Возврат, обмен некачественного товара - Юр. советы, обсуждения, помощь - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Возврат, обмен некачественного товара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 18:04

Вопрос, с которым мы сталкиваемся , к сожалению очень часто.....
Есть предприятия, фирмы и магазины, которые достаточно добросовестно чтут права потребителей... Но вот наткнулся я на совсем обратный случай. Так как это случилось недавно (14 авг 2012г), не затягивая, пишу и в ответ надеюсь на советы из опыта форумчан. Кто и как решал такие проблемы , до какой стадии доходили, по закону или может без оного решали .....???
Приобрел я 14 августа на фирме "ДОРХАН"(есть такая , российская фирма) защитные ролеты на окна. Один из вариантов предлагаемых фирмой - покупать у них комплект материалов и самостоятельно собирать и устанавливать. После установки обнаружились существенные недостатки, с которыми использование продукта не возможно.Полотно НЕ влазит в короб, замки его не фиксируют, да и не замки они в принципе. Через 6 дней я обратился устно на фирму, с требованием заменить фурнитуру из комплектов, через 9 дней я написал рекламацию на бланке фирмы, как они у меня попросили, через 14 дней я отправил свои требования заказным письмом. Но они его могут просто не подписать, т.е. не получить. Сегодня(16ый день после покупки) мне был дан устный ответ о том что фирма ничего менять мне не будет.
Пока эта возня длилась - почитал я отзывы всевозможные на просторах,... и лучше б я их почитал ДО ТОГО )))) Фирма породила десятки представительств, но за качество продукции они не парятся, про выполнение каких-либо обязательств речи нет вообще!!!! Сотни недовольных российских клиентов и уже сотни недовольных украинских . Вчера в разговоре с их тех работником , он мне ляпнул - Как я Вам найду Вашу рекламацию(жалобу), у меня тут их 440 штук??? Это за год - уточнил техник!!!
Был я в Упр по защите прав потребителей - там сказали что жди 14 дней и потом к нам с заявой. Вот думаю какие еще органы или люди могут помочь в данном вопросе? Пока не затянулось, и пыл не остыл - хочу довести до результата. Чеки есть накладные и копии всех моих заявлений также .Спасибо .

#2 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 August 2012 - 20:36

Боритесь и не отступайте, явно фирма неправа. Правда такие конторы непорядочно ведут свой бизнес и есть вероятность что могу обмануть и не вернуть деньги, увы такое бывает. Но бороться надо и я вам желаю удачи.

#3 ВНЕ САЙТА   muvic

muvic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2009
  • 142 сообщений
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Віктор
  • Город:харьков

Отправлено 30 August 2012 - 20:42

неприятно.
мы перестали пару лет назад работать с дорханом, очень непорядочный производитель и поставщик.
есть 2 варианта.
первый - сходите на форум строимдом
там коллективным разумом можно заочно найти решение, как все-таки поставить роллету.
второй - наберите меня завтра часиков в 9-9.30, у меня будет рядом монтажник, ему объясните ситуёвину, голова у него работает в нужном направлении. он поставит диагноз, а дальше я наберу бывшего манагера с дорхана, посмотрим что он скажет.

по поводу возврата - вернуть можно только если не нарушен товарный вид, а изделие уже сверлилось.
да и настроены они на то, чтобы отказывать в гарантиях/заменах.
поэтому можно попытаться им предъявить несоответствие комплектующих (короб не тот, размер не совпадает и т.д.)
репутацию дорхану испортить не получится - её просто нет.
телефон свой бросаю в личку

#4 ВНЕ САЙТА   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 20:56

Однажды возвращал телефон после трех-кратного ремонта, в маг Алло - абсолютно нормально к этому отнеслись, деньги отдали сразу, ничего им не пришлось доказывать, причем отдали сумму по чеку (за год цена телефона упала на30-40%). Алло вроде тоже - российская фирма. В нынешней ситуации совсем другое отношение - мол нам Ваши Законы - пофиг , и сначала докажите что оно не работает!!!

короб не тот, размер не совпадает и т.д.
репутацию дорхану испортить не получится - её просто нет.
телефон свой бросаю в личку

Да , продукт уже установлен и речь идет о замене коробов (8шт), не влазит порядка4-5 ламелей и замене замков(8шт) - у них это штифты, которые должны попадать в гребеночки . Как исправить ситуацию с ролетами я знаю! А вот как исправить ситуацию с Дорханом?

#5 ВНЕ САЙТА   muvic

muvic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2009
  • 142 сообщений
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Віктор
  • Город:харьков

Отправлено 30 August 2012 - 21:03

после 3 ремонтов вы имеете право требовать или замены, или возврата денег.
причем по сумме чека или, в случае если цена в настоящее время выросла, то по новой стоимости.

тут же несколько другая ситуация.
и еще - товар покупался на физлицо или на предпринимателя?

Как исправить ситуацию с ролетами я знаю! А вот как исправить ситуацию с Дорханом?

ну я свою помощь не навязываю :148:
доказать можно только если неправильно подобраны комплектующие.
и то очень сложно.
ибо

где написано, в каком документе, что ламели должны полностью скрываться в коробе?
а замки были исправны, но в результате неправильного самостоятельного монтажа были выведены из строя.

вот примерно в таком ключе будет ответ дорхана

#6 ВНЕ САЙТА   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 21:26

Дорхан имеет в запасе много ответов - не спорю. У них опыт большой воевать с заказчиком - это факт! (остальные ответы написал в личку)

#7 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2012 - 00:09

Советую сначала посетить этот ресурс.
А дальше писать в Общество ЗПП.
Тем более, что все документы есть.
Кстати все обращения к производителю/дилеру зарегистрированы в журнале и имеют входящий номер?
Иными словами есть ли подтверждение того, что заявления/рекламации были предоставлены продавцу.
ИМХО - скорее всего продавец рассчитывает на то, что покупатель использовав все простые пути возврата товара обломается и пойдет на форум читать "как после сборки надо обработать товар напильником".

Сообщение отредактировал Digital: 31 August 2012 - 00:10


#8 ВНЕ САЙТА   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2012 - 01:19

Да, рекламацию я оформил на их бланке, взял себе копию, был в отд ЗПП, с ними составил заяву от себя с требованиями, продавец у меня ее не принял, я отправил почтой - но вот примет ли фирма мое письмо от почтальона??? Они могут отморозится и не подписать уведомление!!! Но на почтовом отделении фирмы оставил свой тел , сказали что если письмо не подпишут , то мне наберут - сегодня не звонили. Повезу его лично в бухгалтерию или канцелярию.Да, получается что официально я им претензию еще не подал (на их бланке тоже нет номера)

Сообщение отредактировал BAD: 31 August 2012 - 01:22


#9 ВНЕ САЙТА   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2012 - 21:45

В пятницу получилось таки официально вручить свое заявление с требованиями (заказным письмом), вместе с почтальоном (случайно встретил и уговорил и показал куда нести), вместе с охраной фирмы (видать она охраняет и от произвола самих жеж работников фирмы).... директору фирмы, котрый тоже случайно присутствовал в офисе... В понедельник, не дожидаясь ответа, еду в районный ОБЭП и в Центр Управление по защите Прав Потребителя.....

#10 ВНЕ САЙТА   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2012 - 23:56

В пятницу получилось таки официально вручить свое заявление с требованиями (заказным письмом), вместе с почтальоном (случайно встретил и уговорил и показал куда нести), вместе с охраной фирмы (видать она охраняет и от произвола самих жеж работников фирмы).... директору фирмы, котрый тоже случайно присутствовал в офисе... В понедельник, не дожидаясь ответа, еду в районный ОБЭП и в Центр Управление по защите Прав Потребителя.....

Не стоит спешить писать жалобы, ничем их не подкрепив... Ибо ответ будет скорее негативным. Речь, конечно же, идёт не о хабариках.
Перед началом любых военных действий надо с специалистами определить шансы на успех и проигрыш, ресурсы-которые надо затратить, а потом ввязываться.

И ОБЭП, и защиту потребителей очередной бумажкой не удивишь. Спасать Вас вряд ли бросяться.
Нужно обратиться к экспертам с соответстующей лицензией и получить на руки исследование, из которого однозначно будет видно несоответствие продукции ГОСТам (и др.гос.нормам), а также установлена причинная связь про невозможность установки и эксплуатации данных изделий.
Вот это и будет старт для общения с недобросовестными продавцами.

Зачастую, они не боятся ни жалоб, ни судов. Но, как я убедился лично и многократно: "Был бы человек - а статья найдется".
Думать надо аналитически, искать слабые места. Они могут быть самыми непредсказуемыми. Я очень люблю пожарных (они теперь переименовались). При желании, могут приостановить эксплуатацию любого (100%) объекта!!!

Надо бы глянуть документы на оплату. Можно скромно поинтересоваться у таможни на предмет экспорта и стоимость ввоза продукци (ее элементов).
Налоговиков бы подтянуть на внеплановые проверки... Попросить проверить ВСЕХ контрагентов продавца на фиктивность, и организовать встречные проверки.
Это можно всё подготовить и не отправляя, распечатать и принести директору фирмы-продавца. Вежливо предупредить, что мы только в начале пути.
Иногда срабатывает.

#11 ВНЕ САЙТА   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 September 2012 - 20:11

Сегодня закончился 14 день со дня моей претензии, за которые в принципе продавец должен был устранить "недолiки". Устранить не устранили, но вот ответ прислали:

"2. З приводу невідповідності висоти коробу та полотна, а також неналежної якості замків – Вашу претензію буде задоволено шляхом надання відповідної допомоги/консультацій по усуненню даного недоліку, а в разі неможливості усунення – заміни неналежних частин та деталей з доставкою на Вашу адресу.
Вибачаємося за незручності, що виникли, та сподіваємося на подальшу плідну та взаємовигідну співпрацю.

Директор
ТОВ «Все для Ворот – Київ» ..........."

#12 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 250 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 06 September 2012 - 23:49

Сегодня закончился 14 день со дня моей претензии, за которые в принципе продавец должен был устранить "недолiки". Устранить не устранили, но вот ответ прислали:

"2. З приводу невідповідності висоти коробу та полотна, а також неналежної якості замків – Вашу претензію буде задоволено шляхом надання відповідної допомоги/консультацій по усуненню даного недоліку, а в разі неможливості усунення – заміни неналежних частин та деталей з доставкою на Вашу адресу.
Вибачаємося за незручності, що виникли, та сподіваємося на подальшу плідну та взаємовигідну співпрацю.

Директор
ТОВ «Все для Ворот – Київ» ..........."

Ну на бумаге это означает победа, а что будет в реальности надо посмотреть, может это всего лишь отписка

#13 ВНЕ САЙТА   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2012 - 08:40

Ну на бумаге это означает победа, а что будет в реальности надо посмотреть, может это всего лишь отписка

Ну да, согласен. Могут придумать еще фокусы)))

Это можно всё подготовить и не отправляя, распечатать и принести директору фирмы-продавца. Вежливо предупредить, что мы только в начале пути.
Иногда срабатывает.

Я примерно так и сделал в последний визит к ним , приготовил на листике список задуманных мной мероприятий (ОБЭП,СУД и Упр по защ Потребителей)

#14 ВНЕ САЙТА   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2012 - 22:26

Только вчера получил детали на замену, но частично, доставить отказались, сегодня поменял , все в порядке, докупил тех деталей , на которых таки надурили... 100долл, на бензин 100долл, мои расходы оплатить отказались - ДА ЭТО Ж НЕ ВОЗМОЖНО!!! На другой фирме весь мой заказ был бы дороже на 200 грн ((( - в итоге потерял более 200 дол.

#15 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 26 September 2012 - 22:30

Есть хороший сайтик такой... я там всегда ищу, ежели чего хочу купить или еще что. Вот этот сайтик...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN