Чистка дросельної заслонки Pajero Wagon 3,4 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чистка дросельної заслонки Pajero Wagon 3,4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 21 August 2012 - 15:03

Паджеро 3.0 як почистив дросельну заслонку піднялись обороти до 950. Її треба адаптувати чи вона сама адаптується?

#2 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 21 August 2012 - 15:28

А поднялись после чего и чек загорелся или нет?

#3 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 21 August 2012 - 15:35

чек не горить, піднялись після того як почистив заслонку

#4 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 21 August 2012 - 15:49

Так и должно быть, улутчилась подача воздуха, теперь нужно самому выставить нужное количество оборотов.

#5 ВНЕ САЙТА   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 201 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 21 August 2012 - 15:53

У меня на Паджерике после чистки дроссельную заслонку немного подклинивало и обороты не падали, Обратился в знакомый сервис с просьбой почистить дроссель, на что мне сказали, продуй ее ось WD-40, побрызгал я на пружину к которой крепится тросик - вроде стало немного лучше и потом, побрызгав на внутренние места крепления самой заслонки (снял хомут, отсоединил патрубок, закрыл тряпкой дырку ХХ, чтобы WD-40 не попало и начал чистить места крепления заслонки, разбрызгивая эту хрень и одновременно работая дросселем). И о чудо поведение автомобиля преобразилось, обороты нормализовались, а машина послушной. Все делал на незаведенном авто.
Может и тебе это поможет. УДАЧИ!!!

#6 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 21 August 2012 - 15:59

чистив ведешкою, вона не регулюється бо електрична

#7 ВНЕ САЙТА   dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Отправлено 21 August 2012 - 16:16

У меня тоже электронная, чек загорался несколько раз, потом сам тух, обороты то больше, то вообще чуть не до нуля. Поехал на Нику, при комп диагностике выявилась ошибка, неправильные углы открытия дросельной заслонки. Загрузили патч исправляющий ашипку датчика угла заслонки и все ок. Обошлсь все в 130-140 гривен.

#8 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 21 August 2012 - 16:30

мені напевно тоже на ніко дорога

#9 ВНЕ САЙТА   Jordan

Jordan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2011
  • 12 сообщений
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:jordan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aktau

Отправлено 21 August 2012 - 17:21

Паджеро 3.0 як почистив дросельну заслонку піднялись обороти до 950. Її треба адаптувати чи вона сама адаптується?


Комрады привет, тренировал несколько раз и на третем паджаке вчастности после чистки заслонки. Поднялись обороты до тыщи, и тут надо обучать дросельную заслонку. Вот ложу план обучения как я делал и сама процедура:

Приступаем к процедуре обучения подачи воздуха на ХХ. Это можно сделать двумя способами 1. С помощью любого сканера типа Launch X431 или аналогичного, 2. либо используя функцию обучения вшитую в мозги БУ. С первым способ все понятно, на втором остановлюсь подробнее, хотя на форуме уже где-то писалось об этом, опишу эту процедуру здесь, для того что бы все необходимое для решения вопросов этой темы было в одном месте.

И собственно процедура:

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, если кто сомневается когда она наступает эта температура, то греть до срабатывания вентилятора охлаждения

2. Выключаем все электропотребители, свет, обогрев стекол, попы вентиляцию, климат-кондишин, короче все!!!

3. Глушим двигатель, ждем не менее 10 сек, можно больше, но только чтобы двигатель не остыл

4. Включаем зажигание, но двигател не заводим, ждем 3 сек, а вот здесь точно 3 лучше пользоваться секундной стрелкой на часах.

5. По истечении 3 секунд нажимаем на педаль газа до упора 5 раз, это нужно успеть зделать за 5 секунд, здесь время тоже важно не успеешь за 5 секунд не получится, слишком быстро сделаешь, тоже не получится тое сть одно нажатие в секунду оптимально!

6. Отпускаем полностью педаль газа и ждем ровно 7 секунд.

7. Нажимаем педаль газа до упора и держим, пока не начнет мигать лампа CHECK ENGINE, это ожидание займет около 10-15 секунд, продолжеаем держать педаль газа нажатой до тех пор пока индикатор перестанет моргать и будет просто светится, как только это произойдет отпускаем педаль и заводим двигатель. (Если не получилось, значит не точно соблюдали время, начинаем все сначала)

8. Даем обороты двигателю 2000-3000 и держим 30 секунд, затем отпускаем педаль газа и даем поработать двигателю на холостых 3 минуты, после э того глушим движок. Обороты должны установиться для вариатора 650 об\мин для автомата 750, только особо не верьте тахометру, он немного не точно показывает, точно определить можно только сканером, но по звуку даже можно понять норма или нет.

Если обороты холостого хода не установились, то идем дальше: это происходит либо из-за подсоса воздуха мимо расходомера, либо из-за низкого давления в топливной магистрали. Чтобы исключить первую проблему, я и рекомендую менять прокладку дроссельной заслонки, никакие герметики и прочая чепуха там не помогут - убедился на себе.



(Скопировано с форума с сайта ekauto.ru) И благодарности автору - Сане Александру

#10 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 21 August 2012 - 17:46

Дякую завтра попробую

#11 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 749 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 21 August 2012 - 23:05

Я все тоже собираюсь почистить на рабочем PIII, снимал воздуховод, заслонка вся в черной копоти, причем такой рыхлой, я все никак не решусь, да и сам процесс обучения пугал меня неизвестностью последствий. а тут российские коллеги подкинули планчик как обучить дросель. Я читал что саму процедуру обучения надо соблюдать до секунд, иначе ничего не получится и надо заново весь цикл повторить. orest отпишись пожалуста как и что вышло.

#12 ВНЕ САЙТА   нагроМ

нагроМ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2012
  • 55 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero,ВАЗ 21011
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Отправлено 22 August 2012 - 12:55

У меня 3л.Пропали как-то холостые.Снял воздухан,а там всё черное.Чищу ее самостоятельно 2 раза в год,обороты не плавали не разу.Я заслонку скручивал полностью,датчик холостого хода и все патрубки и трубки сверху.Только чищу не wd а жидкостью для чистки карбюратора.Продуваю каждое отверстие,каждый жёлоб и винтики,а также сам датчик холостого хода.Я и представить не мог,что там СТОЛЬКО ВСЯКИХ КАНАЛОВ,пока не смыл сажу.Проблем никогда не было.Вся процедура занимает не спеша 1,5-2 часа,с перекурами.А обороты поднимаются у меня только тогда,когда подходит время её снова чистить.Единственное,что мне говорили самому не откручивать,это хреновину с противоположной стороны от датчика холостого хода.

#13 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 22 August 2012 - 13:03

пробував багато раз не прлучилось, може в араба якось воно інакше

#14 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 295 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 22 August 2012 - 13:34

пробував багато раз не прлучилось, може в араба якось воно інакше

Та не, причем тут араб, там у вас стоит микро двигатель, и выше процедура обучения описана вроде правильно, может у вас что то вышло из строя, хотя симптом проявился сразу после чистки? Я в этом не очень и посоветуюсь позже с нашим электронщиком, что он скажет.

#15 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 22 August 2012 - 16:23

дякую чекаю




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN