КЛИНЯТ ТОРМОЗА НА НИССАНЕ - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

КЛИНЯТ ТОРМОЗА НА НИССАНЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 28 August 2012 - 17:32

Парни всем привет! Скажите такую вещь - при движении сначала все нормально с тормозами, но минут через 15 передние тормоза клинят и движение становится как бы рывками и потом встают колом! При этом тормозные диски очень сильно греются, а когда остынут отпускают. Поменяли колодки, проверили диски, жидкость - все окей. В чем проблема? помогите советами и заранее спасибо. А и авто Ниссан Патрол 92 года.

#2 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 28 August 2012 - 17:55

админы просьба подредактировать название правильно "КЛИНЯТ ТОРМОЗА НА НИССАНЕ"

#3 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 28 August 2012 - 17:57

Только передние суппорта или все 4 контура?

#4 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 28 August 2012 - 18:02

Только передние

#5 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 28 August 2012 - 18:06

Ниссаны не ковырял, но думаю, принцип везде одинаков. Смотри состояние торм. цилиндров, поршней и направляющих скобы суппорта. Перебери ГТЦ.

#6 ВНЕ САЙТА   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 28 August 2012 - 18:08

Попробуй поменять тормозные трубки, резина часто отслаивается изнутри и дает эффект на подобие ниппеля. Еще толщина дисков может влиять, если совсем стерты.

#7 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 28 August 2012 - 18:13

Если в ГТЦ передние контура стоят первыми то переборкой дело не закончится. Бывает что в некоторых конструкциях вакуума регулируется шток. Не путать регулировку педали. Именно шток в самом вакууме. Зачастую его заливают лаком. Но от времени выкручивается.Просмотри. Андрюх если клинят суппорта то это происходит сразу а не с такими симптомами :303:

Сообщение отредактировал Sandr: 28 August 2012 - 18:13


#8 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 28 August 2012 - 18:22

Андрюх если клинят суппорта то это происходит сразу а не с такими симптомами :303:

Что то наподобие у меня было,- на холодную вроде все нормально, а как нагреются то подклинивают. Вылечил полной разборкой - переборкой колесных суппортов. Поверхности цилиндра и поршня закоксовались от времени и обратно вползать не хотели... Видать, температурное расширение на "десятку" увеличивало тело поршня и, по итогу, клин. Ну или как вариант, можно глянуть торм. шланги, как выше писали,- со временем разбухают и не дают возвратиться тормозухе. Хотя, может и шток в ГТЦ подклинивать,- но непонятно, почему на "горячуюю"...

#9 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 28 August 2012 - 18:34

Не на гарячую а минут через 15. Алексей же описал что колодки поменял. То есть поршя по любому вдавил.Я бы понял при изношеных колодках на половину.Но на новых и оба сразу. Хотя проверить не помешает.

#10 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 28 August 2012 - 18:41

...То есть поршя по любому вдавил...

Поршня можно по разному вдаливать,- усилие зависит от кол-ва съеденной субъектом каши в детстве... :175:

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 August 2012 - 18:46

Есть такая проблема у Патрулей. Лечится очень просто. Надо попустить контрящую гайку штока главного тормозного и укоротить его на пару витков.
Потом покатайся минут 5-10 в режиме интенсивного торможения. Прихвати с собой ключик на 10. Если будет прихватывать, попусти на 90 град. и опять затяни штуцер трубки переднего контура на главном тормозном. При этом, должны "выйти" пол-кубика тормозухи.
Опять произведи первую операцию, пока не прекратится подклинивание.
  • Shyrik это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 28 August 2012 - 20:39

Парни благодарности всем за советы. Такой еще вопрос - а причина не может быть в передних супортах? Ну там воздух или поршня зависают или еще чего. Мы уже тут все перлопатили и ГТЦ меняли, правда зазор штока не регулировали, а так перекидывали по быстрому его с рабочей машины, не помогло. Супорта пока не дотрагивались к ним, колодки поменяны.

А еще вопрос - колодки передние за щет чего должны отходить обратно? Ну понятно что поршня ослабли ну и отошли немного а колодки што отодвигает вот вопрос? сами сидим гадаем.. Еще раз спасибо за советы браты!

#13 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 28 August 2012 - 20:51

Леха сам посуди. Если вы сбрасываете давление и поршня на супортах отходят, значит супорта не заклиневшие. Попробуйте ка сказал Володя(Бокс). Если не поможет поменяйте вакумный. Такое бывает если он не отходит назад. Тарелка западает. Еще проверьте обратный клапан.Который на вакууме находится.

#14 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 787 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 28 August 2012 - 22:03

А еще вопрос - колодки передние за щет чего должны отходить обратно? Ну понятно что поршня ослабли ну и отошли немного а колодки што отодвигает вот вопрос? сами сидим гадаем.. Еще раз спасибо за советы браты!

За счет чего отходят тормозные колодки - это очень интересный вопрос! Честно говоря меня самого вопрос поставил в тупик.. :303:

По самой сути темы - если все что описано выше в норме, очень может быть проблема в супортах, как то перекосы поршеньков из за коррозии.

#15 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 29 August 2012 - 09:50

Сегодня будем колоть супорта, посмотрим что и как и отпишусь всем. Не поможет будем искать дальше, шток регулировать пробовали, зазор нормальный как по мануалу.

#16 ВНЕ САЙТА   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 29 August 2012 - 11:04

Колодки отходят за счет биения диска.
Если причина в штоке - клинят все четыре колеса (когда задние тормоза вообще исправны)

#17 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2012 - 11:05

Парни всем привет! Скажите такую вещь - при движении сначала все нормально с тормозами, но минут через 15 передние тормоза клинят и движение становится как бы рывками и потом встают колом! При этом тормозные диски очень сильно греются, а когда остынут отпускают. Поменяли колодки, проверили диски, жидкость - все окей. В чем проблема? помогите советами и заранее спасибо. А и авто Ниссан Патрол 92 года.

Дык если через 15 минут клинит, значит колодки трутся по диску все это нагревается и клинит полностью, потом когда остынет и все отпускает и временно повторяется.

На вопрос что отодвигает тормозные колодки от диска можно сделать конкурс, мое предположение что может это встречный поток воздуха, да? хотя....

#18 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 29 August 2012 - 12:26

На вопрос что отодвигает тормозные колодки от диска можно сделать конкурс, мое предположение что может это встречный поток воздуха, да? хотя....

Да так не может быть, а если ехать медленно, тогда то нет никакого встречного ветра.

#19 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2012 - 13:11

Колодки отходят за счет шероховатости поверхности. Это диск только кажется гладким и полированым, но на самом деле, если посмотреть под микроскопом, он будет выглядеть как крупная наждачка. И колодки выглядят точно так же. И когда эти поверхности соприкасаются происходят такие себе микроудары, которые отталкивают колодку от диска. Это примерно то же что и биение диска, только на микро-уровне.

#20 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 30 August 2012 - 21:42

Парни всем спасибо за подсказки, неисправность вылечили капитальным ремонтом супортов. Клинили поршни изза сильной корозии на них. По всему зеркалу были множество раковин как на стенках цилиндров, так и на поршеньках. Всем большое спасибо за подсказку!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN