Аккумуляторы на Pajero Sport 2.5 TD
Автор
diodessa
, 28 Sep 2012 08:42
Сообщений в теме: 5
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2012 - 08:42
Уважаемые форумчане прошу совета!
Являюсь обладателем МПС 2.5 TD 2008 года .
На нем установлены аккумуляторы в количестве 2-х штук с маркировкой 80D26R (других обозначений на них нет, брали у официалов, первый хозяин)
В преддверии зимы и года решили поменять, так как прошлой зимой столкнулись с проблемой завестись при температуре – 15.
Смотрим по каталогам нужно ставить на МПС 95 Ач в размере 306х173х225. Согласен, но вот тут вопрос- площадка такая одна, слева у крыла по ходу авто. Вторая площадка ( с права ближе к салону) с размером 260 х170 и 95 Ач туда просто не засунуть.
Аккумуляторщики вспаривают два 70 Ач и говорят, что все будет хорошо, мол, пол города так катаются. Я понимаю, что им нужно продать, что у них есть и как обычно вернуть будет проблематично. Покупка на 4 года минимум и деньги то немалые.
Суть вопроса – кто-то сталкивался с такой проблемой?
Возможно, ли установить один 95 а второй 70 или ставить только два одинаковых и что скажите по этому.
Являюсь обладателем МПС 2.5 TD 2008 года .
На нем установлены аккумуляторы в количестве 2-х штук с маркировкой 80D26R (других обозначений на них нет, брали у официалов, первый хозяин)
В преддверии зимы и года решили поменять, так как прошлой зимой столкнулись с проблемой завестись при температуре – 15.
Смотрим по каталогам нужно ставить на МПС 95 Ач в размере 306х173х225. Согласен, но вот тут вопрос- площадка такая одна, слева у крыла по ходу авто. Вторая площадка ( с права ближе к салону) с размером 260 х170 и 95 Ач туда просто не засунуть.
Аккумуляторщики вспаривают два 70 Ач и говорят, что все будет хорошо, мол, пол города так катаются. Я понимаю, что им нужно продать, что у них есть и как обычно вернуть будет проблематично. Покупка на 4 года минимум и деньги то немалые.
Суть вопроса – кто-то сталкивался с такой проблемой?
Возможно, ли установить один 95 а второй 70 или ставить только два одинаковых и что скажите по этому.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2012 - 11:41
Если оба новые можно ставить разной емкости. Любителям паспорить привожу пример, в Патроле изначально идут аккумы разной емкости тупо паралельно. Боелее того, я конечно не сторонник, можно ставить аккумуляторы в разном состоянии, саморазрядов и тп не будет, главное чтобы не было коротнувших банок.
Второе, две 75 хватит с головой - 100%
Третье, старых акумов не хватало потому что они дохлые были, а не потому что не хватает стартового тока. Дизель 2,5л в любой мороз стартанет даже с 55ач если он нормальный.
Второе, две 75 хватит с головой - 100%
Третье, старых акумов не хватало потому что они дохлые были, а не потому что не хватает стартового тока. Дизель 2,5л в любой мороз стартанет даже с 55ач если он нормальный.
- BOX4x4 и diodessa это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2012 - 18:27
+1. Добавить нечего.Если оба новые можно ставить разной емкости. Любителям паспорить привожу пример, в Патроле изначально идут аккумы разной емкости тупо паралельно. Боелее того, я конечно не сторонник, можно ставить аккумуляторы в разном состоянии, саморазрядов и тп не будет, главное чтобы не было коротнувших банок.
Второе, две 75 хватит с головой - 100%
Третье, старых акумов не хватало потому что они дохлые были, а не потому что не хватает стартового тока. Дизель 2,5л в любой мороз стартанет даже с 55ач если он нормальный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей