Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен ли глушитель на турбодизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 НА САЙТЕ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 August 2012 - 20:06

Сегодня, в очередной раз, зашел спор, нужен-ненужен. Речь идет о трофи-триальных машинках, без эл. начинки. В нете много противоречивой инфы. Хотелось бы расставить все точки...
Интересуют личные мнения, как пользователей, так и инженеров. Просьба не "кидаться" ссылками.
  • Важняк это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 09 August 2012 - 20:17

сам себе с начала поставил трубу прямую, от турбины и вывел на сторону. Это на семидесятке( так для понта) Задолбал звук и шум. Потом врезал стронгер и три годя как ни в чем не бывало, все нормально. ИМХО... Глушак не нужен, а вот правильный выхлоп, Да!!! Мы с Робинон прошли это!

#3 НА САЙТЕ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 August 2012 - 21:08

Можно подробней, про правильный выхлоп. Были замеры, или все по ощущениям?

#4 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 August 2012 - 21:08

для снижения шума немного - чтоб башка не трещала, без фанатизма, чтоб давление на выхлопе не превышало давление наддува

#5 ВНЕ САЙТА   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 09 August 2012 - 21:52

На Патроле с мотором 4.2 и турбиной вырезал все глушители, осталась только прямая труба. Звук выхлопа особо не усилился, только отчетливо слышен свист турбины, похоже на Кировец. Прикольно и не напрягает.

#6 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 09 August 2012 - 22:48

Пробовал ездить на 70-ке с родным глушителем, потом без него, потом с глушителем , но хорошо спрятанным от ударов, выводил за правую подножку. Разицы в поведении машины субъективно никакой.
ИМХО : глушитель в дизеле нужен для того, что бы не напрягать слух излишним бухтением на низких частотах. Ибо в процессе длительной езды - утомляет.
Не думаю, что наличие или отсутствие глушителя сильно повлияет на эффективность работы турбины.
На своей котлете(правда мотор атмосферник) - то же самое. Пробовал разные варианты , но остановился на варианте с глушителем.

#7 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 09 August 2012 - 22:59

В моей практике родной глушитель в модернизированном двигателе начинает мешать после 4000-4500 оборотов,я теоретически думаю,для турбо-дизеля это не критично.

#8 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2012 - 23:19

Одну любую банку. Если без банки то свист турбины слышен. На кубике была одна банка от ЛР впилячил и хватало с головой.

#9 ВНЕ САЙТА   KOVA

KOVA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2009
  • 168 сообщений
  • Авто: TLC-120 Prado, Nissan Patrol Y60 коротыш
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2012 - 07:14

Патрол. 2,8Т. Банок нет, только труба. Звук абсолютно нормальный и ничуть не напрягает. Любителем "спортивного" выхлопа не являюсь. :)

#10 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 10 August 2012 - 09:48

Должен стоять хотя бы искрагаситель.По любому двигатель должен быть поддавлен на выходе.

#11 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2012 - 11:04

Должен стоять хотя бы искрагаситель.По любому двигатель должен быть поддавлен на выходе.

Турбина и поддавливает на выходе)

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 August 2012 - 15:54

От двигателя зависит и шум движка и работа без глушака. Я еще в 2005 году снял глушак и получилась простая труба, звук был очень приятный и не громкий, на больших оборотах вообще никак не мешал. Главное при этом еще впуск сделать ближе к нулю, что у меня и было реализовано.
По итогу - движ дышал свободно, банка глушака отсутствовала и не мешала/не цепляла в пампасах, а нулевик всегда легко мылся когда это потребуется.
  • bob это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 296 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 22 August 2012 - 15:01

Пробовал ездить на 70-ке с родным глушителем, потом без него, потом с глушителем , но хорошо спрятанным от ударов, выводил за правую подножку. Разицы в поведении машины субъективно никакой.

А разницы в наборе скорости или там в максималке на Т/Д и не будет.

#14 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 August 2012 - 17:27

Ездил без глушителя,звук ровный и не громкий,только когда сбрасываеш обороты слышно фыркание турбины.С установкой глушителя тяговое усилие двигателя не изменилось.Но это по ощущениям.Стронгера я думаю достаточно будет

#15 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 August 2012 - 21:55

По итогу - движ дышал свободно, банка глушака отсутствовала и не мешала/не цепляла в пампасах, а нулевик всегда легко мылся когда это потребуется.

Ну это уже неплохо, фильтр после пыльной покатухи полностью забивается. Обычный можно помыть раз, помыть два а потом он попросту разлазится, поэтому нулевик хорошее решение для этого.

А разницы в наборе скорости или там в максималке на Т/Д и не будет.

дык ее и на легковухе тоже нет!

#16 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 12 May 2014 - 09:26

Сделал мне Drifter небольшую доработку выхлопной системы моего Уаза. У меня установлен турбодизель 2.5 фирмы Peogeot (маркировка XD3T)

ИзображениеИзображение

У меня был установлен глушитель

ИзображениеИзображение

Теперь у меня идет прямая труба

ИзображениеИзображение

1. Громкость выхлопа не изменилась. По крайней мере, на слух разница не заметна.

2. Появилась очень хорошая тяга ни высоких оборотах двигателя. Ускорение стало лучше. Это просто небо и земля! Разница очень очевидна. По всей видимости, мой двигатель был "задушен" глушителем.

Мое мнение - глушитель для турбодизеля не нужен. Турбина и так гасит звук очень хорошо.

#17 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 12 May 2014 - 09:36

Я тоже себе давно его вырезал, как то не беспокоит без него.

#18 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2014 - 10:19

Да дело полезное, раньше высказывался об этом несколько раз, наДефе снял еще в 05 году глушитель. Кстати в LR очень удобно выбросить глушак, откручиваешь с двух сторон фланцы и вынимаешь глушак как вставку. Взамен ставишь простую вставку-трубу с двумя фланцами на концах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN