Нужен ли глушитель на турбодизеле
Author
BOX4x4
, 09 Aug 2012 20:06
Replies in topic: 17
#1 OFFLINE
Posted 09 August 2012 - 20:06
Сегодня, в очередной раз, зашел спор, нужен-ненужен. Речь идет о трофи-триальных машинках, без эл. начинки. В нете много противоречивой инфы. Хотелось бы расставить все точки...
Интересуют личные мнения, как пользователей, так и инженеров. Просьба не "кидаться" ссылками.
Интересуют личные мнения, как пользователей, так и инженеров. Просьба не "кидаться" ссылками.
- Важняк likes this
#2 OFFLINE
Posted 09 August 2012 - 20:17
сам себе с начала поставил трубу прямую, от турбины и вывел на сторону. Это на семидесятке( так для понта) Задолбал звук и шум. Потом врезал стронгер и три годя как ни в чем не бывало, все нормально. ИМХО... Глушак не нужен, а вот правильный выхлоп, Да!!! Мы с Робинон прошли это!
#6 OFFLINE
Posted 09 August 2012 - 22:48
Пробовал ездить на 70-ке с родным глушителем, потом без него, потом с глушителем , но хорошо спрятанным от ударов, выводил за правую подножку. Разицы в поведении машины субъективно никакой.
ИМХО : глушитель в дизеле нужен для того, что бы не напрягать слух излишним бухтением на низких частотах. Ибо в процессе длительной езды - утомляет.
Не думаю, что наличие или отсутствие глушителя сильно повлияет на эффективность работы турбины.
На своей котлете(правда мотор атмосферник) - то же самое. Пробовал разные варианты , но остановился на варианте с глушителем.
ИМХО : глушитель в дизеле нужен для того, что бы не напрягать слух излишним бухтением на низких частотах. Ибо в процессе длительной езды - утомляет.
Не думаю, что наличие или отсутствие глушителя сильно повлияет на эффективность работы турбины.
На своей котлете(правда мотор атмосферник) - то же самое. Пробовал разные варианты , но остановился на варианте с глушителем.
#12 OFFLINE
Posted 10 August 2012 - 15:54
От двигателя зависит и шум движка и работа без глушака. Я еще в 2005 году снял глушак и получилась простая труба, звук был очень приятный и не громкий, на больших оборотах вообще никак не мешал. Главное при этом еще впуск сделать ближе к нулю, что у меня и было реализовано.
По итогу - движ дышал свободно, банка глушака отсутствовала и не мешала/не цепляла в пампасах, а нулевик всегда легко мылся когда это потребуется.
По итогу - движ дышал свободно, банка глушака отсутствовала и не мешала/не цепляла в пампасах, а нулевик всегда легко мылся когда это потребуется.
- bob likes this
#13 OFFLINE
#15 OFFLINE
Posted 22 August 2012 - 21:55
Ну это уже неплохо, фильтр после пыльной покатухи полностью забивается. Обычный можно помыть раз, помыть два а потом он попросту разлазится, поэтому нулевик хорошее решение для этого.По итогу - движ дышал свободно, банка глушака отсутствовала и не мешала/не цепляла в пампасах, а нулевик всегда легко мылся когда это потребуется.
дык ее и на легковухе тоже нет!А разницы в наборе скорости или там в максималке на Т/Д и не будет.
#16 OFFLINE
Posted 12 May 2014 - 09:26
Сделал мне Drifter небольшую доработку выхлопной системы моего Уаза. У меня установлен турбодизель 2.5 фирмы Peogeot (маркировка XD3T)
У меня был установлен глушитель
Теперь у меня идет прямая труба
1. Громкость выхлопа не изменилась. По крайней мере, на слух разница не заметна.
2. Появилась очень хорошая тяга ни высоких оборотах двигателя. Ускорение стало лучше. Это просто небо и земля! Разница очень очевидна. По всей видимости, мой двигатель был "задушен" глушителем.
Мое мнение - глушитель для турбодизеля не нужен. Турбина и так гасит звук очень хорошо.
У меня был установлен глушитель
Теперь у меня идет прямая труба
1. Громкость выхлопа не изменилась. По крайней мере, на слух разница не заметна.
2. Появилась очень хорошая тяга ни высоких оборотах двигателя. Ускорение стало лучше. Это просто небо и земля! Разница очень очевидна. По всей видимости, мой двигатель был "задушен" глушителем.
Мое мнение - глушитель для турбодизеля не нужен. Турбина и так гасит звук очень хорошо.
#18 OFFLINE
Posted 12 May 2014 - 10:19
Да дело полезное, раньше высказывался об этом несколько раз, наДефе снял еще в 05 году глушитель. Кстати в LR очень удобно выбросить глушак, откручиваешь с двух сторон фланцы и вынимаешь глушак как вставку. Взамен ставишь простую вставку-трубу с двумя фланцами на концах.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users