КЛИНЯТ ТОРМОЗА НА НИССАНЕ - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

КЛИНЯТ ТОРМОЗА НА НИССАНЕ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 21

#1 OFFLINE   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2011
  • 62 posts
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Posted 28 August 2012 - 17:32

Парни всем привет! Скажите такую вещь - при движении сначала все нормально с тормозами, но минут через 15 передние тормоза клинят и движение становится как бы рывками и потом встают колом! При этом тормозные диски очень сильно греются, а когда остынут отпускают. Поменяли колодки, проверили диски, жидкость - все окей. В чем проблема? помогите советами и заранее спасибо. А и авто Ниссан Патрол 92 года.

#2 OFFLINE   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2011
  • 62 posts
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Posted 28 August 2012 - 17:55

админы просьба подредактировать название правильно "КЛИНЯТ ТОРМОЗА НА НИССАНЕ"

#3 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,161 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 28 August 2012 - 17:57

Только передние суппорта или все 4 контура?

#4 OFFLINE   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2011
  • 62 posts
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Posted 28 August 2012 - 18:02

Только передние

#5 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 28 August 2012 - 18:06

Ниссаны не ковырял, но думаю, принцип везде одинаков. Смотри состояние торм. цилиндров, поршней и направляющих скобы суппорта. Перебери ГТЦ.

#6 OFFLINE   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2006
  • 508 posts
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Posted 28 August 2012 - 18:08

Попробуй поменять тормозные трубки, резина часто отслаивается изнутри и дает эффект на подобие ниппеля. Еще толщина дисков может влиять, если совсем стерты.

#7 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,161 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 28 August 2012 - 18:13

Если в ГТЦ передние контура стоят первыми то переборкой дело не закончится. Бывает что в некоторых конструкциях вакуума регулируется шток. Не путать регулировку педали. Именно шток в самом вакууме. Зачастую его заливают лаком. Но от времени выкручивается.Просмотри. Андрюх если клинят суппорта то это происходит сразу а не с такими симптомами :303:

Message edited by Sandr: 28 August 2012 - 18:13


#8 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 28 August 2012 - 18:22

Андрюх если клинят суппорта то это происходит сразу а не с такими симптомами :303:

Что то наподобие у меня было,- на холодную вроде все нормально, а как нагреются то подклинивают. Вылечил полной разборкой - переборкой колесных суппортов. Поверхности цилиндра и поршня закоксовались от времени и обратно вползать не хотели... Видать, температурное расширение на "десятку" увеличивало тело поршня и, по итогу, клин. Ну или как вариант, можно глянуть торм. шланги, как выше писали,- со временем разбухают и не дают возвратиться тормозухе. Хотя, может и шток в ГТЦ подклинивать,- но непонятно, почему на "горячуюю"...

#9 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,161 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 28 August 2012 - 18:34

Не на гарячую а минут через 15. Алексей же описал что колодки поменял. То есть поршя по любому вдавил.Я бы понял при изношеных колодках на половину.Но на новых и оба сразу. Хотя проверить не помешает.

#10 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 28 August 2012 - 18:41

...То есть поршя по любому вдавил...

Поршня можно по разному вдаливать,- усилие зависит от кол-ва съеденной субъектом каши в детстве... :175:

#11 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 28 August 2012 - 18:46

Есть такая проблема у Патрулей. Лечится очень просто. Надо попустить контрящую гайку штока главного тормозного и укоротить его на пару витков.
Потом покатайся минут 5-10 в режиме интенсивного торможения. Прихвати с собой ключик на 10. Если будет прихватывать, попусти на 90 град. и опять затяни штуцер трубки переднего контура на главном тормозном. При этом, должны "выйти" пол-кубика тормозухи.
Опять произведи первую операцию, пока не прекратится подклинивание.
  • Shyrik likes this

#12 OFFLINE   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2011
  • 62 posts
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Posted 28 August 2012 - 20:39

Парни благодарности всем за советы. Такой еще вопрос - а причина не может быть в передних супортах? Ну там воздух или поршня зависают или еще чего. Мы уже тут все перлопатили и ГТЦ меняли, правда зазор штока не регулировали, а так перекидывали по быстрому его с рабочей машины, не помогло. Супорта пока не дотрагивались к ним, колодки поменяны.

