Подарили мне двигатель с КПП и РК с такой маркировкой 3Y-N 52 F, стоял он на дайхатсу все что извесно. Рыл в гугле только по 3Y вибивает что на тойоту устанавливали такой. Больше нечего не извесно, если кто что то знает( ремонто пригодность, л.с., росход в базе, и ...) буду благодарен.
Двигатель с маркировкой 3Y-N 52 F- от чего он?
Автор
Gen
, 05 Jan 2012 12:42
Сообщений в теме: 6
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2012 - 13:06
1982-1998 - 2.0 L (1998 cc) 3Y
http://deutzengine.e...a-2Y-3Y-4Y.html
Shanghai STONE ENGINE Co., Ltd CAN SUPPLY Toyota 2Y 3Y 4Y GASOLINE ENGINE.
Model Toyota 3Y
Type 4 stroke, water cooling, inline, wedge shape combustion chamber
Cylinders 4
Bore 86 mm
Stroke 86 mm
Displacement 1.988 L
Power / RPM 63 kw / 4, 200-4, 600 rpm
Idle speed 750 50 rpm
Max. Torque/RPM 157 N. M / 2, 800-3, 200 rpm
Fuel supply Carburetor
Fuel RON 90 (GB484)
Min. Fuel consumption 285 g / kw. H
Oil SE 10 W-30 or SE 15 W-40 (GB11121)
Oil consumption 0.8 %
Piston average speed 13.19 m / s
Crankshaft rotation (facing to flywheel) anticlockwise
Compression ratio 8.8
Weight vs. Power 2.4 kg / kw
Average efficient pressure 793 kPa
Power vs. Displacement 31.5 kw / l
Ignition order 1-3-4 -2
Intake in advance 12
Intake in lag 48
Exhaust in advance 54
Exhaust in lag 10
Cooling Centrifugal water pumped cycling
Lubricating Pressed and splashed
Starting Electric starter
Dimensions (L * W * H)mm 710*550*720
Volume per set M3 0.29
Gross weight Kg 174
Net weight Kg 154
сорри, это то же через гугль
http://deutzengine.e...a-2Y-3Y-4Y.html
Shanghai STONE ENGINE Co., Ltd CAN SUPPLY Toyota 2Y 3Y 4Y GASOLINE ENGINE.
Model Toyota 3Y
Type 4 stroke, water cooling, inline, wedge shape combustion chamber
Cylinders 4
Bore 86 mm
Stroke 86 mm
Displacement 1.988 L
Power / RPM 63 kw / 4, 200-4, 600 rpm
Idle speed 750 50 rpm
Max. Torque/RPM 157 N. M / 2, 800-3, 200 rpm
Fuel supply Carburetor
Fuel RON 90 (GB484)
Min. Fuel consumption 285 g / kw. H
Oil SE 10 W-30 or SE 15 W-40 (GB11121)
Oil consumption 0.8 %
Piston average speed 13.19 m / s
Crankshaft rotation (facing to flywheel) anticlockwise
Compression ratio 8.8
Weight vs. Power 2.4 kg / kw
Average efficient pressure 793 kPa
Power vs. Displacement 31.5 kw / l
Ignition order 1-3-4 -2
Intake in advance 12
Intake in lag 48
Exhaust in advance 54
Exhaust in lag 10
Cooling Centrifugal water pumped cycling
Lubricating Pressed and splashed
Starting Electric starter
Dimensions (L * W * H)mm 710*550*720
Volume per set M3 0.29
Gross weight Kg 174
Net weight Kg 154
сорри, это то же через гугль
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2012 - 13:30
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 18:04
Отличный мотор. Выпускается до сих пор. Японцы его ставят на кары. Китайцы на свои ГрейтВолы. По запчастям проблем нет. Единственное это карбюратор. Но думаю и это решит переделка под какой нибудь из совковых. Модификаций этому мотору куча. Вот потому и маркировки разные.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 08:42
а по тяге в месте с коробкой на газ 69 хватитОтличный мотор. Выпускается до сих пор. Японцы его ставят на кары. Китайцы на свои ГрейтВолы. По запчастям проблем нет. Единственное это карбюратор. Но думаю и это решит переделка под какой нибудь из совковых. Модификаций этому мотору куча. Вот потому и маркировки разные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











