GMC Canyon - GMC - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

GMC Canyon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 21 September 2012 - 11:43

Вот после долгих поисков купил я себе пикапчик GMC Canyon WT.
Двигатель LK5 l4 2.8 / Vortec 2800, мех5, раздатка T15D, 3.73 Rear Axle Ratio.
Было пересмотрено и перепробовано много вариантов: Сузука и ЛР, УАЗ и МПС, НП300 и Л200, но если у одного нормально сдоками, то уже убит в хлам или наоборот вариаций было море, или много денег хотели. Уже думали отказаться от затеи покупать в этом году, но тут подвернулось сие чудо с маленьким пробегом... Приехали посмотрели прокатались понравилось.
Приехали снимать с учета: выяснилось когда растаможилась машина её поставили на б\у номера, а добрый молодЭц, который проводил процедуру постановки на учёт не «снял» с базы старое авто которое на них было. :7: В итоге имеем на одних номерах два разных ТС, потрачено 3 часа лишнего времени (планировалось поставить по месту жительства на учет в тот же день) и соответсвено неуспели уже дома. Но все уже нормально, решилось, ездим раздуемся.
Пробег на момент покупки составлял 5998 миль. Сначала думал разводняк, типа одометр скоректировали в нужную сторону и усё. Полазив под машиной понаходил родные наклейки на агрегаты в хорошем состоянии т.е. читабельные и необлезшие (на другой машине эти наклейки за 10 тыщ уже поотлетали и пооблазили давно уже). Рама — гуд, местами есть маленькие пьятнышка «рыжей болезни»(скинем на транспортировку окияном и два года стоянке в гараже), кузов, подвеска без проблем.
Расход 12литров смешаный. Думал поболее будет. Замерял от лампочки до лампочки, на почти 170 км два ведра 92-го.
Подвеска: долго ходил и смотрел куда ж пружины то спрятали, а пружин (цилиндрических) то нету), аморты и торсионы, сзади рессоры и амортизатор.
Габариты просматриваются и чуствуються отлично, места в салоне так приличненько, если отодвинуть назад диван(рост 186), то педаль сцепления нажать полностью неполучается даже носком. За сидения спокойно можно всунуть по системному блоку (для примерки), а если ещё и убрать «тумбочку» где хранится домкрат и ключ с «башмаками» то небольшой холодильничек.
В комлекте уже был вкладыш в кузов и тент, так что уже можно на первых порах на кузове сэкономить. В будущем планирую или кунг или крышку люминевую с дугой доп.света, определимся — посмотрим.

Из планируемых доработок по-очереди: защита двигателя-коробки-раздатки, связь, лифт-кит +4 дюйма и колесика 33, блокировку в зад.мост(компресор, ресивер, бла-бла, есть ещё блок и в передний мост при том заводской, как пишут на американских сайтах, идет в качестве опции: Eaton G80 Locker), доп.свет, силовой обвес, вынос запаски на задний бампер с калиткой и установка запасного бака.

Из того что нужно в первую очередь, это хорошою резину на зиму) и 3-4 мешка песка в кузов) в качестве балласта. После долгих чтений и прочего остановился на Cooper Discoverer M+S шипованной, размерностью 235/75р15. Буду ставить на родные диски. На лето обратно переобуюсь в генералы, а там и возможно вопрос с лифтом решится...

Процес постройки, ремонта и замены запчастей, расходинков и прочих тюнихов с фото(буду стараться их делать в процессе) буду постить здесь. :535:

Ну и пару фото...

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 21 September 2012 - 12:41

Интересный автомобильчик, а что касается резины то я на Cooper Discoverer M+S правда без шипов круглый год катаюсь, резина супер и зимой и летом себя показала (в этом году весь Крым на ней прошел, износ как у обычной, летом не трется.

#3 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 737 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2012 - 05:11

Поздравляю, редкая птица в наших краях! Из положительного - бенз 92, это гуд и довольно экономичный как для пикапов расход.

#4 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 22 September 2012 - 08:07

Ну забыл ещё добавить родственников по платформе GMT 345: Chevrolet Colorado, Isuzu i-Series \ D-Max \ Rodeo \ MU-7, Holden Rodeo(австралийская версия),Hummer H3 \ H3T. Так что думаю особых проблем с запчастями быть не должно.

#5 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 26 October 2012 - 11:48

И так... продолжаем.

Маленький отчёт за месяц эксплуатации.

Куплен комплект зимней резины Купер Дисковерер М+С2 без шипов и комплект литых дисков (тайвань). Резину сбортировали на оригинальные диски. Новые со старой резиной будут как летний комплект.
С поломок так это сгорела лампочка подсветки номера - 3.5 грн штучка, и перестал светить левый задний габарит и фонарь заднего хода от наших хороших дорог. Как показало вскрытие лампы от тряски выпали из своих мест.
Обнаружилась проблема с АБС - орет АБС фаулт. Общение с духами интернета указали на датчики, и как показала практика это не только у меня одного. Проводилась ГМом компания по гарантийной замене даного датчика. Есть даже целый мануал с картинками по устранению даного бага. Из инструментов молоток и шлицевая отвертка. В эти выходные будемс устранять :284: . Главное добраться до гаража.

П.С.: порекомендуйте плз мастера или студию кто может зделать крышку на кузов. Заранее благодарен.

#6 ВНЕ САЙТА   theDIESEL

theDIESEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2011
  • 196 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 April 2014 - 07:22

А у меня близнец- Шеви Колорадо ))) Z-71 3.5 полноприводный на автомате. Тоже очень доволен машиной...

#7 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 09 April 2014 - 20:14

Ну это WT Z85 - типа с усиленной подвеской. И диваном вместо раздельных сидений, ну и плюс несколько не совсем существенных различий типа оббивки, покрытия пола, блеера, наличия приемника икс-эм сириус...

Скоро напишу типа "отчет" за год эксплуатации, как раз стукнуло десять тыщ миль. Пусть немного разгребу дела)

#8 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 19 December 2014 - 16:17

Собирался всё написать сие повествование о своем пепелаце уже давно, но как обычно, то времени не хватало, то ещё какие-то незапланированные события.

И так… Начнем.

На момент покупки пробег был почти 6000 миль. Сегодня 13090 миль пробега за 3 года владения.
По расходу: Двигатель LK5 l4 2.8 / Vortec 2800 - трасса 12 литров, в городе 15 литров на моноприводе. Если на полном приводе в среднем плюс литр. Спокойно переваривает как 92, 95 бенз так и ниже.
Раздатка - парт-тайм , T15D вроде. Залезу потом под машину посмотрю точнее.
Коробка – пятиступенчатая механика. Уточню когда буду менять масло или когда полезу под машину смотреть какая разатка)
Мосты: Передний ААМ 760, задний GM 8.0, оба с коэффициентом 3.73. Запас по крутящему моменту 4750Nm / 3508 lb. ft. Есть варианты где оба моста ААМ 760 спереди и ААМ 800 сзади. Есть с задним мостом GM 10.0 – но как правило это идет как шасси для разных муниципальных служб.

Тех. жидкости:
Тормозуха – DOT-3 - 1 л.
Сцепление – DOT-3 - 1 л.
Масло переднего диффа – SAE 75w90 synt – 1.5 л.
Масло заднего диффа – SAE 75w90 synt – 2 л.
Коробка - SAE 75w90 synt – 2.2 л (автомат почти 5 литров)
Масло моторное – SAE 5w30 synt (допускается GM официально 0w30) - 5 л
Гидроусилитель – GM p/n 89021184 – хз л.
Раздатка – GM Synchromesh Transmission Fluid p/n 12345349 – 1.5 л (заливают 75w90 и говорят что ничем не хуже, если верить отзывам)
Охлаждайка – Dex-Cool – 10 л.
Фреон – R134a

По електронике:
В зависимости от комплектации есть различия. Например у меня нету проводки к ПТФ и прицепу. Также отсутсвует проводка на двери (стекла+замки), но в body control module эти функции есть. За то есть выводы на задние двери для акустики и на зеркало заднего вида для Sirius XM. Также есть готовая проводка для удаленного пуска двигателя.
Раздатка с передним мостом управляются сервоприводами, тремя кнопками из салона.
Есть BCM (body control module) но CAN нету. Ручник управляется двумя минусами. Что при подключении сигнализации доставило массу эмоций. Есть защита стартера от повторного пуска, т.е. ключ в положении «start» неактивен – реле пуска стартера заблокировано.
Для желающих поменять штатную голову надо будет покупать отдельный адаптер, который сохранит звуковые оповещения о не пристегнутых ремнях, открытых дверях, ручнике и прочих алярмах. Стоит сие чудо нанотехнологий около 60 баксов. Если не заморачиваться по этому поводу – то меняется и так. Рамку монтажную покупать придется по-любому или колхозить. На ебеях есть комплекты рамка+адаптер сразу.
Сканеры OBD2 на базе ELM327 и их клоны видят только ошибки Р**** , некоторые удалить не могут, но читают. Т.е. только двигатель. ABS, SRS, BCM – или дилерским сканером GM или схожим по функционалу мультимарочным, или вот таким как Innova 3160b.

Салон: пластик + ткань. Без излишеств. Пол покрыт винилом толстым. Под ним войлок. Две розетки на 12 в. Прикуривателя нет. Пепельницы тоже. Розетки под напряжением постоянно –в не зависимости от того есть кто в салоне или нету и позиции ключа в замке зажигания.

Руль: наклон руля и все. На левом подрулевом переключателе сосредоточено все ) – кроме стандартных поворотников, дальнего\ближнего, добавлено управление дворниками с интервалом и упраление круизконтролем. По началу дико, но потом привыкаешь. Такое решение обусловлено местом установки справа на рулевой колоне кочерги переключении передач АКПП.

Печка и кондей:Все стандартно, кабина небольшая так что прогревается быстро. Если двигатель прогрет то через пару минут уже сауна. Такая же ситуация с кондиционированием. Реально холодно) разве что снегом не бросает.

Развлечения: МР3 магнитола и две 16см динамика. Играют весьма неплохо. Магнитола воспринимает только мп3 и только на одноразовых болванках… Также участвет в системе оповещения о непристегнутых ремнях, ключе в замке при открытых дверях и прочих событиях.

Сидушки: тканевый диван 60/40. Скажем так, на любителя. Есть свои плюсы и минусы. Из минусов нету поддержки тушки совсем никакой, в поворотах задницей едешь по нему ))), так что не пристегнутым не вариант ни разу. Из плюсов – диван) можно поспать), ткань износостойкая и тяжело запачкать. Из регулировок дивана : вперед-назад и все. Ну и складывается чтобы можно было сзади кинуть сумку. Мест три и три ремня. Правда сидеть третьим удовольствия мало. Разве что третий кто-то будет не крупного телосложения. Высоты над головой хватает . Так как стоит диван, то привод стояночного тормоза перенесен на 4-тую педаль и снятие с него небольшим рычажком на панели.
Прикольно смотреть на реакцию людей и вопрос: зачем тебе 4-ре педали в машине.)))

Кузов: кузов большой – 180см глубина и 140см ширина, высота 50 см. Впихнуть можно тонну по паспорту. Летом спать на рыбалке норм).
Ходовые качества: так как комплектация Z85 (усиленная подвеска для грузоперевозок) то он дубовый. Дубовей чем МПС. Но подвеску ни разу не пробивало на ямах и прочих артефактах наших дорог.

Подвеска: спереди торсионы+амортизаторы и рычажная подвеска . Сзади рессоры и амортизаторы на неразрезном мосту. Козлит на «тёртке», смещается зад вправо немного. Ну как любой заднеприводный пикап на гололёде: зад при передозировке газа пытается обогнать тебя. Лечится просто – или два мешка песка поближе к борту за арками, или аккуратней с газом. Прошлую зиму откатал на куперах не шипованых на заднем мосту, подключал перед только где были засадные места . Гребучести и цепкости у резины хватает.

Колеса: по-умолчанию 235/75-15. Диски 7 дюймов шириной, вылет +33. Можно ставить 265 колеса в сток. Диски с 0-вым вылетом с такой же резиной нормально стают. Затиров об арки или раму небыло. Минус 0-вого вылета весь говнолин летит по машине. Или расширители ставить или диски с «+».

Бак: 75 литров. Снизу защищен металлической пластиной. Топливный насос, фильтр и прочие приблуды все в районе бака.

Недочеты по конструкции, которые меня скажем так, удивляют: редуктор переднего моста ниже передней балки. Сапун с него выведен с завода на уровень воздухозабора. Раздатка прикрыта маленьким кусочком недоразумения под названием защита.

Что зделано за все время по машине: глюки баги поломки апгрейды…

Установлена сигналка, и подогрев сидений, изменено питание 12в розеток в салоне.
Как писал выше – глюк АБС – фирменная фишка ГМом 04-06 годов выпуска. Лечится сканером(ELM327 не поможет), молотком и шлицевой отвёрткой. Причина –смещение датчиков на посадочном месте. Датчики от 50 до 120 баксов. Комплект в сборе с ступичным подшипником 250 комплект.
Глюк номер 2 – EVAP-система: закисает соленоид вентиляции топливного бака. Если соленоид нормально работает, то тогда два варианта крышка бака и\или обрыв\кз управляющей линии. ELM327 читает и удаляет ошибку. Комплект оригинальных около 140 баксов. Не оригинал 25.
Раздолбалась тяга стабилизатора – замена парой. Около 80 баксов пара – оригиналы. 25 за штуку других производителей.
Треснул радиатор кондиционера…. Как? Хз… замена 90 оригинал без учета доставки.
Гремят суппорта. Закупил – жду прибытия посылки. 101 бакс на две стороны.

Что планируется зделать:

Планируется замена акустики штатной головы 2дин (хотя штатный звук весьма не плох) на однодиновый медиацентр+СВ. и подогрев зеркал.
Замена радиатора кондиционера.
На лето поменять тормозные колодки: по +/- 70 баксов перед и столько же зад. Есть варианты дешевле.
Удалить войлок из-под винилового покрытия пола. Влагосборник.
Много запчастей подходит с хаммера третьего. Поскольку хаммер построен на той же платформе.
Лифт подвески с защитой редуктора и раздатки.
Перенос запаски из-под кузова в него. Ну и свет, куда без него.

Фото с коментами будут позже, так как и отчет о проделанных работах, по мере их выполнения.

Типа всё…




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN