Параглайдинг в Олю Дениз, Фетхие - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Параглайдинг в Олю Дениз, Фетхие


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 16

#1 Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 May 2005
  • 864 повідомлень
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Відправлено 11 September 2012 - 18:33

Юзо-западная Турция, г. Фетхие, район Олю-Дениз. Будучи на море всегда ощущаю незватку дозы адреналина в крови, волей случая я попал в горную местность, что уже радовало, хоть горы другие но горы. Ну а увидев в небе десятки пароглайдов однозначно было принято решение поднятся в горы и спуститься по воздуху. Пройдясь по побережью и изучив кто, почем и как летает выбрал для себя серединку во всем (цена и надежность). Выбор пал на контору с названием reAction, прыжок стоил 100$ в других местах от 90$ до 125$. Время прыжка я выбрал дневное 11:00 в надежде иметь дольше время в воздухе, так как днем больше движения воздушных масс благодаря солнцу, которое нагревает все вокруг. После получасовой задержки из-за спускавшейся группы до нас мы сели в подуставший Форд Транзит и поехали к месту старта. Дорога лежала через отельный поселок Олю Дениз и г. Фетхие, которые расположены на горном спуске к морю. Дальше нырнули в лес и стали подниматься по грунтовой дороге, довольно добротной, гравийно грунтовой, ровненькой. Дожди у них только зимой 2-3 месяца ито не постоянно, температура не опускается ниже 12 градусов. Джипы им там абсолютно не нужны для этого подъема, микроавтобусы справляются без вопросов. Посередине подъема был КПП с шлакбаумом. Проверяющие проверили к-во голов пилотов и туристов, проверили документы, что-то подписали и тогда только пустили. Всё серьезно. Кстати о дорогах, они там отличные, а в городах малые улочки все целиком выложены шашкой, и что меня паразило вообще, 1/3 подъема на гору к месту старта и сама стартовая площадка тоже выложена шашкой ! По прибытию к месту старта (высота 1700м а сама гора Бабадаг имеет чуть более 2 км) был удивлен массовостью мероприятия: куча автобусов, толпа людей подготавливающихся и ожидающих старта. Как я потом узнал, это место входит в пятерку самых посещаемых мест параглайдерами на евроазиатском континенте. В основном все тандемщики которые катают туристов, этим зарабатывают деньги, а одиночек мало, но было, наши и не наши. Мой "водила" Ибрагим быстренько разложил пароплан, зацепил меня и сказал, что будем ждать ветер столько, сколько надо, так как сегодня он слабоват и это очень не безопасно. И действительно он был прав: при мне один тандем плохо разбежался и задний рулящий турок зацепил при отрыве от земли задницей камни, которые лежали ниже стартовой площадки. Ибрагим говорит еще ждем. Тут вижу снова справой стороны стартовали и пассажир разбегаясь рано сел в корзину испугавшись заканчивания стартовой площадки и водиле пришлось его нести бегом некоторое расстояние тем самым они потеряли скорость, но пароплан уже начал их поднимать но скорости и ветра было недостаточно и они пошли вниз !!! Как ободрали ноги бедному туристу в коротких шортах об камни коленками вниз я увидел, но что было с ним на земле я уже не успел увидеть. После этого Ибрагим сказал мне: главное не садись в крзину пока нас пароплан не поднимит в небо, беги даже по камням но беги, но лучше ждем ветра. И действительно его опыт не подвел. Простояв еще 5 минут мы взлетели без проблем буквально за 4-5 шагов и до конца стартовой площадки еще было куча места. Взлетев и усевшись в корзину я стал наслаждаться природой, крастота не описуемая, оно того стоило. Фото лучше расскажут чем слова. Скорость планирования была не более 40 км/ч, время спуска у меня было 25 минут. 5 минут сожрал акробатический поворот в воздухе который есть на видео, кстати перегрузки довольно ощутимы. А вообще при умении и хорошей погоде по словам Ибрагима можно пролететь 100 и более км по расстоянию. Вообще конечно турки молодцы, умеют работать и умеют делать деньги из всего. Кстати местные горные люди зимой едут к вершинам и набирают снег в специальные термоса и спускают его в город где продают кондитерам которые используют его для изготовления холодных сладостей !

ЗЫ: У нас на Полонине Руна ребята тоже летают, молодцы, надо будет позвонить, может прокатят !

Пока фото с телефона.

Позднее вечером выложу остальной фото и видео материалл снятый в воздухе и при посадке. (исли кому интерестно)

Прикріплені файли



#2 Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 07 Nov 2010
  • 5111 повідомлень
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 11 September 2012 - 21:28

:219: Отважный поступок, я на той же Полонине Руне,8-лет назад пробовал оторваться от земли...наверно не взлетел из-за резко прибавившегося балласта в штанах... :564: Шютка,тогда я еще не был джипером :482:

#3 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2011
  • 1239 повідомлень
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Відправлено 11 September 2012 - 21:48

Конечно выкладывай! Красотища! :200: А с пароплана должно быть бомбезно... С высоты в подвещенном состоянии всё выглядит интереснее. Отпрыгал с парашютом и до армии и после - ощущения непередаваемые! В этом году у Коктебеля заезжал на горку где ребята также само летали, но тандемов не было... А интересно повисеть не три минуты, а все пол-часа... :151: Молодец! Как ощущения?

#4 Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 May 2005
  • 864 повідомлень
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Відправлено 11 September 2012 - 22:49

Выбрал оптимальные фото из кучи:

Кстати дали мне поуправлать паропланом, довольно просто в воздухе. Ощущения полета смешаные но очень четко и жестко сидишь в корзине и не болтает, пароплан держит в воздухе как кран строительный - жестко ! Кстати Юра там прыгают от мало до велика, довольно безопасный спорт.
Посадка абсолютно прогнозируемая и идеальная.

Видео загружаю.......

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  _DSC0018_m.jpg   156.54К   81 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  _DSC0023_m.jpg   155.78К   95 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  _DSC0027_m.jpg   141.3К   98 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  _DSC0036_m.jpg   72.05К   102 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  GOPR4128_m.jpg   153.13К   108 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  GOPR4135_m.jpg   110.86К   112 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  GOPR4147_m.jpg   75.69К   113 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  GOPR4160_m.jpg   86.52К   118 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  GOPR4167_m.jpg   143.91К   122 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  GOPR4183_m.jpg   113.62К   126 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  GOPR4198_m.jpg   117.56К   133 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  GOPR4215_m.jpg   108.93К   129 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  GOPR4226_m.jpg   118.57К   103 Кількість завантажень:

  • BOX4x4, TALA, Lanchik і 2 іншим це подобається

#5 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jun 2011
  • 305 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Відправлено 11 September 2012 - 23:32

Да хлопцы, молодцы класно вы полетали! Я так понимаю что для такого полета всетаки нужна подготовка, не поверю что первый раз так можно полететь

Фотки красивые и кто это вас снимал?

#6 Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 May 2005
  • 864 повідомлень
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Відправлено 11 September 2012 - 23:52

Да хлопцы, молодцы класно вы полетали! Я так понимаю что для такого полета всетаки нужна подготовка, не поверю что первый раз так можно полететь

Фотки красивые и кто это вас снимал?


Никакая подготовка не нужна, все решает пилот, он же и снимал видеорегистратором на специально оборудованом штативе.

Видео тут:


  • Piligriм це подобається

#7 Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 07 Nov 2010
  • 5111 повідомлень
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 12 September 2012 - 09:54

На видео смотрю и страшно,с детства боюсь высоты...феномен, а родился в День Космонавтики... :582:

#8 Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2009
  • 204 повідомлень
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 September 2012 - 09:55

Шикарный вариант отдыха, я тоже летал в Греции и незабываемые впечатления, только стоимость была в два раза дороже.

#9 GlamourFly

GlamourFly

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 10 Jul 2011
  • 30 повідомлень
  • Авто: Мицик
  • Имя:Наташа
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Відправлено 12 September 2012 - 12:49

супер!!! Просто молодцы, что тут скажешь!!!
Очень понравились фотки, те что снимал пилот, вся планета у ваших ног, здорово!
:13:

#10 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 12 September 2012 - 16:33

А запасной парашют там на "борту" имеется? Вдруг чего не так с основным... :1:

#11 Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 May 2005
  • 864 повідомлень
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Відправлено 12 September 2012 - 17:43

А запасной парашют там на "борту" имеется? Вдруг чего не так с основным... :1:


Да у пилота за спиной в сумке круглый запасной парашют. С парапланом может случиться беда только при взлете. Если он старый, то бывает закрывается (складывется при взлете), уже в воздухе если не куралесить то не сложится. Его ресурс 500 прыжков, потом надо менять по регламенту, но думаю что катают больше, так как хороший пароплан стоит как хороший мотоцикл.
  • BOX4x4 це подобається

#12 mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Aug 2009
  • 270 повідомлень
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 September 2012 - 20:19

Да у пилота за спиной в сумке круглый запасной парашют. С парапланом может случиться беда только при взлете. Если он старый, то бывает закрывается (складывется при взлете), уже в воздухе если не куралесить то не сложится. Его ресурс 500 прыжков, потом надо менять по регламенту, но думаю что катают больше, так как хороший пароплан стоит как хороший мотоцикл.

Так а как раз там где они больше всего и нужен на взлете, толку от парашута никакого! Красиво конечно так полетать.

#13 Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2010
  • 457 повідомлень
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 September 2012 - 20:34

:200: Молодцы, особенно видео понравилось..

#14 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Nov 2011
  • 1252 повідомлень
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Відправлено 12 September 2012 - 20:40

А запасной парашют там на "борту" имеется? Вдруг чего не так с основным... :1:



Думаю, что есть! :303:

Однако, случись что, с инструктором придется договариваться и торговаться прямо в воздухе, чтобы он его раскрыл. :159:

Турция, господа........... :175:

А если серьезно, то я очкую отрываться от земли :1:

#15 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2011
  • 1239 повідомлень
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Відправлено 12 September 2012 - 20:54

Парни, после просмотра видео, инструктору-турку респект и уважуха!!! При всём полёте вести съёмку, особенно в спирале? Зайти правильно в точку посадки и это каждый раз с различным весом и не плюхнуться на жопу...? Красавец! Пару раз пробовал снимать на фото и видео в полёте с высоты 1000 м на обычное видео... времени не хватает катастрофически, земля уже под ногами, а тут просто виртуоз. Хочу в Турцию! :151:

Повідомлення відредагував Piligriм: 12 September 2012 - 20:54


#16 Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 May 2005
  • 864 повідомлень
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Відправлено 13 September 2012 - 09:01

Парни, после просмотра видео, инструктору-турку респект и уважуха!!! При всём полёте вести съёмку, особенно в спирале? Зайти правильно в точку посадки и это каждый раз с различным весом и не плюхнуться на жопу...? Красавец! Пару раз пробовал снимать на фото и видео в полёте с высоты 1000 м на обычное видео... времени не хватает катастрофически, земля уже под ногами, а тут просто виртуоз. Хочу в Турцию! :151:


Ну учитывая то что инструктора делают по 3-5 спусков в день на протяжении 8ми туристических месяцев а остальные при благоприятной погоде устраивают слеты и там летают в своё удовольствие, я думаю что можно научится делать в воздухе и не такое. Профессионализм он и в Африке профессионализм.
  • BOX4x4 це подобається

#17 Romi

Romi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 May 2008
  • 224 повідомлень
  • Авто: niva
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Закарпатье

Відправлено 13 September 2012 - 13:35

Володя, зачет!!! Фотки просто дух захватывают!!! Красота. Ощущения думаю, словами не передаш!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN