АКПП на Тр3
#1
Відправлено 06 September 2012 - 05:42
#2
Відправлено 06 September 2012 - 06:03
И лучше ставить кпп-авт самую простую без мозгов,да радиатор охлождения бобольше чтоб не перегреть.
И в болоте если засел то не роскачивать авто а лебедится сразу надо ато или кпп убеш или мост порвеш.
#3
Відправлено 06 September 2012 - 08:03
#4
Відправлено 06 September 2012 - 10:08
Как ни странно, но автомат на бездорожье удобнее, особенно в сложных триальных условиях горной местности (мне так показалось), особенно, если научиться тормозить левой ногой.
К минусам следует отнести возможный перегрев. Например на моей машине начинает лезть температура на затяжных пожъемах в горах. При этом радиатор относительно чистый, но не идеально. Для ТР3 думаю обязательно дополнительное охлаждение, и размещение радиатора без мокания в грязь.
И еще, движение вперед назад по пол метра - раскатать до твердого и выехать - для автомата не проблема, раскачка, еле еле туда-сюда, это уже сложнее, сделать можно, но автомат будет гробиться. Автомату нужно пару секунд нагрузить передачу, до этого желательно не газовать, а раскачка подразумевает немедленный реверс.
А так ли нужна эта мифическая раскачка?
Повідомлення відредагував Врунгель: 06 September 2012 - 10:12
#6
Відправлено 06 September 2012 - 10:34
1. Переключение передач происходит плавно и не теряется инерция авто в движении, а на механике - буквально на 1 сек выжал сцепление чтобы переключить передачу, и все, инерцию потерял.
2. Автомат не боится воды (если, конечно, сапун выведен вверх), а на сцепление вода влияет очень сильно.
3. Обе руки свободны для рулежки. Для трофийных авто это не так важно, а вот для раллийных - очень важно.
#8
Відправлено 06 September 2012 - 11:12
Раскачка, ПММ, только на жигулях имеет смысл. На грязевой резине если уж копнул, то только лебёдку разматывать.
- Мазай це подобається
#9
Відправлено 06 September 2012 - 11:30
А автомат - просто предложили, я и задумался.
#11
Відправлено 11 September 2012 - 04:00
Зы расход патрола у61 на акп ниже чем с механикой. Раскачать можно и с автоматом
#14
Відправлено 11 September 2012 - 08:46
Механику в поле тоже не разгонишься ремонтировать, если речь об быстром ремонте, ну а если о ремонтопригодности вообще, то тут не соглашусь. У меня практика показывает обратное, тут главное мастерская и спец в ней хороший и все ремонтируется. Семь рабочих авто все на автоматах, некоторые из них десятилетнего возраста.Ну еще недостатком автомата будет малая ремонтопригодность, отремонтировать удается очень редко, в остальном только плюсы.
#16
Відправлено 11 September 2012 - 09:38
Насчет ремонтопригодности - могу поспорить. Замена подшипников - мелочь. А вот найти лопнувший первичный/вторичный вал по трудности сопоставимо с нахождением автомата на разборках. А гидромуфты у нас уже успешно чинят и усиливают. Насчет того, что автомат дороже, тоже неверно. На одной и той же разборке моя МКПП стоит столько же, как и автомат, потому что редкость.
#17
Відправлено 11 September 2012 - 09:45
Тут с одной стороны так - ведь человек управляет техникой и ошибается, с другой стороны у нас автоматов на соревнованиях практически нет и статистика пока не может дать полной картины, но вот Америка в этом плане хороший пример.Не на основании статистики, а так, по наитию, думаю что в боевых условиях сцепления на механиках наворачиваются почаще чем автоматы. И то и другое, в поле не чиниться, или чиниться единицами (это про сцепление).
#18
Відправлено 11 September 2012 - 09:47
У меня проверенно на 4х4. Пониженная и принудительно первая, и просто убираешь ноги - все. На спуске с углом в 50 градусов выше 15 км/ч разогнаться на холостых так и не удалось.Да, на спусках приходится тормозить тормозом - проверено на пузотерке. Но меня убедили - уже устанавливаю родной (для моего 2.7 tdi) нисановский автомат. На замес буду испытывать.
А когда у меня в том году, зимой, выскочил задний цылиндрик в тормозах, и они как бы пропали, то я спокойно добрался из Кременчуга в Киев, тормозя исключительно коробкой. Как оказалось вполне возможно, а под конец дороги даже стало удобно.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










