Прогресс или маркетинг?
Автор
Гость_SVadim_*
, 08 Feb 2007 09:28
Сообщений в теме: 23
#1 Гость_SVadim_*
Отправлено 08 February 2007 - 09:28
Вот присматривал, что купить после продажи А6. На станции,где обслуживался, сказали, давай, подгоним Туарег.В феврале обновленный будет, фотки показали. Глянул я комплектацию в базе - цена вроде ничего, 60 335 уе. Зато электроники - и противооткат, и ESP, и EDS, и ASR , а ABS уже не просто, а ABSplus. Зачем все это?! А6 была "заряженной" всякой всячиной тоже, но работу ESP видел только когда стартовал резво на снегу, и было это раз или два. Реально из всех примочек я оценил только подогрев руля зимой и солнечные батареи в люки- когда машина на солнце и движок выключен, работает обдув салона. Поэтому когда садишься и начинаешь движенье - не прилипаешь к сиденью от пота.
Ладно, смотрю дальше. Автономный отопитель может быть заказан только с потолочным компасом. На фига мне компас в городе?! И в том же духе: что -то может быть заказано, только если закажешь вот это. Просто пипец!
В общем- маркетинг, но какой-то странный, совковый. "Тефтель с рисом или котлету с кашей! А поменять можно- котлету с рисом? Поменять нельзя!"
Вот скажите, кто эксплуатировал или сейчас ездит на машине, в которой столько электроники - она реально нужна? Или знание того, что в ней куча примочек -позволяет расслабить булки и "валить" 200? А все ж стоит денег.
Ладно, моторы новые FSI и дизеля common rail - мощные, экономичные , экологичные и тд. Спрашиваю, как бензиновые? Командир станции отвечает -"хреновенько". Регулярно заезжают- "не едет". Чистка многоточечных форсунок, замена свечей. Так на них пробега - 8 000 нет. Плюс мотор сам по себе на нашем безине не отдает заявленной мощи.
Потом нарвался я на топик про Туарег- почитал, проникся.Спрашиваю у командира станции- а много ль жалоб? Да нет, говорит, правда 5 литровых не было, все больше 2.5 ТД - но там проблем нет, а все больше по электронике и по датчикам пневмоподвески ( а кто подскажет, в чем достоинство пневмоподвески)- на наших улицах умирают.
А теперь вот 2.5ТД нет- идет 3.0 коммон рейл. Как себе поведет - фиг его знает.
Вот и получается- "там" народ мучается, как бы еще какую примочку придумать, чтобы людей завлечь и цену на машину этим "обьяснить". А у нас народ потом мучается, как бы побыстрее машину со станции с очередного ремонта забрать.
В общем, подумал я, подумал, и остановился на Крузере 100 за 60 т уе- мотор 4.5 ,92 бензин, парт-тайм с подключаемым передком, из электроники - стеклоподъемники, музыка и АБС. Может, неправильно это, но вот так.
У меня в 80ке даже АБС нет- я только этому рад, вспоминая датчики АБС на А6 и регулярные (не знаю почему) замены катушек зажигания.
Ладно, смотрю дальше. Автономный отопитель может быть заказан только с потолочным компасом. На фига мне компас в городе?! И в том же духе: что -то может быть заказано, только если закажешь вот это. Просто пипец!
В общем- маркетинг, но какой-то странный, совковый. "Тефтель с рисом или котлету с кашей! А поменять можно- котлету с рисом? Поменять нельзя!"
Вот скажите, кто эксплуатировал или сейчас ездит на машине, в которой столько электроники - она реально нужна? Или знание того, что в ней куча примочек -позволяет расслабить булки и "валить" 200? А все ж стоит денег.
Ладно, моторы новые FSI и дизеля common rail - мощные, экономичные , экологичные и тд. Спрашиваю, как бензиновые? Командир станции отвечает -"хреновенько". Регулярно заезжают- "не едет". Чистка многоточечных форсунок, замена свечей. Так на них пробега - 8 000 нет. Плюс мотор сам по себе на нашем безине не отдает заявленной мощи.
Потом нарвался я на топик про Туарег- почитал, проникся.Спрашиваю у командира станции- а много ль жалоб? Да нет, говорит, правда 5 литровых не было, все больше 2.5 ТД - но там проблем нет, а все больше по электронике и по датчикам пневмоподвески ( а кто подскажет, в чем достоинство пневмоподвески)- на наших улицах умирают.
А теперь вот 2.5ТД нет- идет 3.0 коммон рейл. Как себе поведет - фиг его знает.
Вот и получается- "там" народ мучается, как бы еще какую примочку придумать, чтобы людей завлечь и цену на машину этим "обьяснить". А у нас народ потом мучается, как бы побыстрее машину со станции с очередного ремонта забрать.
В общем, подумал я, подумал, и остановился на Крузере 100 за 60 т уе- мотор 4.5 ,92 бензин, парт-тайм с подключаемым передком, из электроники - стеклоподъемники, музыка и АБС. Может, неправильно это, но вот так.
У меня в 80ке даже АБС нет- я только этому рад, вспоминая датчики АБС на А6 и регулярные (не знаю почему) замены катушек зажигания.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2007 - 10:57
Привет svadim, ну я разделяю твой выбор, хотя и Туарег мне нравится - но машины всеже разные по классам. Теперь насчет электроники - Фольки всегда отличались навороченностью, вспомни первый В-4 появился, чего там небыло по тем временам! Сейчас авто процессоры выпускаются с максимально возможным числом функций, технологически это не сложно, стоит недорого - ставь только исполнительное устройство и есть опция, в результате потребителя можно еще раздеть на деньги. Хороший пример - мобила, сколько там барахла, которое не используется, а ты бабки уже заплатил за все, даже за то чего тебе не надо!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2007 - 11:15
Если говорить кратко, то получается так: чем больше устройств, тем выше вероятность отказа всей системы в целом.
Отсюда вывод- чем проще, тем надежнее.
А насчет едешь 200 и не о чем не думаешь (типа я заплатил за автоматику, пусть она и думает)- так вон сколько веночков по трассам развешано.
Отсюда вывод- чем проще, тем надежнее.
А насчет едешь 200 и не о чем не думаешь (типа я заплатил за автоматику, пусть она и думает)- так вон сколько веночков по трассам развешано.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2007 - 12:03
Итак:
1. Экстрим - вид занятий, увлечений, в котором присутствует угроза здоровью и жизни человека.
2. Для надежной машины, предназначеной для экстрима (определение см. выше) важна простота, универсальность, доступность, небольшая стоимость, и простота обслуживания деталей и механизмов.
3. Отсюда следует, что для экстрима необходимо приобретение современной машины с минимальным количеством опций, которые присутствуют для удобства, комфорта, обслуживания водителя в условиях расслабленной городской езды И предполагающих НИЗКИЙ уровень ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.
4. Под такое определение в УКРАИНЕ попадают ТЛЦ серий 60,70, 80,105, Патрол ГР, 3й Паждеро, Самурай/Витара, УАЗ, Нива, и (с большой натяжкой) китайский Сейф.
5. Приведение данных авто в соответствие ТРЕБОВАНИЯМ ЭКСТИМА (путешествия, соревнования, и т.п.) требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ТЮНИНГА, который в контексте ЭКСТРИМА означает не пластиковый обвес и программирование движка, а УПРОЩЕНИЕ и УСИЛЕНИЕ детулей, узлов, механизмов автомобиля для повышения ЖИВУЧЕСТИ экипажа и НАДЕЖНОСТИ автомобиля в пути.
6. Маркетинг, красивость, и прочие "мягкие" качества автомобиля в контексте ЭКСТРИМА имеют только функлиональное значение. Яркий окас для более легкого обнаружения в спорте либо камуфляж, чтоб в Нигерии партизаны не обнаружили и не хххххли в тебя из РПГ. Все ассоциации с 007, губастой Анжелиной Джоли, и т.п. и повышенная за счет этого либо за счет доп пластикового подстаканника цена должны рассмотриваться как злобный выпад продавца и посылаться мысленно на хер при принятии решения о покупке авто для ЭКСТРИМА.
Вот так у меня в голове укладывается данная тема и выглядит алгоритм выбора автомобиля и решений по его тюнингу.
1. Экстрим - вид занятий, увлечений, в котором присутствует угроза здоровью и жизни человека.
2. Для надежной машины, предназначеной для экстрима (определение см. выше) важна простота, универсальность, доступность, небольшая стоимость, и простота обслуживания деталей и механизмов.
3. Отсюда следует, что для экстрима необходимо приобретение современной машины с минимальным количеством опций, которые присутствуют для удобства, комфорта, обслуживания водителя в условиях расслабленной городской езды И предполагающих НИЗКИЙ уровень ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.
4. Под такое определение в УКРАИНЕ попадают ТЛЦ серий 60,70, 80,105, Патрол ГР, 3й Паждеро, Самурай/Витара, УАЗ, Нива, и (с большой натяжкой) китайский Сейф.
5. Приведение данных авто в соответствие ТРЕБОВАНИЯМ ЭКСТИМА (путешествия, соревнования, и т.п.) требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ТЮНИНГА, который в контексте ЭКСТРИМА означает не пластиковый обвес и программирование движка, а УПРОЩЕНИЕ и УСИЛЕНИЕ детулей, узлов, механизмов автомобиля для повышения ЖИВУЧЕСТИ экипажа и НАДЕЖНОСТИ автомобиля в пути.
6. Маркетинг, красивость, и прочие "мягкие" качества автомобиля в контексте ЭКСТРИМА имеют только функлиональное значение. Яркий окас для более легкого обнаружения в спорте либо камуфляж, чтоб в Нигерии партизаны не обнаружили и не хххххли в тебя из РПГ. Все ассоциации с 007, губастой Анжелиной Джоли, и т.п. и повышенная за счет этого либо за счет доп пластикового подстаканника цена должны рассмотриваться как злобный выпад продавца и посылаться мысленно на хер при принятии решения о покупке авто для ЭКСТРИМА.
Вот так у меня в голове укладывается данная тема и выглядит алгоритм выбора автомобиля и решений по его тюнингу.
Сообщение отредактировал Odissey: 08 February 2007 - 12:06
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2007 - 12:04
У меня насчет прибамбасов свое мнение.
И основано оно на собственном опыте.
Машина вся в прибамбасах у меня одна, ИНФИНИТИ FX35.
Так вот электроника спасала не один раз, и летом и зимой.
Кому интересно расскажу лично. :H:
По поводу "чем проще тем надежнее" соглашусь но не по всем марками. Например, жигулы. ;)
ИМХО: фольци, как надежная машина, умерли для меня в 90-х годах.
И основано оно на собственном опыте.
Машина вся в прибамбасах у меня одна, ИНФИНИТИ FX35.
Так вот электроника спасала не один раз, и летом и зимой.
Кому интересно расскажу лично. :H:
По поводу "чем проще тем надежнее" соглашусь но не по всем марками. Например, жигулы. ;)
ИМХО: фольци, как надежная машина, умерли для меня в 90-х годах.
#10 Гость_SVadim_*
Отправлено 08 February 2007 - 21:21
Пункт 6 - в 10ку. Согласен на 300%. И не только для экстрима.Итак:
6. Маркетинг, красивость, и прочие "мягкие" качества автомобиля в контексте ЭКСТРИМА имеют только функлиональное значение. Яркий окас для более легкого обнаружения в спорте либо камуфляж, чтоб в Нигерии партизаны не обнаружили и не хххххли в тебя из РПГ. Все ассоциации с 007, губастой Анжелиной Джоли, и т.п. и повышенная за счет этого либо за счет доп пластикового подстаканника цена должны рассмотриваться как злобный выпад продавца и посылаться мысленно на хер при принятии решения о покупке авто для ЭКСТРИМА.
Сообщение отредактировал Odissey: 16 February 2007 - 00:05
#12 Гость_SVadim_*
Отправлено 10 February 2007 - 21:06
Оп-па! Собрался в Одессу, перезвонил, есть ли машина, и среди прочего узнал, что АКП на ней 4х ступенчатая.Чем дальше в лес ....
Я и не знал, что такие бывают- кругом 5ти ступенчатые, а уже и 6 ступеней анонсировали.
Кто-нить знает, в чем разница и на что влияет ( про то, что есть пятая передача- можно не писать, я умею считать аж до 10). Я по размышлению пришел к тому, что на трассе разогнать будет сложнее- все равно как на 3ей передаче до упора педаль жать, все ревет, а машина быстрей не едет.
Я и не знал, что такие бывают- кругом 5ти ступенчатые, а уже и 6 ступеней анонсировали.
Кто-нить знает, в чем разница и на что влияет ( про то, что есть пятая передача- можно не писать, я умею считать аж до 10). Я по размышлению пришел к тому, что на трассе разогнать будет сложнее- все равно как на 3ей передаче до упора педаль жать, все ревет, а машина быстрей не едет.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2007 - 22:01
У меня АКП 5-ти ступка, 4 даже не слышал о таких :oОп-па! Собрался в Одессу, перезвонил, есть ли машина, и среди прочего узнал, что АКП на ней 4х ступенчатая.Чем дальше в лес ....
Я и не знал, что такие бывают- кругом 5ти ступенчатые, а уже и 6 ступеней анонсировали.
Кто-нить знает, в чем разница и на что влияет ( про то, что есть пятая передача- можно не писать, я умею считать аж до 10). Я по размышлению пришел к тому, что на трассе разогнать будет сложнее- все равно как на 3ей передаче до упора педаль жать, все ревет, а машина быстрей не едет.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2007 - 23:55
У меня на П-2 4-ступ. АКПП. Поведение на дороге зависит не от количества ступеней, а от передаточных чисел. По идее, чем меньше передач, тем сложнее адаптировать коробку к универсальным дорожным условиям. А уж рассчитывали они там на скорость или бездор - кто их знает.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2007 - 00:12
Оп-па! Собрался в Одессу, перезвонил, есть ли машина, и среди прочего узнал, что АКП на ней 4х ступенчатая.Чем дальше в лес ....
Следующее уточнение будет, что мотор у нее не 4,5 а 2,7, и то, что это Ланд Крузер Прадо :-)
У моего товарища был такой Прадо: парт-тайм, 4-х ступенчатый АКП, 2,7 NO-V VTI движок.
Эта АКП устанавливалась на 100-ки до рестайлинга 2005 года. Было только 4-е ступени. Потом появилась 5-ти ступка, аналогичная прадовской (4RUNNER) с двигателем 4,0 или D4D.
Так что не расстраивайся заранее.
#16 Гость_SVadim_*
Отправлено 11 February 2007 - 09:36
То Одиссей - в Киеве уже предлагаются 100ки с моторами 3.0 и 2.8 ТД- в ОСТКАРЕ. Так что ты от правды недалек.И всего за 29 т уе. "Новинки китайского автопрома". Я и подумал грешным делом- может и там такая же "100ка"- что мешает поменять решетку радиатора со значком и руль? И рассказывать, что это версия для арабского рынка ( ну подумаешь- для китайского, ну , ошиблись чуток ).
И как может быть что такая АКП ставилась до 2005 года, а по VIN коду- авто 2006 года? Или на разные рынки - все по-разному.
Халявный сыр- он только в мышеловках.
И как может быть что такая АКП ставилась до 2005 года, а по VIN коду- авто 2006 года? Или на разные рынки - все по-разному.
Халявный сыр- он только в мышеловках.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2007 - 15:43
To: svadim
Да нормально это: на разные рынки разные комплектации. На арабский рынок не отправишь скандинавскую комплектацию: ее просто там не купят за те деньги, которые она стоит.
НО! Что бы мы сейчас не стали обсуждать "брать-не брать араба", сразу скажу следующее: нет у Тойоты специальных модификаций с заниженным или завышенным качеством в зависимости от рынка сбыта, а есть специальные комлектации для разных рынков. И если для арабского рынка наличие полного привода это опция исключительно для внедорожного движения, то вот и получите парт-тайм. А если вам не так важен расход топлива как стартовая цена авто - получите 4-х ступенчатый автомат, который подешевле будет. И в сочетании с не очень новым 4,5 литровым бензиновым двигателем (наплевать там им пока на экологию!) получите авто подешевле конкурентов.
А поскольку условия нашей эксплуатации авто гораздо ближе к ближневосточным, чем к европейским, вот и получается: "Спасибо арабам за их емкий рынок!"
P/S а еще ближе наши условия к центральноафриканским - не по климату, а по сервису и отношению к окружающим. Но это отдельная тема
Да нормально это: на разные рынки разные комплектации. На арабский рынок не отправишь скандинавскую комплектацию: ее просто там не купят за те деньги, которые она стоит.
НО! Что бы мы сейчас не стали обсуждать "брать-не брать араба", сразу скажу следующее: нет у Тойоты специальных модификаций с заниженным или завышенным качеством в зависимости от рынка сбыта, а есть специальные комлектации для разных рынков. И если для арабского рынка наличие полного привода это опция исключительно для внедорожного движения, то вот и получите парт-тайм. А если вам не так важен расход топлива как стартовая цена авто - получите 4-х ступенчатый автомат, который подешевле будет. И в сочетании с не очень новым 4,5 литровым бензиновым двигателем (наплевать там им пока на экологию!) получите авто подешевле конкурентов.
А поскольку условия нашей эксплуатации авто гораздо ближе к ближневосточным, чем к европейским, вот и получается: "Спасибо арабам за их емкий рынок!"
P/S а еще ближе наши условия к центральноафриканским - не по климату, а по сервису и отношению к окружающим. Но это отдельная тема
#18 Гость_SVadim_*
Отправлено 15 February 2007 - 23:00
Пролет. :bad:
То, что показали за 57т уе, как-то не легло в душу. Ощущение обклеенного наклейками ВАЗа с модным спойлером - "под фирму".
Попросил показать версию подороже, но после того как заявленный "дальный свет-ксенон" при поднятии капота оказался обычным галогеном ( я не против- но зачем на уши наступать?) и пневмоподвеска, как ее не мучали, так и не сработала- я умотал.
Может, их тоже по кускам завозят и собирают по ночам дяди Васи из соседнего шиномонтажа.
Хотел добавить - да забыл. Приезжал старый знакомый из Москвы- как обычно, одна из тем "за жизнь про все" -зацепились про машины. Он рассказал, что в России популярен нынче ввоз из Америки трехлеток- при растаможке "в лоб" получается гораздо интереснее, чем брать трейд ин или б/у того же года на внутреннем рынке.
А вторая мулька - достаточно популярно стало ввозить праворульные машины из Японии, предварительно переделанные в леворульные. Особенно гребут, с его слов, в Казахстане. Но уже и в Москве немало. В Японии у Тойоты есть модель Синус ( или Сигнус- уже не вспомню точно)и Хариер- полные аналоги LX470 и легкового GS.
Переделка предполагает замену торпедо, педалей, дворников и главное - решетки с шильдиками :) .
Растаможенный "470" выходит в районе 65 т уе ( 2006 года, без пробега).
А вспомнил я про этот разговор после неудачных попыток менеджера "оживить" пневмоподвеску в арабе.
То, что показали за 57т уе, как-то не легло в душу. Ощущение обклеенного наклейками ВАЗа с модным спойлером - "под фирму".
Попросил показать версию подороже, но после того как заявленный "дальный свет-ксенон" при поднятии капота оказался обычным галогеном ( я не против- но зачем на уши наступать?) и пневмоподвеска, как ее не мучали, так и не сработала- я умотал.
Может, их тоже по кускам завозят и собирают по ночам дяди Васи из соседнего шиномонтажа.
Хотел добавить - да забыл. Приезжал старый знакомый из Москвы- как обычно, одна из тем "за жизнь про все" -зацепились про машины. Он рассказал, что в России популярен нынче ввоз из Америки трехлеток- при растаможке "в лоб" получается гораздо интереснее, чем брать трейд ин или б/у того же года на внутреннем рынке.
А вторая мулька - достаточно популярно стало ввозить праворульные машины из Японии, предварительно переделанные в леворульные. Особенно гребут, с его слов, в Казахстане. Но уже и в Москве немало. В Японии у Тойоты есть модель Синус ( или Сигнус- уже не вспомню точно)и Хариер- полные аналоги LX470 и легкового GS.
Переделка предполагает замену торпедо, педалей, дворников и главное - решетки с шильдиками :) .
Растаможенный "470" выходит в районе 65 т уе ( 2006 года, без пробега).
А вспомнил я про этот разговор после неудачных попыток менеджера "оживить" пневмоподвеску в арабе.
#20 Гость_SVadim_*
Отправлено 16 February 2007 - 23:48
Ну да. До ВИНов дело не дошло, но озвучено было что одна машина середина 2006, вторая- тоже 2006. На одометре у обеих- нули.
А переделывают видимо потому, что выходит дешевле- другого объяснения я просто не нахожу. Кстати, правильно называется Сигнус - нашел фото, действительно перед как у 470- 4 фары.
Интересно только, как такие машины потом ездят, я ж так понимаю, переделывают их не на заводе. И как, интересно, продают, если по ВИНу- Тойота, а по виду- Лексус. Или покупателю пофиг - есть шильдик с буквой "Л " и уже неважно, что по ВИНу получается.
Такой себе "сервис под наш менталитет."
А переделывают видимо потому, что выходит дешевле- другого объяснения я просто не нахожу. Кстати, правильно называется Сигнус - нашел фото, действительно перед как у 470- 4 фары.
Интересно только, как такие машины потом ездят, я ж так понимаю, переделывают их не на заводе. И как, интересно, продают, если по ВИНу- Тойота, а по виду- Лексус. Или покупателю пофиг - есть шильдик с буквой "Л " и уже неважно, что по ВИНу получается.
Такой себе "сервис под наш менталитет."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей