КЛИНЯТ ТОРМОЗА НА НИССАНЕ - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

КЛИНЯТ ТОРМОЗА НА НИССАНЕ


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 21

#1 ПОЗА САЙТОМ   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2011
  • 62 повідомлень
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Відправлено 28 August 2012 - 17:32

Парни всем привет! Скажите такую вещь - при движении сначала все нормально с тормозами, но минут через 15 передние тормоза клинят и движение становится как бы рывками и потом встают колом! При этом тормозные диски очень сильно греются, а когда остынут отпускают. Поменяли колодки, проверили диски, жидкость - все окей. В чем проблема? помогите советами и заранее спасибо. А и авто Ниссан Патрол 92 года.

#2 ПОЗА САЙТОМ   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2011
  • 62 повідомлень
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Відправлено 28 August 2012 - 17:55

админы просьба подредактировать название правильно "КЛИНЯТ ТОРМОЗА НА НИССАНЕ"

#3 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3161 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 28 August 2012 - 17:57

Только передние суппорта или все 4 контура?

#4 ПОЗА САЙТОМ   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2011
  • 62 повідомлень
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Відправлено 28 August 2012 - 18:02

Только передние

#5 ПОЗА САЙТОМ   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 28 August 2012 - 18:06

Ниссаны не ковырял, но думаю, принцип везде одинаков. Смотри состояние торм. цилиндров, поршней и направляющих скобы суппорта. Перебери ГТЦ.

#6 ПОЗА САЙТОМ   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2006
  • 508 повідомлень
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Відправлено 28 August 2012 - 18:08

Попробуй поменять тормозные трубки, резина часто отслаивается изнутри и дает эффект на подобие ниппеля. Еще толщина дисков может влиять, если совсем стерты.

#7 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3161 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 28 August 2012 - 18:13

Если в ГТЦ передние контура стоят первыми то переборкой дело не закончится. Бывает что в некоторых конструкциях вакуума регулируется шток. Не путать регулировку педали. Именно шток в самом вакууме. Зачастую его заливают лаком. Но от времени выкручивается.Просмотри. Андрюх если клинят суппорта то это происходит сразу а не с такими симптомами :303:

Повідомлення відредагував Sandr: 28 August 2012 - 18:13


#8 ПОЗА САЙТОМ   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 28 August 2012 - 18:22

Андрюх если клинят суппорта то это происходит сразу а не с такими симптомами :303:

Что то наподобие у меня было,- на холодную вроде все нормально, а как нагреются то подклинивают. Вылечил полной разборкой - переборкой колесных суппортов. Поверхности цилиндра и поршня закоксовались от времени и обратно вползать не хотели... Видать, температурное расширение на "десятку" увеличивало тело поршня и, по итогу, клин. Ну или как вариант, можно глянуть торм. шланги, как выше писали,- со временем разбухают и не дают возвратиться тормозухе. Хотя, может и шток в ГТЦ подклинивать,- но непонятно, почему на "горячуюю"...

#9 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3161 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 28 August 2012 - 18:34

Не на гарячую а минут через 15. Алексей же описал что колодки поменял. То есть поршя по любому вдавил.Я бы понял при изношеных колодках на половину.Но на новых и оба сразу. Хотя проверить не помешает.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 28 August 2012 - 18:41

...То есть поршя по любому вдавил...

Поршня можно по разному вдаливать,- усилие зависит от кол-ва съеденной субъектом каши в детстве... :175:

#11 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 28 August 2012 - 18:46

Есть такая проблема у Патрулей. Лечится очень просто. Надо попустить контрящую гайку штока главного тормозного и укоротить его на пару витков.
Потом покатайся минут 5-10 в режиме интенсивного торможения. Прихвати с собой ключик на 10. Если будет прихватывать, попусти на 90 град. и опять затяни штуцер трубки переднего контура на главном тормозном. При этом, должны "выйти" пол-кубика тормозухи.
Опять произведи первую операцию, пока не прекратится подклинивание.
  • Shyrik це подобається

#12 ПОЗА САЙТОМ   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2011
  • 62 повідомлень
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Відправлено 28 August 2012 - 20:39

Парни благодарности всем за советы. Такой еще вопрос - а причина не может быть в передних супортах? Ну там воздух или поршня зависают или еще чего. Мы уже тут все перлопатили и ГТЦ меняли, правда зазор штока не регулировали, а так перекидывали по быстрому его с рабочей машины, не помогло. Супорта пока не дотрагивались к ним, колодки поменяны.

А еще вопрос - колодки передние за щет чего должны отходить обратно? Ну понятно что поршня ослабли ну и отошли немного а колодки што отодвигает вот вопрос? сами сидим гадаем.. Еще раз спасибо за советы браты!

#13 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3161 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 28 August 2012 - 20:51

Леха сам посуди. Если вы сбрасываете давление и поршня на супортах отходят, значит супорта не заклиневшие. Попробуйте ка сказал Володя(Бокс). Если не поможет поменяйте вакумный. Такое бывает если он не отходит назад. Тарелка западает. Еще проверьте обратный клапан.Который на вакууме находится.

#14 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 788 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 28 August 2012 - 22:03

А еще вопрос - колодки передние за щет чего должны отходить обратно? Ну понятно что поршня ослабли ну и отошли немного а колодки што отодвигает вот вопрос? сами сидим гадаем.. Еще раз спасибо за советы браты!

За счет чего отходят тормозные колодки - это очень интересный вопрос! Честно говоря меня самого вопрос поставил в тупик.. :303:

По самой сути темы - если все что описано выше в норме, очень может быть проблема в супортах, как то перекосы поршеньков из за коррозии.

#15 ПОЗА САЙТОМ   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2011
  • 62 повідомлень
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Відправлено 29 August 2012 - 09:50

Сегодня будем колоть супорта, посмотрим что и как и отпишусь всем. Не поможет будем искать дальше, шток регулировать пробовали, зазор нормальный как по мануалу.

#16 ПОЗА САЙТОМ   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2006
  • 508 повідомлень
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Відправлено 29 August 2012 - 11:04

Колодки отходят за счет биения диска.
Если причина в штоке - клинят все четыре колеса (когда задние тормоза вообще исправны)

#17 ПОЗА САЙТОМ   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jul 2009
  • 334 повідомлень
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 August 2012 - 11:05

Парни всем привет! Скажите такую вещь - при движении сначала все нормально с тормозами, но минут через 15 передние тормоза клинят и движение становится как бы рывками и потом встают колом! При этом тормозные диски очень сильно греются, а когда остынут отпускают. Поменяли колодки, проверили диски, жидкость - все окей. В чем проблема? помогите советами и заранее спасибо. А и авто Ниссан Патрол 92 года.

Дык если через 15 минут клинит, значит колодки трутся по диску все это нагревается и клинит полностью, потом когда остынет и все отпускает и временно повторяется.

На вопрос что отодвигает тормозные колодки от диска можно сделать конкурс, мое предположение что может это встречный поток воздуха, да? хотя....

#18 ПОЗА САЙТОМ   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Jan 2005
  • 288 повідомлень
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Відправлено 29 August 2012 - 12:26

На вопрос что отодвигает тормозные колодки от диска можно сделать конкурс, мое предположение что может это встречный поток воздуха, да? хотя....

Да так не может быть, а если ехать медленно, тогда то нет никакого встречного ветра.

#19 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 August 2012 - 13:11

Колодки отходят за счет шероховатости поверхности. Это диск только кажется гладким и полированым, но на самом деле, если посмотреть под микроскопом, он будет выглядеть как крупная наждачка. И колодки выглядят точно так же. И когда эти поверхности соприкасаются происходят такие себе микроудары, которые отталкивают колодку от диска. Это примерно то же что и биение диска, только на микро-уровне.

#20 ПОЗА САЙТОМ   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2011
  • 62 повідомлень
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Відправлено 30 August 2012 - 21:42

Парни всем спасибо за подсказки, неисправность вылечили капитальным ремонтом супортов. Клинили поршни изза сильной корозии на них. По всему зеркалу были множество раковин как на стенках цилиндров, так и на поршеньках. Всем большое спасибо за подсказку!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN