Датчики давления на FJ CRUISER
#2
Posted 25 June 2012 - 17:57
Поедь на сервис Тоёта, они подключат к компу текстрим и определят какой именно датчик шалит. Как правило это садится батарейка, там стоит литиевая большая батарейка, расчитаная на 5 лет работы (плюс-минус) Самому разобрать в принципе несложно, крышечка снимается ножом и внутри все залито белым мягким герметиком, если руки не из Ж, то несложная процедура, очистить и поменять батарею. И если парт-набер датчика родной то комп их сам находит по блу-тузу и их не надо "привязывать".ТОВАРИСЧИ!!!
Подскажите пожалуйста!!!
Как понять какой ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ в ШИНАХ из 5 стоящих обманывает бортовой компьютер???
Я знаю что давление везде правильное, но никак не найду СЛМАНЫЙ или ПОСАЖЕНЫЙ!!!
КАК ЕГО ОПРЕДЕЛИТЬ???
#5
Posted 02 July 2012 - 16:43
Жаль раньше на сайте тут об этом не писали, мы бы сами его сделали так что не спешите покупать!
#6
Posted 12 August 2012 - 11:42
#7
Posted 12 August 2012 - 12:40
Пожалуста модеры, сделайте отдельную ветку по колесным датчикам, гдето еще в тем об этом писали - пожалуста
#8
Posted 12 August 2012 - 13:06
#9
Posted 12 August 2012 - 13:28
Ну и какая там тема ,там человек задал вопрос как конкретно отключить ,все молчат я не прошу тут писать всякую чушь ,а дать конкретно ответ про отключения датчиков я ни чего не нашел ,так что пишите кто знает конкретно где что надо сделать чтоб датчик не работал вариант выкрутить лампочку не надо предлагать или заклеить скотчем , как пример выставил ссылку там говориться об этом но еще раз повторю с языком проблема и гугл переводит криво
http://www.fjcruiser...tpms-light.html
там по цветам все расписано и ссылка на оригинал темы в пиндоссии. по результатам отпишитесь. так же осенью эта процедура предстоит. иначе теряется какая либо экономия от второго комплекта. :-)
#11
Posted 12 August 2012 - 14:34
Выше же писали что проверить и отключить датчики от системы можно компом при помощи проги диагностики автомобилей TOYOTA, LEXUS - TOYOTA TECHSTREAM 6.01.023Ну и какая там тема ,там человек задал вопрос как конкретно отключить ,все молчат я не прошу тут писать всякую чушь ,а дать конкретно ответ про отключения датчиков я ни чего не нашел ,так что пишите кто знает конкретно где что надо сделать чтоб датчик не работал вариант выкрутить лампочку не надо предлагать или заклеить скотчем , как пример выставил ссылку там говориться об этом но еще раз повторю с языком проблема и гугл переводит криво
Она есть на всех сервисах Toyota и провода резать зачем, как в прошлом веке, ей богу.
И еще выше писали что привязывать новые датчики не нужно бортовик их сам находит, главное чтобы намберы их были близки к значениям. Езжай к своим официалам и договаривайся.
МОдерам спасибо за перенос темы.
Message edited by Predator: 12 August 2012 - 15:05
- Predator likes this
#12
Posted 12 August 2012 - 15:06
Вот так то, пишите тут всякую чушь, господаВыше же писали что проверить и отключить датчики от системы можно компом при помощи проги диагностики автомобилей TOYOTA, LEXUS - TOYOTA TECHSTREAM 6.01.023
Она есть на всех сервисах Toyota и провода резать зачем, как в прошлом веке, ей богу.
И еще выше писали что привязывать новые датчики не нужно бортовик их сам находит, главное чтобы намберы их были близки к значениям. Езжай к своим официалам и договаривайся.
МОдерам спасибо за перенос темы.
- beag likes this
#13
Posted 12 August 2012 - 16:03
1. сканер диллерский датчики не отключает. только прописывает новые. старые при этом стираются;
2. каждый сезон ехать к диллеру на прописывание датчика - это как раз чуть дороже перебортировки шин на монтажке. смысл второго комплекта теряется;
3. Провода указанных цветов надо замкнуть между собой. система отключится и лампа не будет загораться. по весне провода переключаются в прежнее состояние и система активируюется. найдет она лишь свои датчики. про чужие и близкие номера - сказки. просто система очень инертна и не всегда видит отсутствие колес бытро. люди кидают второй комплект, лампа не горит и тут же пишут о чудесах. а через 100 км по загоранию лампы отписаться уже лень.
вариант с деактивацией проводами имеет право на жизнь. на fj съэкономили на копеечной кнопке памяти второго комплекта и добавили реального гемора :-)
#14
Posted 12 August 2012 - 16:43
Вопервых что вы можете знать о нас, о великий практик! Да будет вам известно, что имея автомобиль так или иначе каждый человек становится практиком, о чем утверждали еще Ильф и Петров. И насчет датчиков я вам сообщу следущее, я себе такую процедуру сделал еще год назад на обычном СТО "Вип Автогруп" которая вовсе не является официалом. Стоило мне это совсем небольших денег, даже не запомнилось сколько и времени заняло мизер. Так что о дороговизне разговор не в тему! У тамошних мастеров к самой процедуре нет лелейного отношения как к таинству. Нет ничего сверхественного в том чтобы отключить или включить или "переназначить" колесные датчики на любом современном автомобиле. На сто "Вип Автогруп" не пытаются усложнять информацию клиенту чтобы поднять цену, а наоборот только упрощают ее зарабатывая доверие клиента.герои-теоретики, давайте немного фактов.
1. сканер диллерский датчики не отключает. только прописывает новые. старые при этом стираются;
2. каждый сезон ехать к диллеру на прописывание датчика - это как раз чуть дороже перебортировки шин на монтажке. смысл второго комплекта теряется;
3. Провода указанных цветов надо замкнуть между собой. система отключится и лампа не будет загораться. по весне провода переключаются в прежнее состояние и система активируюется. найдет она лишь свои датчики. про чужие и близкие номера - сказки. просто система очень инертна и не всегда видит отсутствие колес бытро. люди кидают второй комплект, лампа не горит и тут же пишут о чудесах. а через 100 км по загоранию лампы отписаться уже лень.
вариант с деактивацией проводами имеет право на жизнь. на fj съэкономили на копеечной кнопке памяти второго комплекта и добавили реального гемора :-)
Также немного о терминологии - стерев или прописав команду компьютеру, по аналоговой терминологии это буквально означает включить или выключить датчики, что тут непонятно. Насчет обрезания проводов и их скручивания, ну конечно идея имеет право на жизнь, а никто обратного и не утверждал. Человек пояснил что "мы тут не чушь разную пишем" а советуем более современные способы решения проблемы.
#15
Posted 12 August 2012 - 20:28
ну если комплект дисков один, без датчиков и резина всесезонка - то да, проще поехать к кому то со сканером. но с отключением системы как то красивее - железяка должна работать тогда, когда нам надо. а не когда угодно диллеру :-D
#16
Posted 12 August 2012 - 20:56
У нас 120 гривен и за десять минут Болик отключит все это безобразие. Дались вам эти датчики, отключить их раз и навсегда, такое на АвтоЮа пионэры о зеленых лампочках спорят и о датчиках. Вобще не пойму Тойоту, лучше бы подогрев зеркал и щеток стекол сделали чем эти датчики. Такая машина суровая и без очевидно нужных вещей."немного" величина очень условная. на любом нормальном сто, думаю и на указанном выше это стоит около 200 грн. придорожный шиномонтаж где то в те же деньги встает. смысл тратиться на диски вторые, что б каждый сезон диллеру сканер отбивать?
ну если комплект дисков один, без датчиков и резина всесезонка - то да, проще поехать к кому то со сканером. но с отключением системы как то красивее - железяка должна работать тогда, когда нам надо. а не когда угодно диллеру :-D
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