А еще вопрос - колодки передние за щет чего должны отходить обратно? Ну понятно что поршня ослабли ну и отошли немного а колодки што отодвигает вот вопрос? сами сидим гадаем.. Еще раз спасибо за советы браты!

#13 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,161 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 28 August 2012 - 20:51

Леха сам посуди. Если вы сбрасываете давление и поршня на супортах отходят, значит супорта не заклиневшие. Попробуйте ка сказал Володя(Бокс). Если не поможет поменяйте вакумный. Такое бывает если он не отходит назад. Тарелка западает. Еще проверьте обратный клапан.Который на вакууме находится.

#14 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 788 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 28 August 2012 - 22:03

А еще вопрос - колодки передние за щет чего должны отходить обратно? Ну понятно что поршня ослабли ну и отошли немного а колодки што отодвигает вот вопрос? сами сидим гадаем.. Еще раз спасибо за советы браты!

За счет чего отходят тормозные колодки - это очень интересный вопрос! Честно говоря меня самого вопрос поставил в тупик.. :303:

По самой сути темы - если все что описано выше в норме, очень может быть проблема в супортах, как то перекосы поршеньков из за коррозии.

#15 OFFLINE   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2011
  • 62 posts
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Posted 29 August 2012 - 09:50

Сегодня будем колоть супорта, посмотрим что и как и отпишусь всем. Не поможет будем искать дальше, шток регулировать пробовали, зазор нормальный как по мануалу.

#16 OFFLINE   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2006
  • 508 posts
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Posted 29 August 2012 - 11:04

Колодки отходят за счет биения диска.
Если причина в штоке - клинят все четыре колеса (когда задние тормоза вообще исправны)

#17 OFFLINE   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 334 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2012 - 11:05

Парни всем привет! Скажите такую вещь - при движении сначала все нормально с тормозами, но минут через 15 передние тормоза клинят и движение становится как бы рывками и потом встают колом! При этом тормозные диски очень сильно греются, а когда остынут отпускают. Поменяли колодки, проверили диски, жидкость - все окей. В чем проблема? помогите советами и заранее спасибо. А и авто Ниссан Патрол 92 года.

Дык если через 15 минут клинит, значит колодки трутся по диску все это нагревается и клинит полностью, потом когда остынет и все отпускает и временно повторяется.

На вопрос что отодвигает тормозные колодки от диска можно сделать конкурс, мое предположение что может это встречный поток воздуха, да? хотя....

#18 OFFLINE   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2005
  • 288 posts
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Posted 29 August 2012 - 12:26

На вопрос что отодвигает тормозные колодки от диска можно сделать конкурс, мое предположение что может это встречный поток воздуха, да? хотя....

Да так не может быть, а если ехать медленно, тогда то нет никакого встречного ветра.

#19 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 August 2012 - 13:11

Колодки отходят за счет шероховатости поверхности. Это диск только кажется гладким и полированым, но на самом деле, если посмотреть под микроскопом, он будет выглядеть как крупная наждачка. И колодки выглядят точно так же. И когда эти поверхности соприкасаются происходят такие себе микроудары, которые отталкивают колодку от диска. Это примерно то же что и биение диска, только на микро-уровне.

#20 OFFLINE   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2011
  • 62 posts
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Posted 30 August 2012 - 21:42

Парни всем спасибо за подсказки, неисправность вылечили капитальным ремонтом супортов. Клинили поршни изза сильной корозии на них. По всему зеркалу были множество раковин как на стенках цилиндров, так и на поршеньках. Всем большое спасибо за подсказку!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN