Витара - головка блока цилиндров (ГБЦ) - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Витара - головка блока цилиндров (ГБЦ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 2093 сообщений
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2012 - 11:01

Народ, подскажите плиз где можно проверить головку блока цилиндров и в случае наличия неисправности ее устранить?

Основная проблема - со страшной скоростью уходит тосол.

#2 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2012 - 11:08

Народ, подскажите плиз где можно проверить головку блока цилиндров и в случае наличия неисправности ее устранить?

Основная проблема - со страшной скоростью уходит тосол.

Поищи поиском я тут как то писал о ребятах в институте патона что на горького, ну или просто проезжая мимо зайти на проходную.

#3 ВНЕ САЙТА   Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 2093 сообщений
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2012 - 11:13

Поищи поиском я тут как то писал о ребятах в институте патона что на горького, ну или просто проезжая мимо зайти на проходную.


спасибо. попробую их найти.

#4 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2012 - 19:37

Стоп. Собственно снять поставить это одно. Отремонтировать это другое. Причём ремонт может быть со сваркой связан и наверняка с токарными работами. Посему нужно для начала снять, может там просто прокладке кирдык и обойдёшься прокладкой и новыми болтами. А вот если чего серьёзнее - то тогда диагностика и озвучь что делать а где, насоветуем не переживай. Диагностику тебе любой моторист, что снимать будет - сделает.

Сообщение отредактировал Топор: 09 September 2012 - 19:40


#5 ВНЕ САЙТА   Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 2093 сообщений
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2012 - 20:05

так сняли уже все :) прокладки в порядке. мне все это моторист сказал

Сообщение отредактировал Lanchik: 09 September 2012 - 20:05


#6 ВНЕ САЙТА   RHCP

RHCP

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 May 2012
  • 18 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2012 - 20:51

Что это за моторист который не знает где проверить и сделать головку
Не советовал бы у таких "мотористов" двигателя делать
  • Kooper и monter это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 09 September 2012 - 20:57

Ланчик! Может купить новую голову проще, чем латать старую? Это же не дефицит, я так думаю?

#8 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 02:09

Т.е. места утечки он на голове не обнаружил? Странно...

#9 ВНЕ САЙТА   Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 2093 сообщений
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 07:32

Ланчик! Может купить новую голову проще, чем латать старую? Это же не дефицит, я так думаю?


Кость... вопрос в финансах.. на витары запчасти каких-то таких дурных денег стоят что аж страшно.. :273:

сегодня прозвоню одного мастера - буду оценивать варианты.

#10 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 10 September 2012 - 08:23

Стоп. Собственно снять поставить это одно. Отремонтировать это другое. Причём ремонт может быть со сваркой связан и наверняка с токарными работами. Посему нужно для начала снять, может там просто прокладке кирдык и обойдёшься прокладкой и новыми болтами. А вот если чего серьёзнее - то тогда диагностика и озвучь что делать а где, насоветуем не переживай. Диагностику тебе любой моторист, что снимать будет - сделает.

Согласен с Саней. Если прокладка не пробита, то моторист проверить голову должен сам. В Институте Патона их варят. Но бывает такая фигня, что они варят-варят, а потом говорят что клиент мёртв. Лучше всётаки голову поискать. Может б/ушку живую найдёшь. Я с головой на Патрол возился, а потом пришлось голову искать всё равно. Только времени кучу потерял.

#11 ВНЕ САЙТА   Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 2093 сообщений
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 08:33

Согласен с Саней. Если прокладка не пробита, то моторист проверить голову должен сам. В Институте Патона их варят. Но бывает такая фигня, что они варят-варят, а потом говорят что клиент мёртв. Лучше всётаки голову поискать. Может б/ушку живую найдёшь. Я с головой на Патрол возился, а потом пришлось голову искать всё равно. Только времени кучу потерял.


мдя.. это конечно звучит совсем не оптимистично.... что пугает в поиске бу - то что проверить-то ее нельзя на месте.. :7:

#12 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 08:44

Этого мастера надо сменить за то что загоняет вас в такую ситуацию.
  • Kooper и Абакан это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 2093 сообщений
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 08:56

Этого мастера надо сменить за то что загоняет вас в такую ситуацию.


чтоб сменить - надо как минимум машину собрать...

#14 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 10 September 2012 - 09:02

Этого мастера надо сменить за то что загоняет вас в такую ситуацию.

100%. Все станции и мотористы знают куда нужно отвезти голову и что с ней делать, не загружая клиента головняком. Если "моторист" не соизволил разобраться с головой, то лучше поискать другую станцию.
А каким образом пришли к решению что голова треснутая? У меня при трещине тосол выпирало через клапан избыточного давления на бачке. Это чётко было видно по мокрому крылу и подкрылку с характерными следами тосола.

#15 ВНЕ САЙТА   Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 2093 сообщений
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 09:24

100%. Все станции и мотористы знают куда нужно отвезти голову и что с ней делать, не загружая клиента головняком. Если "моторист" не соизволил разобраться с головой, то лучше поискать другую станцию.
А каким образом пришли к решению что голова треснутая? У меня при трещине тосол выпирало через клапан избыточного давления на бачке. Это чётко было видно по мокрому крылу и подкрылку с характерными следами тосола.


тосол куда-то девается... пару раз было аналогично - мокрое крыло, но чаще - все сухо - тосола нет.

#16 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 10:55

Мастера вашего на мыло! Зачем было разбирать если сам не в состоянии отремонтировать, тем более диагностировать. Так как сам этим занимался не раз коротко для вашего мастера советую следущие а вы ему передайте:

-Нужно замерять плоскость головки проверить не повело или ее. Нужна лекальная линейка длиной от 350 мм и набор щупов. Линейку поочередно кладут на плоскость по диагоналям головки и подбирают щуп, свободно проходящий в зазор между линейкой и плоскостью в средней зоне. Допустимая толщина щупа составляет 0,05—0,06 мм не более, если больше то плоскость нужно шлифовать.
-ремонт головки(если поставлен правильно диагноз) надо начать с опресовки, если есть подозрения на трещины. Иначе весь ремонт будет впустую. Чтобы опрессовать гбц, надо заглушить все окна рубашки охлаждения, заглушить фланцы и патрубки на боковых поверхностях, кроме того через который будет поступать жидкость. Опрессовывают головку водой, подаваемой специальным ручным плунжерным насосом под давлением 0,6—0,8 МПа. Трещины выявляются по падению давления в течение контрольного времени (от четверти часа до двух часов) и появлению капель воды или течи.
-Но можна проверить и проще керосином, хотя это требует изготовления герметичных заглушек на седла клапанов. Головку переворачивают камерами сгорания вверх, вворачивают в нее свечи, после чего в подозрительную камеру наливают керосин. Имея очень высокую текучесть, керосин способен проникать в очень малые трещины. При этом его уровень в камере сгорания уменьшается (контрольное время обычно составляет 1—3 часа).
-Если трещина обнаружена, головку блока лучше заменить. В принципе, существуют способы ремонта трещин (это тема отдельного разговора), но обеспечить высокую надежность отремонтированной головки пока не удается из-за несовершенства ремонтных технологий.
-Если трещин не найдено то необходимо проверить износ седел, толкателей, рычагов, коромысел, кулачков что определяется в основном визуально. Износ фасок клапанов можно оценить, приложив к фаске линейку и посмотрев на просвет лампы. У коромысел помимо состояния поверхностей, контактирующих с клапаном и кулачком, необходимо проверить зазор с осью — он не должен превышать 0,06—0,07 мм. Если зазоры больше, то двигатель после ремонта головки останется шумным.
Не хочу не кого обидеть, просто поделился опытом.
  • борода, trim и Lanchik это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   vandri

vandri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2012
  • 102 сообщений
  • Авто: Tlc 79,Pajero 2
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 10 September 2012 - 11:16

Не оправданая затея варить головку,варил на Патона(но правда это было в начале двухтысячных годов) головку на дизельный паджерик три раза,а на четвёртый мастера сказали больше её не привозить,в результате поменял на б/у и машинка катается по сей день.Трещины были в нутри в форкамерах,вот такая история
  • trim это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 12:03

Еще для предварительного диагностирования нужно проверить наличие эмульсии в масле, и наличие масла в тосоле. Если все в порядке, то скорее всего дело вообще не в ГБЦ, а в каких то патрубках, помпе, и надо искать течь. А трещина (если она вообще есть) может быть не в головке, а в самом блоке, но это более тяжелый случай.

#19 ВНЕ САЙТА   Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 2093 сообщений
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 12:39

с маслом все в поряде :) это проверили :) помпа - под замену точно - уже куплена :)

вобщем итог всего такой - возвращаю ГБЦ на СТО :) завтра- диагностика :) причем как я поговорила с администратором - у них таки есть знакомые к кому они с подобными проблемами обращаются. И очень удивлены что мастер мне железочку отдал...

в принципе мой вывод из всего - это просто был финт мастера на тему - не фига баришням к машинам подходить!

а всем - огромное спасибо за отзывы и советы!!!! :200: посмотрим что скажут на диагностике :273:

#20 ВНЕ САЙТА   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 257 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 21:38

Не оправданая затея варить головку,варил на Патона(но правда это было в начале двухтысячных годов) головку на дизельный паджерик три раза,а на четвёртый мастера сказали больше её не привозить,в результате поменял на б/у и машинка катается по сей день.Трещины были в нутри в форкамерах,вот такая история

Тоже заварил трещины в головке, давно было. моторчик год почти продержался, потом продал с проблемой дешевле. Тогда еще сказали что лучше менять ее но нормальную. Покупатель так и сделал, а я оплатил ремонт и потом он ездил несколько лет нормально пока не продал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN