Возврат, обмен некачественного товара
Автор
BAD
, 30 Aug 2012 18:04
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2012 - 18:04
Вопрос, с которым мы сталкиваемся , к сожалению очень часто.....
Есть предприятия, фирмы и магазины, которые достаточно добросовестно чтут права потребителей... Но вот наткнулся я на совсем обратный случай. Так как это случилось недавно (14 авг 2012г), не затягивая, пишу и в ответ надеюсь на советы из опыта форумчан. Кто и как решал такие проблемы , до какой стадии доходили, по закону или может без оного решали .....???
Приобрел я 14 августа на фирме "ДОРХАН"(есть такая , российская фирма) защитные ролеты на окна. Один из вариантов предлагаемых фирмой - покупать у них комплект материалов и самостоятельно собирать и устанавливать. После установки обнаружились существенные недостатки, с которыми использование продукта не возможно.Полотно НЕ влазит в короб, замки его не фиксируют, да и не замки они в принципе. Через 6 дней я обратился устно на фирму, с требованием заменить фурнитуру из комплектов, через 9 дней я написал рекламацию на бланке фирмы, как они у меня попросили, через 14 дней я отправил свои требования заказным письмом. Но они его могут просто не подписать, т.е. не получить. Сегодня(16ый день после покупки) мне был дан устный ответ о том что фирма ничего менять мне не будет.
Пока эта возня длилась - почитал я отзывы всевозможные на просторах,... и лучше б я их почитал ДО ТОГО )))) Фирма породила десятки представительств, но за качество продукции они не парятся, про выполнение каких-либо обязательств речи нет вообще!!!! Сотни недовольных российских клиентов и уже сотни недовольных украинских . Вчера в разговоре с их тех работником , он мне ляпнул - Как я Вам найду Вашу рекламацию(жалобу), у меня тут их 440 штук??? Это за год - уточнил техник!!!
Был я в Упр по защите прав потребителей - там сказали что жди 14 дней и потом к нам с заявой. Вот думаю какие еще органы или люди могут помочь в данном вопросе? Пока не затянулось, и пыл не остыл - хочу довести до результата. Чеки есть накладные и копии всех моих заявлений также .Спасибо .
Есть предприятия, фирмы и магазины, которые достаточно добросовестно чтут права потребителей... Но вот наткнулся я на совсем обратный случай. Так как это случилось недавно (14 авг 2012г), не затягивая, пишу и в ответ надеюсь на советы из опыта форумчан. Кто и как решал такие проблемы , до какой стадии доходили, по закону или может без оного решали .....???
Приобрел я 14 августа на фирме "ДОРХАН"(есть такая , российская фирма) защитные ролеты на окна. Один из вариантов предлагаемых фирмой - покупать у них комплект материалов и самостоятельно собирать и устанавливать. После установки обнаружились существенные недостатки, с которыми использование продукта не возможно.Полотно НЕ влазит в короб, замки его не фиксируют, да и не замки они в принципе. Через 6 дней я обратился устно на фирму, с требованием заменить фурнитуру из комплектов, через 9 дней я написал рекламацию на бланке фирмы, как они у меня попросили, через 14 дней я отправил свои требования заказным письмом. Но они его могут просто не подписать, т.е. не получить. Сегодня(16ый день после покупки) мне был дан устный ответ о том что фирма ничего менять мне не будет.
Пока эта возня длилась - почитал я отзывы всевозможные на просторах,... и лучше б я их почитал ДО ТОГО )))) Фирма породила десятки представительств, но за качество продукции они не парятся, про выполнение каких-либо обязательств речи нет вообще!!!! Сотни недовольных российских клиентов и уже сотни недовольных украинских . Вчера в разговоре с их тех работником , он мне ляпнул - Как я Вам найду Вашу рекламацию(жалобу), у меня тут их 440 штук??? Это за год - уточнил техник!!!
Был я в Упр по защите прав потребителей - там сказали что жди 14 дней и потом к нам с заявой. Вот думаю какие еще органы или люди могут помочь в данном вопросе? Пока не затянулось, и пыл не остыл - хочу довести до результата. Чеки есть накладные и копии всех моих заявлений также .Спасибо .
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2012 - 20:42
неприятно.
мы перестали пару лет назад работать с дорханом, очень непорядочный производитель и поставщик.
есть 2 варианта.
первый - сходите на форум строимдом
там коллективным разумом можно заочно найти решение, как все-таки поставить роллету.
второй - наберите меня завтра часиков в 9-9.30, у меня будет рядом монтажник, ему объясните ситуёвину, голова у него работает в нужном направлении. он поставит диагноз, а дальше я наберу бывшего манагера с дорхана, посмотрим что он скажет.
по поводу возврата - вернуть можно только если не нарушен товарный вид, а изделие уже сверлилось.
да и настроены они на то, чтобы отказывать в гарантиях/заменах.
поэтому можно попытаться им предъявить несоответствие комплектующих (короб не тот, размер не совпадает и т.д.)
репутацию дорхану испортить не получится - её просто нет.
телефон свой бросаю в личку
мы перестали пару лет назад работать с дорханом, очень непорядочный производитель и поставщик.
есть 2 варианта.
первый - сходите на форум строимдом
там коллективным разумом можно заочно найти решение, как все-таки поставить роллету.
второй - наберите меня завтра часиков в 9-9.30, у меня будет рядом монтажник, ему объясните ситуёвину, голова у него работает в нужном направлении. он поставит диагноз, а дальше я наберу бывшего манагера с дорхана, посмотрим что он скажет.
по поводу возврата - вернуть можно только если не нарушен товарный вид, а изделие уже сверлилось.
да и настроены они на то, чтобы отказывать в гарантиях/заменах.
поэтому можно попытаться им предъявить несоответствие комплектующих (короб не тот, размер не совпадает и т.д.)
репутацию дорхану испортить не получится - её просто нет.
телефон свой бросаю в личку
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2012 - 20:56
Однажды возвращал телефон после трех-кратного ремонта, в маг Алло - абсолютно нормально к этому отнеслись, деньги отдали сразу, ничего им не пришлось доказывать, причем отдали сумму по чеку (за год цена телефона упала на30-40%). Алло вроде тоже - российская фирма. В нынешней ситуации совсем другое отношение - мол нам Ваши Законы - пофиг , и сначала докажите что оно не работает!!!
Да , продукт уже установлен и речь идет о замене коробов (8шт), не влазит порядка4-5 ламелей и замене замков(8шт) - у них это штифты, которые должны попадать в гребеночки . Как исправить ситуацию с ролетами я знаю! А вот как исправить ситуацию с Дорханом?короб не тот, размер не совпадает и т.д.
репутацию дорхану испортить не получится - её просто нет.
телефон свой бросаю в личку
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2012 - 21:03
после 3 ремонтов вы имеете право требовать или замены, или возврата денег.
причем по сумме чека или, в случае если цена в настоящее время выросла, то по новой стоимости.
тут же несколько другая ситуация.
и еще - товар покупался на физлицо или на предпринимателя?
доказать можно только если неправильно подобраны комплектующие.
и то очень сложно.
ибо
причем по сумме чека или, в случае если цена в настоящее время выросла, то по новой стоимости.
тут же несколько другая ситуация.
и еще - товар покупался на физлицо или на предпринимателя?
ну я свою помощь не навязываюКак исправить ситуацию с ролетами я знаю! А вот как исправить ситуацию с Дорханом?
доказать можно только если неправильно подобраны комплектующие.
и то очень сложно.
ибо
вот примерно в таком ключе будет ответ дорханагде написано, в каком документе, что ламели должны полностью скрываться в коробе?
а замки были исправны, но в результате неправильного самостоятельного монтажа были выведены из строя.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2012 - 00:09
Советую сначала посетить этот ресурс.
А дальше писать в Общество ЗПП.
Тем более, что все документы есть.
Кстати все обращения к производителю/дилеру зарегистрированы в журнале и имеют входящий номер?
Иными словами есть ли подтверждение того, что заявления/рекламации были предоставлены продавцу.
ИМХО - скорее всего продавец рассчитывает на то, что покупатель использовав все простые пути возврата товара обломается и пойдет на форум читать "как после сборки надо обработать товар напильником".
А дальше писать в Общество ЗПП.
Тем более, что все документы есть.
Кстати все обращения к производителю/дилеру зарегистрированы в журнале и имеют входящий номер?
Иными словами есть ли подтверждение того, что заявления/рекламации были предоставлены продавцу.
ИМХО - скорее всего продавец рассчитывает на то, что покупатель использовав все простые пути возврата товара обломается и пойдет на форум читать "как после сборки надо обработать товар напильником".
Сообщение отредактировал Digital: 31 August 2012 - 00:10
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2012 - 01:19
Да, рекламацию я оформил на их бланке, взял себе копию, был в отд ЗПП, с ними составил заяву от себя с требованиями, продавец у меня ее не принял, я отправил почтой - но вот примет ли фирма мое письмо от почтальона??? Они могут отморозится и не подписать уведомление!!! Но на почтовом отделении фирмы оставил свой тел , сказали что если письмо не подпишут , то мне наберут - сегодня не звонили. Повезу его лично в бухгалтерию или канцелярию.Да, получается что официально я им претензию еще не подал (на их бланке тоже нет номера)
Сообщение отредактировал BAD: 31 August 2012 - 01:22
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2012 - 21:45
В пятницу получилось таки официально вручить свое заявление с требованиями (заказным письмом), вместе с почтальоном (случайно встретил и уговорил и показал куда нести), вместе с охраной фирмы (видать она охраняет и от произвола самих жеж работников фирмы).... директору фирмы, котрый тоже случайно присутствовал в офисе... В понедельник, не дожидаясь ответа, еду в районный ОБЭП и в Центр Управление по защите Прав Потребителя.....
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 23:56
Не стоит спешить писать жалобы, ничем их не подкрепив... Ибо ответ будет скорее негативным. Речь, конечно же, идёт не о хабариках.В пятницу получилось таки официально вручить свое заявление с требованиями (заказным письмом), вместе с почтальоном (случайно встретил и уговорил и показал куда нести), вместе с охраной фирмы (видать она охраняет и от произвола самих жеж работников фирмы).... директору фирмы, котрый тоже случайно присутствовал в офисе... В понедельник, не дожидаясь ответа, еду в районный ОБЭП и в Центр Управление по защите Прав Потребителя.....
Перед началом любых военных действий надо с специалистами определить шансы на успех и проигрыш, ресурсы-которые надо затратить, а потом ввязываться.
И ОБЭП, и защиту потребителей очередной бумажкой не удивишь. Спасать Вас вряд ли бросяться.
Нужно обратиться к экспертам с соответстующей лицензией и получить на руки исследование, из которого однозначно будет видно несоответствие продукции ГОСТам (и др.гос.нормам), а также установлена причинная связь про невозможность установки и эксплуатации данных изделий.
Вот это и будет старт для общения с недобросовестными продавцами.
Зачастую, они не боятся ни жалоб, ни судов. Но, как я убедился лично и многократно: "Был бы человек - а статья найдется".
Думать надо аналитически, искать слабые места. Они могут быть самыми непредсказуемыми. Я очень люблю пожарных (они теперь переименовались). При желании, могут приостановить эксплуатацию любого (100%) объекта!!!
Надо бы глянуть документы на оплату. Можно скромно поинтересоваться у таможни на предмет экспорта и стоимость ввоза продукци (ее элементов).
Налоговиков бы подтянуть на внеплановые проверки... Попросить проверить ВСЕХ контрагентов продавца на фиктивность, и организовать встречные проверки.
Это можно всё подготовить и не отправляя, распечатать и принести директору фирмы-продавца. Вежливо предупредить, что мы только в начале пути.
Иногда срабатывает.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2012 - 20:11
Сегодня закончился 14 день со дня моей претензии, за которые в принципе продавец должен был устранить "недолiки". Устранить не устранили, но вот ответ прислали:
"2. З приводу невідповідності висоти коробу та полотна, а також неналежної якості замків – Вашу претензію буде задоволено шляхом надання відповідної допомоги/консультацій по усуненню даного недоліку, а в разі неможливості усунення – заміни неналежних частин та деталей з доставкою на Вашу адресу.
Вибачаємося за незручності, що виникли, та сподіваємося на подальшу плідну та взаємовигідну співпрацю.
Директор
ТОВ «Все для Ворот – Київ» ..........."
"2. З приводу невідповідності висоти коробу та полотна, а також неналежної якості замків – Вашу претензію буде задоволено шляхом надання відповідної допомоги/консультацій по усуненню даного недоліку, а в разі неможливості усунення – заміни неналежних частин та деталей з доставкою на Вашу адресу.
Вибачаємося за незручності, що виникли, та сподіваємося на подальшу плідну та взаємовигідну співпрацю.
Директор
ТОВ «Все для Ворот – Київ» ..........."
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2012 - 23:49
Ну на бумаге это означает победа, а что будет в реальности надо посмотреть, может это всего лишь отпискаСегодня закончился 14 день со дня моей претензии, за которые в принципе продавец должен был устранить "недолiки". Устранить не устранили, но вот ответ прислали:
"2. З приводу невідповідності висоти коробу та полотна, а також неналежної якості замків – Вашу претензію буде задоволено шляхом надання відповідної допомоги/консультацій по усуненню даного недоліку, а в разі неможливості усунення – заміни неналежних частин та деталей з доставкою на Вашу адресу.
Вибачаємося за незручності, що виникли, та сподіваємося на подальшу плідну та взаємовигідну співпрацю.
Директор
ТОВ «Все для Ворот – Київ» ..........."
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2012 - 08:40
Ну да, согласен. Могут придумать еще фокусы)))Ну на бумаге это означает победа, а что будет в реальности надо посмотреть, может это всего лишь отписка
Я примерно так и сделал в последний визит к ним , приготовил на листике список задуманных мной мероприятий (ОБЭП,СУД и Упр по защ Потребителей)Это можно всё подготовить и не отправляя, распечатать и принести директору фирмы-продавца. Вежливо предупредить, что мы только в начале пути.
Иногда срабатывает.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2012 - 22:26
Только вчера получил детали на замену, но частично, доставить отказались, сегодня поменял , все в порядке, докупил тех деталей , на которых таки надурили... 100долл, на бензин 100долл, мои расходы оплатить отказались - ДА ЭТО Ж НЕ ВОЗМОЖНО!!! На другой фирме весь мой заказ был бы дороже на 200 грн ((( - в итоге потерял более 200 дол.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2012 - 22:30
Есть хороший сайтик такой... я там всегда ищу, ежели чего хочу купить или еще что. Вот этот сайтик...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей