает что-то сделать, да если и успевает, против ускорения 9g не попрешь, а там оно за 200g местами зашкаливает, если без ремней.
#6
Відправлено 10 February 2007 - 22:06
Не думаю, что человек успевает что-то сделать, да если и успевает, против ускорения 9g не попрешь, а там оно за 200g местами зашкаливает, если без ремней.
Андрюх ты чего :ofiget: какие 200g тебе рассказать сколько G при катапульте пилота из реактивного самолета где при этом срабатывает еще компенсационный костюм ;)
#7
Відправлено 10 February 2007 - 23:49
#8
Відправлено 10 February 2007 - 23:50
goodmen59:
В жизни катапультировался только на наземном тренажере НКТЛ. Ощущение такое, будто позвоночник ссыпается в трусы... Но это только примерно 10g. Те пилоты, которые катапультировались по-настоящему (20-25g в зависимости от веса пилота при одинаковых зарядах)рассказывают о малоприятных впечатлениях. Ни у одного из знакомых пилотов не осталась "чистой" медкнижка после обязательного медицинского освидетельствования после катапультирования. У всех или сдвиг позвонков, или компрессионный перелом или ещё что-нибудь похлеще.
Взято отсюда http://www.avia.ru/c...32223622&page=1
#9
Відправлено 12 February 2007 - 14:53
Думаю, что при 200ж, уже все-равно был пристегнут труп или нет...Не думаю, что человек успевает что-то сделать, да если и успевает, против ускорения 9g не попрешь, а там оно за 200g местами зашкаливает, если без ремней.
Достаточно, чтобы ремень был неправильно отрегулирован или подсоединен, и травмы внутренних органов могут быть несовместимы...
А то что все бывалые военные летчики ходят криво 100% :comp:
#10
Відправлено 20 March 2007 - 17:03
Может то же баян.
Я решил выложить именно в этот раздел:)
http://fishki.net/comment.php?id=17520
Ваще посмотрел и задумался :baranka:
Я когда себе тачку выбирал лет 5 назад, зашел на сайт российского журнала авторевю, в раздел крэш тестов. Так они там как раз ТАЗ 2108 стукнули и сначала обрадовались, что кузов целый почти, аккумулятор не раскололся...
А когда данные замеров обработали - замедления не совместимые с жзнью. т.е разрыв внутренних органов.....
Я тогда решил для себя, что пожалуй, продукция этого завода мне не подходит :bad:
#13
Відправлено 21 March 2007 - 22:08
Если не пристегнут и подушки не сработали, то и в иномарке результат будет аналогичный - треснешься башкой об лобовое стекло.
Результат будит не аналогичный, там (на крэш тесте) никто никуда не трескался головой и все были пристегнуты.
Перегрузки возникли из-за черезмерной жесткости передней части ТАЗа 08, неспособной деформацией покасить энергию удара.
В тех же тестах "иномарка" Москвич 2141 (в девичестве Simca, Франция ) показала себя по перегрузкам гораздо лучше. Все потому, что передок сработал как надо.
Подушки спрацьовують тільки тоді коли швидкість авто 15км на годину, якщо автомобіль стоїть- вони НЕ СПРАЦЬОВУЮТЬ ( провірено на сині, добре що все закінчилось добре). Тоді і ремні не допоможуть.
Обычно подушки срабатывают от перегрузки ускорения/замедления. Там датчик стоит специальный (ртутный например), а едит автомобиль или нет в таком случае пофиг. Это с точки зрения физики процесса.
Почему они не сработали в данном конкретном случае - вопрос. Возможно особенность конкретной модели/автомобиля.
Что касается ремней, то инерциальные ремни также работают на рывок, т.е. тоже перегрузка. И скорость движения авто тут нипричем.
Другой вопрос, что для того, чтоб ремни помогли на стоячей машине, удар должен быть спереди в морду.
А если удар сзади - то должны работать подголовники.
#14
Відправлено 22 March 2007 - 00:24
В сина subaru legacy.
#15
Відправлено 22 March 2007 - 00:41
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів












