Горит лампа давления масла!
#1
OFFLINE
Posted 26 August 2012 - 10:41
#2
OFFLINE
#3
OFFLINE
Posted 26 August 2012 - 11:01
При этом всегда есть вероятность сбоя самого датчика/проводки или наличия какой-нить дивной системы контроля масляного фильтра(или еще какой-нибудь второстепенной приблуды) но это не повод забивать на проблему.
Мое ИМХО - просто так такие вещи оставлять нельзя и если уровень масла в норме, снимать поддон картера и смотреть на маслоприемник, наличие стружки в масле, наличие мазутного желе на дне картера и пр...
Message edited by SavageCat: 26 August 2012 - 11:04
#5
OFFLINE
Posted 26 August 2012 - 11:56
#7
OFFLINE
Posted 26 August 2012 - 12:33
Да, заливка присадок для повышения вязкости масла возможна только для
#9
OFFLINE
Posted 26 August 2012 - 13:51
Ответ не правильный,- в любой системе смазки есть редукционный клапан. Если фильтр забился, все масло пойдет мимо, т.е. через тот самый клапан и, что интересно, ты даже не узнаешь об этом... Кстати, при минусовых температурах, на холодном старте(-15С и ниже), даже синтетика шурует мимо фильтра.Симптомы хренового фильтра - лампочка горит несколько сек после запуска...
- Red likes this
#11
OFFLINE
Posted 26 August 2012 - 16:42
Это точно, при холодном запуске густое масло шурует мимо фильтра и несет во всю систему смазки кучу разного говна из фильтра.Ответ не правильный,- в любой системе смазки есть редукционный клапан. Если фильтр забился, все масло пойдет мимо, т.е. через тот самый клапан и, что интересно, ты даже не узнаешь об этом... Кстати, при минусовых температурах, на холодном старте(-15С и ниже), даже синтетика шурует мимо фильтра.
#12
OFFLINE
Posted 26 August 2012 - 17:54
Саня, искали уже и не раз, меряли давление(норма), менял я несколько типов фильтров, тип масла менял, пока результат дал только гуще тип масла и лампа стала почти не загораться. Вот задумался что может и правда поменять вкладыши эти не держат нужного давления как писали ребята выше, а скоро зима-чертовка и наверно стоит этим заняться. О какая польза от нашего форума! В общении появляются полезные мысли и идеи. Кстати помоему вкладыши на 1HD можно сменить снизу через поддон не разбирая полностью движка.+100. А с проблемой нужно разбираться - может закончиться кап.ремонтом силового агрегата....
#14
OFFLINE
Posted 26 August 2012 - 20:03
Залипание редукционного клапана, тоже маловероятно, ведь лампочка моргает.
Скорее всего проблема будет в изношенных шестернях маслонасоса, или вкладышах коленвала.
- Shyrik likes this
#16
OFFLINE
Posted 26 August 2012 - 20:24
насос отпадает, лампа мигает, то загорается то тухнет, датчик давления тоже самое и думаю что его явно уже проверяли. Оптимально думаю померять давление в маляной магистрали, как выше рекомендовали.Попробуй поменять датчик давления масла если не поможет снять насос масляный и помыть редукционный клапан.
Если есть вопросы звони 063 475 44 88 Димыч.
#17
OFFLINE
Posted 26 August 2012 - 20:36
#20
OFFLINE
Posted 26 August 2012 - 23:35
Ответ не правильный,- в любой системе смазки есть редукционный клапан. Если фильтр забился, все масло пойдет мимо, т.е. через тот самый клапан и, что интересно, ты даже не узнаешь об этом... Кстати, при минусовых температурах, на холодном старте(-15С и ниже), даже синтетика шурует мимо фильтра.
При чем тут редукционный клапан ? Он ограничивает давление в системе, а не увеличивает!
А мимо фильтра ничего не ходит! Андрей, это ты что то напутал.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










