Где искать болванки полиуретана? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Где искать болванки полиуретана?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 15 August 2012 - 20:14

Собственно, нужны болванки диаметром 35 и 40мм.

#2 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 15 August 2012 - 21:12

Собственно, нужны болванки диаметром 35 и 40мм.

А жесткость какая? А длина?
У меня в остатках двухкомпонентный кажется оставался.

#3 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2012 - 22:06

Ээээээ точно полиуретана????
Может капролактана или капролона или фторопласта?
Смотри что бы было не как в анекдоте:
Парень к хирургу заходит:
-Доктор кастрируйте меня.
-Зечем оно Вам надо вы же такой молодой????
-Доктор мне надо!
-Да зачем???
-Доктор это секрет, кастрируйте и всё.
После операции:
-Ну что молодой человек операция прошла успешно.
-Очень, доктор, хорошо!\
-Ну скажите зачем оно Вам надо было всё же???
-Я не еврейке женится хочу!
-Так может Вам обрезание надо было сделать?????
-А я что сказал??? :330:
Короче говоря если не полиуретан нужен то смотри тут: http://www.izolitservice.kiev.ua/
Всегда у них брал, дешевле не видел.

Сообщение отредактировал Топор: 15 August 2012 - 22:10


#4 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 15 August 2012 - 22:26

А жесткость какая? А длина?
У меня в остатках двухкомпонентный кажется оставался.

Жесткость не знаю в чем меряется. Примерно как красные втулки или жестче. Длина ну для начала до метра. А там посмотрим. Расскажи, что есть двухкомпонентный?

#5 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2012 - 22:32

Жесткость не знаю в чем меряется. Примерно как красные втулки или жестче. Длина ну для начала до метра. А там посмотрим. Расскажи, что есть двухкомпонентный?

Твёрдость полимеров по Шору меряется.
Материал, изделие Твердость, ед. Шора Тип шкалы
Гелевое сиденье велосипеда 15—30 OO
Жевательная резинка 20 OO
Виброгасящий материал Сорботан 40 OO
Виброгасящий материал Сорботан 0 A
Силиконовый герметик 10—25 A
Мягкий художественный ластик 20 A
Бытовые резиновые колечки[6] 25—30 A
Велосипедная камера 30 A
Бинт Мартенса (резиновый)[7] 30—35 A
Обычный ластик 50—55 A
Дверной уплотнитель 55 A
Лезвия стеклоочистителя 55—60 A
Автомобильная шина 60—70 A
Мягкие колеса скейтборда 75 A
Гидравлическое уплотнительное кольцо 70—90 A
Резиновая пробка для ванны 80—85 A
Бумагоопорный вал пишущей машинки 85—90 A
Цельнолитые шины вилочного автопогрузчика 90—95 A
Жёсткие колеса скейтборда 98 A
Эбонит 100 A
Литой пластмассовый ролик[8] 50 D
Пластик промышленной защитной каски 75 D
Мяч для гольфа 90 D
Короче говоря от 0 до 100. Втулки как правило до 80 по жёсткости максимум.

Сообщение отредактировал Топор: 15 August 2012 - 22:33


#6 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 15 August 2012 - 22:36

Ну значит, 90-95А. Но полиуретан имеет большое достоинство при достаточной жесткости быть очень эластичным и упругим.

Сообщение отредактировал Толстяк: 15 August 2012 - 22:38


#7 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2012 - 22:47

Ну значит, 90-95А. Но полиуретан имеет большое достоинство при достаточной жесткости быть очень эластичным и упругим.

Ген, сомневаюсь я в затее с полиуретаном в рулевые наконечники. Я не зря про капролон написал, просто обычно верхний и нижний вкладыш из капролона делают а вот из полиуретана - люфт будет однозначный.
Дело в том, что если даже взять самый твёрдый полиуретан - он не удержит наконечник это всё же эластомер имееющий свойства в между мягкими, упругими резинами и хрупкими пластиками. Т.е. чем он твёрже тем он более хрупкий.

Сообщение отредактировал Топор: 15 August 2012 - 22:50


#8 ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 16 August 2012 - 08:28

Жесткость не знаю в чем меряется. Примерно как красные втулки или жестче. Длина ну для начала до метра. А там посмотрим. Расскажи, что есть двухкомпонентный?

Твердость 70+-4 по Шору А.
Я два года тому для эксперимента на своей машине все сайленты в передней подвеске на полиуретан перевел. Сайлентблоки рычагов, крабов, амортизаторов, пыльники гранат, суппортов и боченки рулевых тяг. Пробега за это время порядка 15тык. Периодически контролирую - пока все четко работает, разве что боченки рулевых тяг мне не слишком нравятся, но они изначально слегка прослабленные вышли, да и колеса с бо"льшим выносом у меня, поэтому на них нагрузка больше все никак не соберусь переделать.
Материал вот такой:
Зображення Зображення
Самые "красивые" изделия вот такие вышли:
Зображення Зображення Зображення
Есть у меня отчет по изготовлению на другом, профильном форуме если интересно могу ссылку выслать.

Ген, сомневаюсь я в затее с полиуретаном в рулевые наконечники.


Тоже склоняюсь к тому, что в рулевые наконечники полиуретан не пойдет.
Я отдавал рулевые наконечники и шаровые опоры на реставрацию
Зображення

Не знаю какие материалы при этом используются, но человек постоянно ищет убитые аккумуляторы.
Мастер гарантировал 50тык. пробега :shock:
Больше всего в голове не укладывается как можно раскатать и закатать их обратно.

#9 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 16 August 2012 - 09:36

Мой вариант - комбинация полиуретанового кольца, капролонового седла с отверстием и полиуретановой шайбы, которая постоянно поджимает седло и шар. Кольцо - уплотняет шар в области шейки.

#10 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2012 - 12:26

Мой вариант - комбинация полиуретанового кольца, капролонового седла с отверстием и полиуретановой шайбы, которая постоянно поджимает седло и шар. Кольцо - уплотняет шар в области шейки.

Не будет полиуретан ничего поджимать! Будут деформации и люфт.
  • BOX4x4 это нравится

#11 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 16 August 2012 - 22:08

Будет, там еще стальная шайба и пружина. А по мере износа затягивается гайка. Толкая пружину которая через шайбу давит на капролоновое седло, а оно в свою очередь краями давит на ПУ кольцо в основании шара, распределяя давление и фиксацию по всей площади шара.
Думаю попробовать стоит. А вдруг получится.

#12 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 August 2012 - 10:07

Собственно, нужны болванки диаметром 35 и 40мм.

Гена, полиуретан не ставится на руль вкладыши, он неустойчив к трениям, наверно ты имел ввиду эрталон, капролон или фторопласт? А для поджима ставят пружинную шайбу, которая и выбирает зазор износа.

#13 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 17 August 2012 - 22:30

Капролон будет использоваться для седла шара, понятное дело , что не ПУ. ПУ нужен для уплотняющего кольца и компенсирующей шайбы. Люди добрые, скажите, где купить?

#14 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 17 August 2012 - 22:48

Капролон будет использоваться для седла шара, понятное дело , что не ПУ. ПУ нужен для уплотняющего кольца и компенсирующей шайбы. Люди добрые, скажите, где купить?

Гена у меня есть небольшая заготовка капролона, диаметр 50, длина 45.
Могу подарить для экспериментов.

#15 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 359 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 August 2012 - 22:51

Купить что, полиуретан или капролон, а то нифига не понятно.

#16 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2012 - 23:38

Купить что, полиуретан или капролон, а то нифига не понятно.

Гена хочет таки полиуретан!

#17 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 21 August 2012 - 18:48

Да! Полиуретан!

Гена у меня есть небольшая заготовка капролона, диаметр 50, длина 45.
Могу подарить для экспериментов.

Класс! Сможешь отправить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN