Аммортизаторы Фоксы, Кинги на перед
Отправлено 12 October 2012 - 12:04
- Хмурый это нравится
Отправлено 12 October 2012 - 16:32
Саня, это у тебя еще не полная картина ощущений от подвески, надо было все четыре покупать и ставить, а потом уже тестировать и убедиться как работает эта подвеска. Я с такими езжу три года, раз в год обслуживаю. Но более важное достоинство таких подвесок - это типа вечные амортизаторы, они разбираются и в случае поломки любой компонент можно поменять или поставить другие клапана, закачать больше плотность газа. Долго не надо рассказывать, как ехал на Замесе Хамермен все видели, это частично благодаря подобной подвеске.Вот пол года назад были привезены амморты на передок перевернутые регулируемые фоксы с расширительными бачками.
Они не подбираются как обычные аморты, ты выбираешь тип стойки в зависимости от своих задач и потом диллерский центр инсталируют ее в автомобиль и поддерживает гарантию.А где можно подобрать и увидеть варианты Фоксов-Кингов под конкретную машину с ценами?
Поделитесь сайтиком
- борода и texnik это нравится
Отправлено 12 October 2012 - 16:35
А где расмотреть типы, почитать для чего..Вопрос очень больной, то что сейчас стоит никуда не годитсяОни не подбираются как обычные аморты, ты выбираешь тип стойки в зависимости от своих задач и потом диллерский центр инсталируют ее в автомобиль и поддерживает гарантию.
Отправлено 12 October 2012 - 17:06
- борода и Dimonsamogon это нравится
Отправлено 12 October 2012 - 19:51