Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Нужен ли глушитель на турбодизеле


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 August 2012 - 20:06

Сегодня, в очередной раз, зашел спор, нужен-ненужен. Речь идет о трофи-триальных машинках, без эл. начинки. В нете много противоречивой инфы. Хотелось бы расставить все точки...
Интересуют личные мнения, как пользователей, так и инженеров. Просьба не "кидаться" ссылками.
  • Важняк likes this

#2 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 09 August 2012 - 20:17

сам себе с начала поставил трубу прямую, от турбины и вывел на сторону. Это на семидесятке( так для понта) Задолбал звук и шум. Потом врезал стронгер и три годя как ни в чем не бывало, все нормально. ИМХО... Глушак не нужен, а вот правильный выхлоп, Да!!! Мы с Робинон прошли это!

#3 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 August 2012 - 21:08

Можно подробней, про правильный выхлоп. Были замеры, или все по ощущениям?

#4 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 August 2012 - 21:08

для снижения шума немного - чтоб башка не трещала, без фанатизма, чтоб давление на выхлопе не превышало давление наддува

#5 OFFLINE   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Mar 2007
  • 423 posts
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Posted 09 August 2012 - 21:52

На Патроле с мотором 4.2 и турбиной вырезал все глушители, осталась только прямая труба. Звук выхлопа особо не усилился, только отчетливо слышен свист турбины, похоже на Кировец. Прикольно и не напрягает.

#6 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 09 August 2012 - 22:48

Пробовал ездить на 70-ке с родным глушителем, потом без него, потом с глушителем , но хорошо спрятанным от ударов, выводил за правую подножку. Разицы в поведении машины субъективно никакой.
ИМХО : глушитель в дизеле нужен для того, что бы не напрягать слух излишним бухтением на низких частотах. Ибо в процессе длительной езды - утомляет.
Не думаю, что наличие или отсутствие глушителя сильно повлияет на эффективность работы турбины.
На своей котлете(правда мотор атмосферник) - то же самое. Пробовал разные варианты , но остановился на варианте с глушителем.

#7 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 09 August 2012 - 22:59

В моей практике родной глушитель в модернизированном двигателе начинает мешать после 4000-4500 оборотов,я теоретически думаю,для турбо-дизеля это не критично.

#8 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 August 2012 - 23:19

Одну любую банку. Если без банки то свист турбины слышен. На кубике была одна банка от ЛР впилячил и хватало с головой.

#9 OFFLINE   KOVA

KOVA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2009
  • 168 posts
  • Авто: TLC-120 Prado, Nissan Patrol Y60 коротыш
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2012 - 07:14

Патрол. 2,8Т. Банок нет, только труба. Звук абсолютно нормальный и ничуть не напрягает. Любителем "спортивного" выхлопа не являюсь. :)

#10 OFFLINE   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2008
  • 724 posts
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 10 August 2012 - 09:48

Должен стоять хотя бы искрагаситель.По любому двигатель должен быть поддавлен на выходе.

#11 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 August 2012 - 11:04

Должен стоять хотя бы искрагаситель.По любому двигатель должен быть поддавлен на выходе.

Турбина и поддавливает на выходе)

#12 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 10 August 2012 - 15:54

От двигателя зависит и шум движка и работа без глушака. Я еще в 2005 году снял глушак и получилась простая труба, звук был очень приятный и не громкий, на больших оборотах вообще никак не мешал. Главное при этом еще впуск сделать ближе к нулю, что у меня и было реализовано.
По итогу - движ дышал свободно, банка глушака отсутствовала и не мешала/не цепляла в пампасах, а нулевик всегда легко мылся когда это потребуется.
  • bob likes this

#13 OFFLINE   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 297 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 22 August 2012 - 15:01

Пробовал ездить на 70-ке с родным глушителем, потом без него, потом с глушителем , но хорошо спрятанным от ударов, выводил за правую подножку. Разицы в поведении машины субъективно никакой.

А разницы в наборе скорости или там в максималке на Т/Д и не будет.

#14 OFFLINE   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2008
  • 485 posts
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 August 2012 - 17:27

Ездил без глушителя,звук ровный и не громкий,только когда сбрасываеш обороты слышно фыркание турбины.С установкой глушителя тяговое усилие двигателя не изменилось.Но это по ощущениям.Стронгера я думаю достаточно будет

#15 OFFLINE   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2011
  • 222 posts
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 August 2012 - 21:55

По итогу - движ дышал свободно, банка глушака отсутствовала и не мешала/не цепляла в пампасах, а нулевик всегда легко мылся когда это потребуется.

Ну это уже неплохо, фильтр после пыльной покатухи полностью забивается. Обычный можно помыть раз, помыть два а потом он попросту разлазится, поэтому нулевик хорошее решение для этого.

А разницы в наборе скорости или там в максималке на Т/Д и не будет.

дык ее и на легковухе тоже нет!

#16 OFFLINE   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Jul 2009
  • 812 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Posted 12 May 2014 - 09:26

Сделал мне Drifter небольшую доработку выхлопной системы моего Уаза. У меня установлен турбодизель 2.5 фирмы Peogeot (маркировка XD3T)

ИзображениеИзображение

У меня был установлен глушитель

ИзображениеИзображение

Теперь у меня идет прямая труба

ИзображениеИзображение

1. Громкость выхлопа не изменилась. По крайней мере, на слух разница не заметна.

2. Появилась очень хорошая тяга ни высоких оборотах двигателя. Ускорение стало лучше. Это просто небо и земля! Разница очень очевидна. По всей видимости, мой двигатель был "задушен" глушителем.

Мое мнение - глушитель для турбодизеля не нужен. Турбина и так гасит звук очень хорошо.

#17 OFFLINE   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 349 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 12 May 2014 - 09:36

Я тоже себе давно его вырезал, как то не беспокоит без него.

#18 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 May 2014 - 10:19

Да дело полезное, раньше высказывался об этом несколько раз, наДефе снял еще в 05 году глушитель. Кстати в LR очень удобно выбросить глушак, откручиваешь с двух сторон фланцы и вынимаешь глушак как вставку. Взамен ставишь простую вставку-трубу с двумя фланцами на концах.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN