![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-31119.gif?_r=0)
Чистка дросельної заслонки Pajero Wagon 3,4
#5
OFFLINE
Posted 21 August 2012 - 15:53
Может и тебе это поможет. УДАЧИ!!!
#7
OFFLINE
Posted 21 August 2012 - 16:16
#9
OFFLINE
Posted 21 August 2012 - 17:21
Паджеро 3.0 як почистив дросельну заслонку піднялись обороти до 950. Її треба адаптувати чи вона сама адаптується?
Комрады привет, тренировал несколько раз и на третем паджаке вчастности после чистки заслонки. Поднялись обороты до тыщи, и тут надо обучать дросельную заслонку. Вот ложу план обучения как я делал и сама процедура:
Приступаем к процедуре обучения подачи воздуха на ХХ. Это можно сделать двумя способами 1. С помощью любого сканера типа Launch X431 или аналогичного, 2. либо используя функцию обучения вшитую в мозги БУ. С первым способ все понятно, на втором остановлюсь подробнее, хотя на форуме уже где-то писалось об этом, опишу эту процедуру здесь, для того что бы все необходимое для решения вопросов этой темы было в одном месте.
И собственно процедура:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, если кто сомневается когда она наступает эта температура, то греть до срабатывания вентилятора охлаждения
2. Выключаем все электропотребители, свет, обогрев стекол, попы вентиляцию, климат-кондишин, короче все!!!
3. Глушим двигатель, ждем не менее 10 сек, можно больше, но только чтобы двигатель не остыл
4. Включаем зажигание, но двигател не заводим, ждем 3 сек, а вот здесь точно 3 лучше пользоваться секундной стрелкой на часах.
5. По истечении 3 секунд нажимаем на педаль газа до упора 5 раз, это нужно успеть зделать за 5 секунд, здесь время тоже важно не успеешь за 5 секунд не получится, слишком быстро сделаешь, тоже не получится тое сть одно нажатие в секунду оптимально!
6. Отпускаем полностью педаль газа и ждем ровно 7 секунд.
7. Нажимаем педаль газа до упора и держим, пока не начнет мигать лампа CHECK ENGINE, это ожидание займет около 10-15 секунд, продолжеаем держать педаль газа нажатой до тех пор пока индикатор перестанет моргать и будет просто светится, как только это произойдет отпускаем педаль и заводим двигатель. (Если не получилось, значит не точно соблюдали время, начинаем все сначала)
8. Даем обороты двигателю 2000-3000 и держим 30 секунд, затем отпускаем педаль газа и даем поработать двигателю на холостых 3 минуты, после э того глушим движок. Обороты должны установиться для вариатора 650 об\мин для автомата 750, только особо не верьте тахометру, он немного не точно показывает, точно определить можно только сканером, но по звуку даже можно понять норма или нет.
Если обороты холостого хода не установились, то идем дальше: это происходит либо из-за подсоса воздуха мимо расходомера, либо из-за низкого давления в топливной магистрали. Чтобы исключить первую проблему, я и рекомендую менять прокладку дроссельной заслонки, никакие герметики и прочая чепуха там не помогут - убедился на себе.
(Скопировано с форума с сайта ekauto.ru) И благодарности автору - Сане Александру
#11
OFFLINE
Posted 21 August 2012 - 23:05
#12
OFFLINE
Posted 22 August 2012 - 12:55
#14
OFFLINE
Posted 22 August 2012 - 13:34
Та не, причем тут араб, там у вас стоит микро двигатель, и выше процедура обучения описана вроде правильно, может у вас что то вышло из строя, хотя симптом проявился сразу после чистки? Я в этом не очень и посоветуюсь позже с нашим электронщиком, что он скажет.пробував багато раз не прлучилось, може в араба якось воно інакше
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users