Jeep Grand Cherokee провалил лосиный тест
Автор
Hannibal
, 31 Aug 2012 17:37
Сообщений в теме: 37
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2012 - 21:21
Я бы не стал HILUX тестировать по общей программе "лося", это неправильно. У этой машинки другие задачи и требования. Невозможно достичь грузоподъемности и управляемости в разных классах.
Клуб ADAC, делает индивидуальные тесты для пикапов с нагрузкой и без.
Клуб ADAC, делает индивидуальные тесты для пикапов с нагрузкой и без.
- maXOR и rut это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2012 - 13:17
Подожди, но ведь L200 тест прошел! А L200 и HILUX это полные одноклассники, с практически одинаковыми размерами и характеристиками, и позиционируются они как прямые конкуренты. Как на это реагировать?Я бы не стал HILUX тестировать по общей программе "лося", это неправильно. У этой машинки другие задачи и требования. Невозможно достичь грузоподъемности и управляемости в разных классах.
Клуб ADAC, делает индивидуальные тесты для пикапов с нагрузкой и без.
Не, ну можно сделать "монтаж", отрезать заезд L200 в начале, оставить стойку на 2-х колесах HILUX-а, и сказать, что это не правильный тест...
Кстати, а знаете почему параметры теста (расстояния между фишками), что для пузотеров, что для внедорожников одинаковы? Да потому что и те и другие ездят по одним и тем же дорогам, и встретить лося (а вернее стоячий автомобиль, или человека, корову, на крайняк упавший столб/дерево) могут и те и другие. Только у одних не будет проблем с решением этого теста в жизни, а у вторых или "крыша" или "гармошка" или все сразу...
По этому и пытаются внедорожники подогнать под управляемость легковушек - асфальт то общий...
- Antony, Hannibal, pseudo и 3 другим это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2012 - 17:45
...
Кстати, а знаете почему параметры теста (расстояния между фишками), что для пузотеров, что для внедорожников одинаковы? Да потому что и те и другие ездят по одним и тем же дорогам, и встретить лося (а вернее стоячий автомобиль, или человека, корову, на крайняк упавший столб/дерево) могут и те и другие. Только у одних не будет проблем с решением этого теста в жизни, а у вторых или "крыша" или "гармошка" или все сразу...
По этому и пытаются внедорожники подогнать под управляемость легковушек - асфальт то общий...
И фуры тоже должны проходить этот тест ?
А что, асфальт то общий :)
- VALERIUS и Koss это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2012 - 21:14
Лично я ничего такого страшного не вижу. Лечится это перенастройкой подвески, т.е. в обыденной жизни я бы за день решил проблему другими пружинами и амо с плотным демфированием. Что Тойота что Крайслер допилят свои модели сразу, а которые уже на дорогах отзовут для смены пружин и амортов. Видно что и те и другие идут на хитрости и настраивают авто на комфортную мягкую езду чтобы покупателям угодить. А вот колесо разбортировалось вот это мне показалось странным....
- Sota это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2012 - 21:55
Полностью согласен Сашей Техником. А может тут чуть-чуть заказухи, подвесочка слегонца мягковата и провисает, немного спусти давление в колесиках и привет ку ку.. И мы с вами видим результат. Тоже самое можно сделать и на мицике. А обе машины ну очень расчитывают на американский рынок, но на него расчитывают и много других марок....
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 07:56
Проходят. Только, на сколько я слышал, там чуть по другому. Ни кто ни кого не объезжает, а тупо вытормаживаются, с контролем складывания прицепа. Ну и еще какие то параметры контролируют.И фуры тоже должны проходить этот тест ?
А что, асфальт то общий :)
Ну да. И при краш-тестах тоже скорости разные. Вольвы и Мерсы и т.д. бьют со скоростью 30 км/ч, а китайцев разгоняют до сотни, вот они в Европу и попасть не могут...Рекомендую всем всмотрется в тесты. Хайлюкс так же как и Черок шли с явно большей скоростью. Отчетливо видно особенно на тесте пикапов
Саня, про разную скорость - это глупость. На то это и зовется ТЕСТ, а не покатушки по кривой.
p.s. Кстати, L200, в краш-тесте, получило больше звезд, чем пикапы других производителей (Навара, БТ50 и ХайЛюкс). Тоже там со скоростью подкрутили?
Ну да, на всех трех машинах - и подвесочка, и давление... Различными показухами и подтасовками занимаются обычно в "не пуганых" странах, где за вранье и подтасовки нет уголовн-финансовой ответственности (считай как у нас). А у них там, за подтасовки доказанные в суде (тат это там проще сделать) можно поплатится весьма солидными деньгами. По этому проще говорить правду, чем потом выплачивать за ложь.Полностью согласен Сашей Техником. А может тут чуть-чуть заказухи, подвесочка слегонца мягковата и провисает, немного спусти давление в колесиках и привет ку ку.. И мы с вами видим результат. Тоже самое можно сделать и на мицике. А обе машины ну очень расчитывают на американский рынок, но на него расчитывают и много других марок....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей