Нужен ли глушитель на турбодизеле - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Нужен ли глушитель на турбодизеле


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 17

#1 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 09 August 2012 - 20:06

Сегодня, в очередной раз, зашел спор, нужен-ненужен. Речь идет о трофи-триальных машинках, без эл. начинки. В нете много противоречивой инфы. Хотелось бы расставить все точки...
Интересуют личные мнения, как пользователей, так и инженеров. Просьба не "кидаться" ссылками.
  • Важняк це подобається

#2 ПОЗА САЙТОМ   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 09 August 2012 - 20:17

сам себе с начала поставил трубу прямую, от турбины и вывел на сторону. Это на семидесятке( так для понта) Задолбал звук и шум. Потом врезал стронгер и три годя как ни в чем не бывало, все нормально. ИМХО... Глушак не нужен, а вот правильный выхлоп, Да!!! Мы с Робинон прошли это!

#3 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 09 August 2012 - 21:08

Можно подробней, про правильный выхлоп. Были замеры, или все по ощущениям?

#4 ПОЗА САЙТОМ   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Apr 2011
  • 802 повідомлень
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 09 August 2012 - 21:08

для снижения шума немного - чтоб башка не трещала, без фанатизма, чтоб давление на выхлопе не превышало давление наддува

#5 ПОЗА САЙТОМ   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Mar 2007
  • 423 повідомлень
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Відправлено 09 August 2012 - 21:52

На Патроле с мотором 4.2 и турбиной вырезал все глушители, осталась только прямая труба. Звук выхлопа особо не усилился, только отчетливо слышен свист турбины, похоже на Кировец. Прикольно и не напрягает.

#6 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 09 August 2012 - 22:48

Пробовал ездить на 70-ке с родным глушителем, потом без него, потом с глушителем , но хорошо спрятанным от ударов, выводил за правую подножку. Разицы в поведении машины субъективно никакой.
ИМХО : глушитель в дизеле нужен для того, что бы не напрягать слух излишним бухтением на низких частотах. Ибо в процессе длительной езды - утомляет.
Не думаю, что наличие или отсутствие глушителя сильно повлияет на эффективность работы турбины.
На своей котлете(правда мотор атмосферник) - то же самое. Пробовал разные варианты , но остановился на варианте с глушителем.

#7 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 09 August 2012 - 22:59

В моей практике родной глушитель в модернизированном двигателе начинает мешать после 4000-4500 оборотов,я теоретически думаю,для турбо-дизеля это не критично.

#8 ПОЗА САЙТОМ   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 August 2012 - 23:19

Одну любую банку. Если без банки то свист турбины слышен. На кубике была одна банка от ЛР впилячил и хватало с головой.

#9 ПОЗА САЙТОМ   KOVA

KOVA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Nov 2009
  • 168 повідомлень
  • Авто: TLC-120 Prado, Nissan Patrol Y60 коротыш
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2012 - 07:14

Патрол. 2,8Т. Банок нет, только труба. Звук абсолютно нормальный и ничуть не напрягает. Любителем "спортивного" выхлопа не являюсь. :)

#10 ПОЗА САЙТОМ   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jul 2008
  • 724 повідомлень
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 10 August 2012 - 09:48

Должен стоять хотя бы искрагаситель.По любому двигатель должен быть поддавлен на выходе.

#11 ПОЗА САЙТОМ   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 August 2012 - 11:04

Должен стоять хотя бы искрагаситель.По любому двигатель должен быть поддавлен на выходе.

Турбина и поддавливает на выходе)

#12 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 10 August 2012 - 15:54

От двигателя зависит и шум движка и работа без глушака. Я еще в 2005 году снял глушак и получилась простая труба, звук был очень приятный и не громкий, на больших оборотах вообще никак не мешал. Главное при этом еще впуск сделать ближе к нулю, что у меня и было реализовано.
По итогу - движ дышал свободно, банка глушака отсутствовала и не мешала/не цепляла в пампасах, а нулевик всегда легко мылся когда это потребуется.
  • bob це подобається

#13 ПОЗА САЙТОМ   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jun 2011
  • 297 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Відправлено 22 August 2012 - 15:01

Пробовал ездить на 70-ке с родным глушителем, потом без него, потом с глушителем , но хорошо спрятанным от ударов, выводил за правую подножку. Разицы в поведении машины субъективно никакой.

А разницы в наборе скорости или там в максималке на Т/Д и не будет.

#14 ПОЗА САЙТОМ   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2008
  • 485 повідомлень
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 August 2012 - 17:27

Ездил без глушителя,звук ровный и не громкий,только когда сбрасываеш обороты слышно фыркание турбины.С установкой глушителя тяговое усилие двигателя не изменилось.Но это по ощущениям.Стронгера я думаю достаточно будет

#15 ПОЗА САЙТОМ   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jul 2011
  • 222 повідомлень
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 August 2012 - 21:55

По итогу - движ дышал свободно, банка глушака отсутствовала и не мешала/не цепляла в пампасах, а нулевик всегда легко мылся когда это потребуется.

Ну это уже неплохо, фильтр после пыльной покатухи полностью забивается. Обычный можно помыть раз, помыть два а потом он попросту разлазится, поэтому нулевик хорошее решение для этого.

А разницы в наборе скорости или там в максималке на Т/Д и не будет.

дык ее и на легковухе тоже нет!

#16 ПОЗА САЙТОМ   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Jul 2009
  • 812 повідомлень
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Відправлено 12 May 2014 - 09:26

Сделал мне Drifter небольшую доработку выхлопной системы моего Уаза. У меня установлен турбодизель 2.5 фирмы Peogeot (маркировка XD3T)

ЗображенняЗображення

У меня был установлен глушитель

ЗображенняЗображення

Теперь у меня идет прямая труба

ЗображенняЗображення

1. Громкость выхлопа не изменилась. По крайней мере, на слух разница не заметна.

2. Появилась очень хорошая тяга ни высоких оборотах двигателя. Ускорение стало лучше. Это просто небо и земля! Разница очень очевидна. По всей видимости, мой двигатель был "задушен" глушителем.

Мое мнение - глушитель для турбодизеля не нужен. Турбина и так гасит звук очень хорошо.

#17 ПОЗА САЙТОМ   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Apr 2008
  • 349 повідомлень
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Відправлено 12 May 2014 - 09:36

Я тоже себе давно его вырезал, как то не беспокоит без него.

#18 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 12 May 2014 - 10:19

Да дело полезное, раньше высказывался об этом несколько раз, наДефе снял еще в 05 году глушитель. Кстати в LR очень удобно выбросить глушак, откручиваешь с двух сторон фланцы и вынимаешь глушак как вставку. Взамен ставишь простую вставку-трубу с двумя фланцами на концах.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN