Аммортизаторы Фоксы, Кинги на перед
Author
Remo
, 12 Oct 2012 12:04
Replies in topic: 112
#1 OFFLINE
Posted 12 October 2012 - 12:04
Вот пол года назад были привезены амморты на передок перевернутые регулируемые фоксы с расширительными бачками. Дошли руки и вчера были поставлены . Вроде как выбирал по размерам, но крепления на фоксах оказались немного больше чем на штатных пришлось чуть переварить по крепежу. Обратно поехал специально через артемовск и горловку зная что там дороги нет. Ожидал что амморты будут жесткие, но ожидания не оправдались (в хорошем смысле). Правильно мне говорили люди поездившие и на ОМЕ и кони, но это по сравнению с ними небо и земля. Морда теперь не чувствует ничего, т.е. глотает все от мелкого битого асфальта до крупных выбоин, глазами видишь, телом готовишся.. а вот ничего не происходит. Плавность хода увеличилась по сравнению даже с находящимися на грани ОМЕ, система клапанов настроена таким образом, что всю мелочь глотает очень мягко, нет табуреточного эффекта и ни какой зубодробилки и не дает пробить на больших кочках и ушли крены в повороте, с учетом того что передний стаб выброшен. Вот очень сильно напоминает подвеску прадо которая с пневмой, поведение очень похожее и мелочь не досаждает и крупные не пробивает. В общем очень остался доволен, тут же начал подбирать по размерам на зад, не буду ждать пока коняки свое отходят. фотки уже сделаю по приезду с азимута, вчера не успел.
- Хмурый likes this
#6 OFFLINE
Posted 12 October 2012 - 16:32
Саня, это у тебя еще не полная картина ощущений от подвески, надо было все четыре покупать и ставить, а потом уже тестировать и убедиться как работает эта подвеска. Я с такими езжу три года, раз в год обслуживаю. Но более важное достоинство таких подвесок - это типа вечные амортизаторы, они разбираются и в случае поломки любой компонент можно поменять или поставить другие клапана, закачать больше плотность газа. Долго не надо рассказывать, как ехал на Замесе Хамермен все видели, это частично благодаря подобной подвеске.Вот пол года назад были привезены амморты на передок перевернутые регулируемые фоксы с расширительными бачками.
Они не подбираются как обычные аморты, ты выбираешь тип стойки в зависимости от своих задач и потом диллерский центр инсталируют ее в автомобиль и поддерживает гарантию.А где можно подобрать и увидеть варианты Фоксов-Кингов под конкретную машину с ценами?
Поделитесь сайтиком
- борода and texnik likes this
#7 OFFLINE
Posted 12 October 2012 - 16:35
А где расмотреть типы, почитать для чего..Вопрос очень больной, то что сейчас стоит никуда не годитсяОни не подбираются как обычные аморты, ты выбираешь тип стойки в зависимости от своих задач и потом диллерский центр инсталируют ее в автомобиль и поддерживает гарантию.
#9 OFFLINE
Posted 12 October 2012 - 17:06
Ребята, по Фоксам и Кингам, их покупке, установке, настройке и обслуживанию звоните мне или Борису и мы поясним все подробности, кстати Кинги дороже Фоксов. На все эти подвески есть все комплектующие, масла и з/ч. Так что звоните..
- борода and Dimonsamogon likes this
#10 OFFLINE
Posted 12 October 2012 - 19:51
Я добавлю к достоинствам что возможна свободная настройка подвески как душе угодно, вплоть что одна сторона жестче, правая мягче. Есть байпасные с регулировками из салона, но у таких комплектов цена уже выше.Саня, это у тебя еще не полная картина ощущений от подвески, надо было все четыре покупать и ставить, а потом уже тестировать и убедиться как работает эта подвеска. Я с такими езжу три года, раз в год обслуживаю. Но более важное достоинство таких подвесок - это типа вечные амортизаторы, они разбираются и в случае поломки любой компонент можно поменять или поставить другие клапана, закачать больше плотность газа. Долго не надо рассказывать, как ехал на Замесе Хамермен все видели, это частично благодаря подобной подвеске.
Они не подбираются как обычные аморты, ты выбираешь тип стойки в зависимости от своих задач и потом диллерский центр инсталируют ее в автомобиль и поддерживает гарантию.
#11 OFFLINE
Posted 15 October 2012 - 11:55
Да я уже понял, не буду ждать пока кони умрут уже хочу такие же назад. А я и не знал что фоксы у вас подобрать можно :)Саня, это у тебя еще не полная картина ощущений от подвески, надо было все четыре покупать и ставить, а потом уже тестировать и убедиться как работает эта подвеска. Я с такими езжу три года, раз в год обслуживаю. Но более важное достоинство таких подвесок - это типа вечные амортизаторы, они разбираются и в случае поломки любой компонент можно поменять или поставить другие клапана, закачать больше плотность газа. Долго не надо рассказывать, как ехал на Замесе Хамермен все видели, это частично благодаря подобной подвеске.
Они не подбираются как обычные аморты, ты выбираешь тип стойки в зависимости от своих задач и потом диллерский центр инсталируют ее в автомобиль и поддерживает гарантию.
#18 OFFLINE
Posted 04 November 2012 - 01:29
У меня на всех внедорожниках стоят аморты фокс и рейсранер. Принципиальной разницы нет. Кинг - компания известная и в основном их продукцией пользуются спортсмены. Крайслер мне поставил фоксы. Они не видят большой разницы между кинг и фокс. Но фокс дешевле. Я купил пистолет и баллон с газом для закачки-выкачки амортов и, сам их настраиваю под дорогу. Уже научился по ощущениям точно накачивать, или спускать аморты. В целом, все аморты с резервуарами себя оправдывают. Это небо и земля по сравнению с родными, или другими, но без резервуаров. Можно идти по пахоте и балдеть :). Могу с уверенностью сказать, что для наших условий подходят все амортизаторы с резервуарами, главное правильно их настроить.
#20 OFFLINE
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users