КЛИНЯТ ТОРМОЗА НА НИССАНЕ
Автор
Roshfor
, 28 Aug 2012 17:32
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 17:32
Парни всем привет! Скажите такую вещь - при движении сначала все нормально с тормозами, но минут через 15 передние тормоза клинят и движение становится как бы рывками и потом встают колом! При этом тормозные диски очень сильно греются, а когда остынут отпускают. Поменяли колодки, проверили диски, жидкость - все окей. В чем проблема? помогите советами и заранее спасибо. А и авто Ниссан Патрол 92 года.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 18:13
Если в ГТЦ передние контура стоят первыми то переборкой дело не закончится. Бывает что в некоторых конструкциях вакуума регулируется шток. Не путать регулировку педали. Именно шток в самом вакууме. Зачастую его заливают лаком. Но от времени выкручивается.Просмотри. Андрюх если клинят суппорта то это происходит сразу а не с такими симптомами
Сообщение отредактировал Sandr: 28 August 2012 - 18:13
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 18:22
Что то наподобие у меня было,- на холодную вроде все нормально, а как нагреются то подклинивают. Вылечил полной разборкой - переборкой колесных суппортов. Поверхности цилиндра и поршня закоксовались от времени и обратно вползать не хотели... Видать, температурное расширение на "десятку" увеличивало тело поршня и, по итогу, клин. Ну или как вариант, можно глянуть торм. шланги, как выше писали,- со временем разбухают и не дают возвратиться тормозухе. Хотя, может и шток в ГТЦ подклинивать,- но непонятно, почему на "горячуюю"...Андрюх если клинят суппорта то это происходит сразу а не с такими симптомами
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 18:46
Есть такая проблема у Патрулей. Лечится очень просто. Надо попустить контрящую гайку штока главного тормозного и укоротить его на пару витков.
Потом покатайся минут 5-10 в режиме интенсивного торможения. Прихвати с собой ключик на 10. Если будет прихватывать, попусти на 90 град. и опять затяни штуцер трубки переднего контура на главном тормозном. При этом, должны "выйти" пол-кубика тормозухи.
Опять произведи первую операцию, пока не прекратится подклинивание.
Потом покатайся минут 5-10 в режиме интенсивного торможения. Прихвати с собой ключик на 10. Если будет прихватывать, попусти на 90 град. и опять затяни штуцер трубки переднего контура на главном тормозном. При этом, должны "выйти" пол-кубика тормозухи.
Опять произведи первую операцию, пока не прекратится подклинивание.
- Shyrik это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 20:39
Парни благодарности всем за советы. Такой еще вопрос - а причина не может быть в передних супортах? Ну там воздух или поршня зависают или еще чего. Мы уже тут все перлопатили и ГТЦ меняли, правда зазор штока не регулировали, а так перекидывали по быстрому его с рабочей машины, не помогло. Супорта пока не дотрагивались к ним, колодки поменяны.
А еще вопрос - колодки передние за щет чего должны отходить обратно? Ну понятно что поршня ослабли ну и отошли немного а колодки што отодвигает вот вопрос? сами сидим гадаем.. Еще раз спасибо за советы браты!
А еще вопрос - колодки передние за щет чего должны отходить обратно? Ну понятно что поршня ослабли ну и отошли немного а колодки што отодвигает вот вопрос? сами сидим гадаем.. Еще раз спасибо за советы браты!
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 20:51
Леха сам посуди. Если вы сбрасываете давление и поршня на супортах отходят, значит супорта не заклиневшие. Попробуйте ка сказал Володя(Бокс). Если не поможет поменяйте вакумный. Такое бывает если он не отходит назад. Тарелка западает. Еще проверьте обратный клапан.Который на вакууме находится.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 22:03
За счет чего отходят тормозные колодки - это очень интересный вопрос! Честно говоря меня самого вопрос поставил в тупик..А еще вопрос - колодки передние за щет чего должны отходить обратно? Ну понятно что поршня ослабли ну и отошли немного а колодки што отодвигает вот вопрос? сами сидим гадаем.. Еще раз спасибо за советы браты!
По самой сути темы - если все что описано выше в норме, очень может быть проблема в супортах, как то перекосы поршеньков из за коррозии.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 11:05
Дык если через 15 минут клинит, значит колодки трутся по диску все это нагревается и клинит полностью, потом когда остынет и все отпускает и временно повторяется.Парни всем привет! Скажите такую вещь - при движении сначала все нормально с тормозами, но минут через 15 передние тормоза клинят и движение становится как бы рывками и потом встают колом! При этом тормозные диски очень сильно греются, а когда остынут отпускают. Поменяли колодки, проверили диски, жидкость - все окей. В чем проблема? помогите советами и заранее спасибо. А и авто Ниссан Патрол 92 года.
На вопрос что отодвигает тормозные колодки от диска можно сделать конкурс, мое предположение что может это встречный поток воздуха, да? хотя....
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 13:11
Колодки отходят за счет шероховатости поверхности. Это диск только кажется гладким и полированым, но на самом деле, если посмотреть под микроскопом, он будет выглядеть как крупная наждачка. И колодки выглядят точно так же. И когда эти поверхности соприкасаются происходят такие себе микроудары, которые отталкивают колодку от диска. Это примерно то же что и биение диска, только на микро-уровне.
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей