ТЕст сов. автопрома - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ТЕст сов. автопрома


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2007 - 10:17

Может то же баян.
Я решил выложить именно в этот раздел:)
http://fishki.net/comment.php?id=17520
Ваще посмотрел и задумался :baranka:

#2 Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2007 - 10:45

Впечатлился...
И это все на скорости 50 км в час!!!
Грубо говоря, при лобовом ударе движущихся со скоростью 25 км/ч машин...

#3 Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 531 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 09 February 2007 - 12:06

Я всегда пристегиваюсь и слежу чтобы пассажиры пристегивались. Ребенку специально нашел и поставил на заднее сидение ремень и отрегулировал по росту.

В тесты не сильно верю, все-таки человек при опасности собирается и физика его "полета" не совсем такая как в ролике.
Но... Уже привык и даже просто развернутся на стоянке пристегиваюсь. Без ремня как-то неуютно. :)

#4 TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Apr 2006
  • 922 posts
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2007 - 14:23

Да познавательный ролик, есть о чем задуматся!! :ofiget:

#5 Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 May 2005
  • 396 posts
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2007 - 18:37

Я всегда пристегиваюсь и слежу чтобы пассажиры пристегивались. Ребенку специально нашел и поставил на заднее сидение ремень и отрегулировал по росту.


+1000

В тесты не сильно верю, все-таки человек при опасности собирается и физика его "полета" не совсем такая как в ролике.
Но... Уже привык и даже просто развернутся на стоянке пристегиваюсь. Без ремня как-то неуютно. :)


Не думаю, что человек успевает что-то сделать, да если и успевает, против ускорения 9g не попрешь, а там оно за 200g местами зашкаливает, если без ремней.

#6 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2007 - 22:06

Не думаю, что человек успевает что-то сделать, да если и успевает, против ускорения 9g не попрешь, а там оно за 200g местами зашкаливает, если без ремней.

Просмотр сообщения


Андрюх ты чего :ofiget: какие 200g тебе рассказать сколько G при катапульте пилота из реактивного самолета где при этом срабатывает еще компенсационный костюм ;)

#7 Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 May 2005
  • 396 posts
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2007 - 23:49

Алекс в том то и дело, что ускорения при ударе без ремня такие, что тем пилотам и не снились, судя по показанному фильму, правда очень кратковременные. (Быстрый поиск по интернету дал 35g при катапультировании). 200g из фильма - это удар о лобовое стекло, оставляющий порезы глубиной в 1см на лице манекена. Длится он конечно доли секунды, но для перелома основания черепа и пары шейных позвонков то, что надо.

#8 Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 May 2005
  • 396 posts
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2007 - 23:50

Во:

goodmen59:

В жизни катапультировался только на наземном тренажере НКТЛ. Ощущение такое, будто позвоночник ссыпается в трусы... Но это только примерно 10g. Те пилоты, которые катапультировались по-настоящему (20-25g в зависимости от веса пилота при одинаковых зарядах)рассказывают о малоприятных впечатлениях. Ни у одного из знакомых пилотов не осталась "чистой" медкнижка после обязательного медицинского освидетельствования после катапультирования. У всех или сдвиг позвонков, или компрессионный перелом или ещё что-нибудь похлеще.


Взято отсюда http://www.avia.ru/c...32223622&page=1

#9 Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 531 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 12 February 2007 - 14:53

Не думаю, что человек успевает что-то сделать, да если и успевает, против ускорения 9g не попрешь, а там оно за 200g местами зашкаливает, если без ремней.

Просмотр сообщения

Думаю, что при 200ж, уже все-равно был пристегнут труп или нет... :(
Достаточно, чтобы ремень был неправильно отрегулирован или подсоединен, и травмы внутренних органов могут быть несовместимы...

А то что все бывалые военные летчики ходят криво 100% :comp:

#10 SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2005
  • 376 posts
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Posted 20 March 2007 - 17:03

Может то же баян.
Я решил выложить именно в этот раздел:)
http://fishki.net/comment.php?id=17520
Ваще посмотрел и задумался :baranka:

Просмотр сообщения


Я когда себе тачку выбирал лет 5 назад, зашел на сайт российского журнала авторевю, в раздел крэш тестов. Так они там как раз ТАЗ 2108 стукнули и сначала обрадовались, что кузов целый почти, аккумулятор не раскололся...
А когда данные замеров обработали - замедления не совместимые с жзнью. т.е разрыв внутренних органов.....

Я тогда решил для себя, что пожалуй, продукция этого завода мне не подходит :bad:

#11 Itenerant

Itenerant

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Feb 2007
  • 9 posts
  • Авто: УАЗ и Фордик (легковой)
  • Имя:Виталий
  • Город:Kiev

Posted 20 March 2007 - 19:47

Если не пристегнут и подушки не сработали, то и в иномарке результат будет аналогичный - треснешься башкой об лобовое стекло.

#12 DAISY

DAISY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 May 2006
  • 69 posts
  • Авто: acura rdx
  • Имя:Оля
  • Пол:Женщина

Posted 21 March 2007 - 14:55

Подушки спрацьовують тільки тоді коли швидкість авто 15км на годину, якщо автомобіль стоїть- вони НЕ СПРАЦЬОВУЮТЬ ( провірено на сині, добре що все закінчилось добре). Тоді і ремні не допоможуть.

#13 SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2005
  • 376 posts
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Posted 21 March 2007 - 22:08

Если не пристегнут и подушки не сработали, то и в иномарке результат будет аналогичный - треснешься башкой об лобовое стекло.

Просмотр сообщения


Результат будит не аналогичный, там (на крэш тесте) никто никуда не трескался головой и все были пристегнуты.
Перегрузки возникли из-за черезмерной жесткости передней части ТАЗа 08, неспособной деформацией покасить энергию удара.
В тех же тестах "иномарка" Москвич 2141 (в девичестве Simca, Франция ) показала себя по перегрузкам гораздо лучше. Все потому, что передок сработал как надо.


Подушки спрацьовують тільки тоді коли швидкість авто 15км на годину,  якщо автомобіль стоїть- вони НЕ СПРАЦЬОВУЮТЬ ( провірено на сині, добре що все закінчилось добре). Тоді і ремні не допоможуть.

Просмотр сообщения


Обычно подушки срабатывают от перегрузки ускорения/замедления. Там датчик стоит специальный (ртутный например), а едит автомобиль или нет в таком случае пофиг. Это с точки зрения физики процесса.
Почему они не сработали в данном конкретном случае - вопрос. Возможно особенность конкретной модели/автомобиля.

Что касается ремней, то инерциальные ремни также работают на рывок, т.е. тоже перегрузка. И скорость движения авто тут нипричем.
Другой вопрос, что для того, чтоб ремни помогли на стоячей машине, удар должен быть спереди в морду.
А если удар сзади - то должны работать подголовники.

#14 DAISY

DAISY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 May 2006
  • 69 posts
  • Авто: acura rdx
  • Имя:Оля
  • Пол:Женщина

Posted 22 March 2007 - 00:24

Так удар був "лоб в лоб". Син стояв на STOP, мав повертати направо, а мексікано повертав наліво, зрізав кут, перевищив швидкість майже вдвоє. Про подушки ми взнавали, тому що сина забрала швидка, сильний удар в грудну клітку, а тут страховка, лікування і тд.
В сина subaru legacy.

#15 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 22 March 2007 - 00:41

Подушки должны сработать и на стоящей машине - приведу пример... например едем по дороге, гололед, впереди стена.... Давим на тормоз, колеса блокируются, движок глохнет (если не АКПП) спидометр показывает 0 км/ч, то есть получается что машина типа стоит, а машина несется по льду в стенку. Должны ли в таком случае сработать подушки при ударе о стену? Должны!

#16 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 22 March 2007 - 00:47

Chrome
Ну ты и смоделировал ситуацию.
Должны сработать, если до этого не срабатывали. :lol:

#17 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 22 March 2007 - 06:59

должны были сработать, если включено зажигание.
срабатывают при нарушении геометрии кузова,




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN