Сафари Дтроник для TLC-100 4.2 td 98-2002год - ПPОДАМ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Сафари Дтроник для TLC-100 4.2 td 98-2002год


  • Log in to reply in the topic
There are no replies in this topic

#1 kukankiev

kukankiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Dec 2008
  • 246 posts
  • Авто: 100-ка LANDCRUSEX
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 September 2012 - 13:19

Этот блок подходит для машин ТОЛЬКО с 4-х ступенчатой акпп(насчет механики не в курсе).Ниже моя статья трех летней давности о этом приборе ..Опубликовано 05 Март 2009 - 15:50


Долго читал тему....Отпишусь-ка,.вот ета вся система тюнинг интеркулер(больший по обьему штатного,еле под решеткой влез) и выхлопной системы для 1HD-FTE(в диаметре на 15-18мм больше),без катализатора, а также устройство Сафари Дтроник - стоит на теперь уже моей машине.Делать было нечего и я решил протестить с ним и без.Снимал только дистроник , т.к штатного интеркулера и выхлопной системы увы нет. 1-е.(с полным набором "улутшайзинга" :Разгон действительно от 8.9-до9.2(качество топлива наверное)замерял много раз после разных заправок,100-ку бензиновую дрюкает на 2-3 корпуса со старта ,потом около 120-140 машины выравниваются и дальше опять подхват .. 200!идет,но потом через 5 мин такой езды высвечивается чек(ошибка по дросселю).+ черный дым в обильном кол-ве при резких ускорениях.Хочу еще добавить легкую вибрацию на хол.обр когда стандартное топливо(на евро-дизель ит.д вибры нет), и еще практически не слышно работы турбины,только "низкое х-х-х-х-х-х" тобишь свистика как такового нет.Расход.. около 16 +- 0.5 литра.Переключение на 4-ю передачу происходит где-то на 55-60 км-ч(при медленном разгоне). Что плохо как для меня: коробка не успевает за двигателем,если на 4-й пер с 60-ти нужно ускорится - то при нажати до 2/3 педали газа просто за счет мощности(чувствуется все-таки нагрузка,и хотелосьбы 3-ю скорость) идет разгон ,и только педаль в пол.. пожалуйста 3-Я передачача,рывок и полетели.Вернусь к плюсам обгоны попутных машин,фур итд на скорости 100-120 приносят одно удовольствие..-- просто жмешь на педаль и ускоряешься сколько надо(на 3-ю ниразу не переключалась).трасса расход 100-120 около 11.9-12.3(скатером).Из минусов опять упомяну ченый сильный дым,и постоянно прогарающий задний глушитель(раз в год). А теперь без! ДИСТРОНИКА. : расход в городе около 13 литров,100-ку бензин не дрючит но и не отстает,разгон около 10.8,макс 175.ровная работа на холостых на любом качестве топлива ЧЕРНОГО ДЫМА НЕТ!!! переключение на 4-ю пердачу около75-80,при необходимом ускорении сразу переключается на 3-ю, можности на обгонах по срассе явно не хватает(бывало на 110 и 3-я включалось),Стало в салоне слышно турбину!!! фс-фсфс-..... на 1800-2000об и дальше до3-3.5тыс.... ИТОГ... заявленная производителем мощность с учетом вышеупомянутого втюхнинга ПОДТВЕРЖДАЮ,- НО!!! НЕБОЛЬШЕ!!!!! разница конечно-же есть с ним или без .. но не +50л-с и 200нм (+30л-с и 100 нм поверю). И как по мне тяга на с самих низов без дистроника лутше,но на коротком осрезке 1500-18000 об.м. Если че не так или когото обидел извиняйте,проделанная работа не для рекламы а так - для форумчан. п.с. И без всего етого тюнинга прожить можно. цена 550 долл,Киевлянам тест(установка 5 мин).т О95 З54 45 49

Message edited by Kooper: 13 September 2012 - 19:56





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN