ГАПЛЫК-2012 - IV ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
#62
Posted 18 October 2012 - 16:29
В Туризме трое-четверо в экипаже в самый раз для начинающих на стандарте и по традиции просьба чтобы небыло глубоких водоемов, всетаки машинки стандартные, нас тут трое машин собирается и все обычные городские внедорожники..А что три штурмана это разве мало? А вот ТР3 это даже много. Ребята, Туризм это для стандартных автомобилей.
#63
Posted 18 October 2012 - 19:41
Наеврно в Туризме так и будет, сегодня вечером в парке ВОин говорил что Гаплык будет в Вышгородском районе, а там много болот.В Туризме трое-четверо в экипаже в самый раз для начинающих на стандарте и по традиции просьба чтобы небыло глубоких водоемов, всетаки машинки стандартные, нас тут трое машин собирается и все обычные городские внедорожники..
#64
Posted 19 October 2012 - 13:38
Ведь я то попал сюда будучи 4-м на ТР-1 ... в старые добрые времена так и осталси спасиба моему незаменимому рилибля который и рулит куд бля я скажу а говорю иногда я так что не каждый олень так попрёт
#65
Posted 19 October 2012 - 18:54
если вы в классе Туризм и едите в болото или глубоко в воду, то это скорее всего вы не туда поехали. Ищите другой путь. Это справедливо если берете точки своего класса. Если будут "обязы" для всех классов, то ТРы конечно размесят... и по традиции просьба чтобы небыло глубоких водоемов, всетаки машинки стандартные, нас тут трое машин собирается и все обычные городские внедорожники..
#66
Posted 20 October 2012 - 14:43
Вот это справедливое замечание, Туризм это точки без воды и без особого болота, но бывает что по соседству находится точка Тэров и какой то кусочек так размесят, что для туристов это становится спецучастком. Так было на прошлом Гаплыке, на переправе через маленький ручеек под горой была обязательная точка, сначала там ехали как по асвальту а через пару часов на лебедке не взять было.если вы в классе Туризм и едите в болото или глубоко в воду, то это скорее всего вы не туда поехали. Ищите другой путь. Это справедливо если берете точки своего класса. Если будут "обязы" для всех классов, то ТРы конечно размесят
#67
Posted 20 October 2012 - 14:59
Я не успел туда засунуться, СУ был блокирован и до финиша не успевали...Но ручеек там вполне проходной был...ТРы трошки дальше колбасились...Вот это справедливое замечание, Туризм это точки без воды и без особого болота, но бывает что по соседству находится точка Тэров и какой то кусочек так размесят, что для туристов это становится спецучастком. Так было на прошлом Гаплыке, на переправе через маленький ручеек под горой была обязательная точка, сначала там ехали как по асвальту а через пару часов на лебедке не взять было.
#68
Posted 20 October 2012 - 17:59
А что три штурмана это разве мало? А вот ТР3 это даже много. Ребята, Туризм это для стандартных автомобилей.
Не много. Тем более, что у нас соревнования джиперов, а не легкоатлетов. Штурман (это я не про своего), если он один и возрастом под 40 и весом за 100 под утро обычно выдыхается и гонка превращается в копошение мух в банке мёда. Пилот ещё дышит, машина исправна, а наводить её некому... Вот тут бы 3й участник и пригодился бы.
- carver, Графиня and Потёмкин likes this
#69
Posted 20 October 2012 - 20:06
Второй штурман очень хорошо, особенно, если висишь без ручника и фотографировать некому и лишние руки на ручной лебеде и точку поискать - много "за"Не много. Тем более, что у нас соревнования джиперов, а не легкоатлетов. Штурман (это я не про своего), если он один и возрастом под 40 и весом за 100 под утро обычно выдыхается и гонка превращается в копошение мух в банке мёда. Пилот ещё дышит, машина исправна, а наводить её некому... Вот тут бы 3й участник и пригодился бы.
Message edited by tesalowsky: 20 October 2012 - 20:07
#71
Posted 21 October 2012 - 09:47
Правильно, итого три чела в экипаже! это оптимальный вариант, а тр2-3 уже профи, они и с одним справляются.Второй штурман очень хорошо, особенно, если висишь без ручника и фотографировать некому и лишние руки на ручной лебеде и точку поискать - много "за"
- tesalowsky likes this
#77
Posted 22 October 2012 - 20:01
Я тебе скажу, что пусть их будет десяток - они все будут работать в параллель и все выдохнутся... Так что, вопрос в подготовке.Не много. Тем более, что у нас соревнования джиперов, а не легкоатлетов. Штурман (это я не про своего), если он один и возрастом под 40 и весом за 100 под утро обычно выдыхается и гонка превращается в копошение мух в банке мёда. Пилот ещё дышит, машина исправна, а наводить её некому... Вот тут бы 3й участник и пригодился бы.
Вот интересно, Энтони и Серволли могут подлить масла в огонь, если расскажут в крадце о "методах пикапа точек".
#80
Posted 22 October 2012 - 21:22
Гаплык-трофи входит в "Кубок Чемпионов",можно было бы не менять количество штурманов до конца кубка( 24 часа нон стоп )
Хотя Оргам видней.
Абсолютно поддерживаю.
В Туризме допускалось до 4-х человек.
Предлагаю выдержать регламент до завершения Кубка, а новый год начать с новым регламентом.
ИМХО, коней на переправе не меняют.
- Зундер, rut and servoli likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users









