где на мицике коротыше 1997 года стоят номера!
Автор
tolyan
, 06 Oct 2012 18:09
Сообщений в теме: 5
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2012 - 20:11
При чем японцы (мать их) выдолбили номер в самом паршивом месте (правая арка, чуть сзади колеса). Туда летит песок и грязь. Номер выживает очень редко. У меня Галлопер (читай 1-й паджеро), рама сзади около 1-го метра уже подгуляла, остальная часть как с завода. Ну чего не поставить номер там, где ставит тойота? Спереди. Я зол на них. :)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2012 - 20:55
Серега, не печалься. В то время, японцы "тырили" идеи друг у друга. До сих пор существуют засекреченные отделы разведки у всех японских компаниях, это не новость.
Так вот, Тойота, размещает VIN на раме, тоже в неблагоприятном месте, боковая часть рамы возле переднего правого колеса. Такие же проблемы, после 15-18 лет. Дальше всех пошел Ниссан. На последних моделях, там номер выбит на верхней части рамы, впереди колеса. Самое оно.
Так вот, Тойота, размещает VIN на раме, тоже в неблагоприятном месте, боковая часть рамы возле переднего правого колеса. Такие же проблемы, после 15-18 лет. Дальше всех пошел Ниссан. На последних моделях, там номер выбит на верхней части рамы, впереди колеса. Самое оно.
- marsana это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2012 - 10:26
При чем японцы (мать их) выдолбили номер в самом паршивом месте (правая арка, чуть сзади колеса). Туда летит песок и грязь. Номер выживает очень редко. У меня Галлопер (читай 1-й паджеро), рама сзади около 1-го метра уже подгуляла, остальная часть как с завода. Ну чего не поставить номер там, где ставит тойота? Спереди. Я зол на них. :)
Да, известный косяк Паджериков. Если заранее не позаботиться о сохранности номера, то очень быстро номер становится нечитаем, ну и получаешь потом дополнительный головняк при перерегистрации авто. Где то тут у нас уже обсуждались способы защиты номера, и что делать, если все таки номер поврежден.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2012 - 15:09
Все просто так устроено в мире что эти номера никому не нужны кроме стран бывшего СССР где при постановке на учет опирались только на серийный номер партии автомобилей и гос номера были собственностью государства а не граждан . В остальном мире эти номера никому не нужны и их никто не смотрит.Серега, не печалься. В то время, японцы "тырили" идеи друг у друга. До сих пор существуют засекреченные отделы разведки у всех японских компаниях, это не новость.
Так вот, Тойота, размещает VIN на раме, тоже в неблагоприятном месте, боковая часть рамы возле переднего правого колеса. Такие же проблемы, после 15-18 лет. Дальше всех пошел Ниссан. На последних моделях, там номер выбит на верхней части рамы, впереди колеса. Самое оно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей