Volkswagen transporter Т5
#4
Відправлено 11 June 2013 - 09:58
Есть два варианта переделок - (бердичевский варриант) или поставить оригинальный салон от MULTIVAN. Вопрос в цене. Бердичев делает на пол Украины и там это как конвеер - с утра бус пригнал, день водку попил, на следующий день проспавшись уехал на пассажире. Качество так себе. Более 20 фирм там все это делают и только 4-5 нормально. Лучшее качество в Луцке (бусмастер) но там дороже на 300$. Самый дорогой варриант это родной салон от Мультивана с двойным климатом и т.д. - если повезет то еще и электропривод боковой двери могут впендюрить. P/S/ - если для себя то делай обязательно шумку салона в любом из варриантов.Есть контакт в Ровно. Это их бизнес, хорошие знакомые. Делают хорошо, ставят оригинальные салоны. Практически всё есть в наличии.
#5
Відправлено 11 June 2013 - 17:24
Более семи лет занимался Т4 и Т5, продал 5 салонов MultiVan......никто из этих пяти бусов после установки салона не стал MultiVan!!! Если хотите Мультик, то покупайте сразу Мультик!!! Поверьте, не зря он стоит в два раза дороже транспортера!!!Есть два варианта переделок - (бердичевский варриант) или поставить оригинальный салон от MULTIVAN. Вопрос в цене. Бердичев делает на пол Украины и там это как конвеер - с утра бус пригнал, день водку попил, на следующий день проспавшись уехал на пассажире. Качество так себе. Более 20 фирм там все это делают и только 4-5 нормально. Лучшее качество в Луцке (бусмастер) но там дороже на 300$. Самый дорогой варриант это родной салон от Мультивана с двойным климатом и т.д. - если повезет то еще и электропривод боковой двери могут впендюрить. P/S/ - если для себя то делай обязательно шумку салона в любом из варриантов.
Про Бердичев-стайл. Бусы переделанные там видно сразу, "вкус" дизайнеров интерьера тамошних контор оставляет желать лучшего!!! Главный принцип у них - побольше плюша, хрома, символики( Mercedes Benz, VW...). Самое обидное - качество материалов в большинстве контор - полный отстой. Срок службы - мах год.
Если хотите на этой машине ездить, то подбирайте материал качественный и у проверенных людей.
Не забудьте сначала авто поставить на учет грузовым, потом взять разрешение на переоборудование....ну а потом уже зарегистрировать пассажиром!
#6
Відправлено 11 June 2013 - 18:52
Насчет мультика,согласен,но пока не тянем.Более семи лет занимался Т4 и Т5, продал 5 салонов MultiVan......никто из этих пяти бусов после установки салона не стал MultiVan!!! Если хотите Мультик, то покупайте сразу Мультик!!! Поверьте, не зря он стоит в два раза дороже транспортера!!!
Про Бердичев-стайл. Бусы переделанные там видно сразу, "вкус" дизайнеров интерьера тамошних контор оставляет желать лучшего!!! Главный принцип у них - побольше плюша, хрома, символики( Mercedes Benz, VW...). Самое обидное - качество материалов в большинстве контор - полный отстой. Срок службы - мах год.
Если хотите на этой машине ездить, то подбирайте материал качественный и у проверенных людей.
Не забудьте сначала авто поставить на учет грузовым, потом взять разрешение на переоборудование....ну а потом уже зарегистрировать пассажиром!
Так как вы етим занимались,может подскажите провереных людей?
Спасибо)пока растомажываем)потом по схеме)
#7
Відправлено 11 June 2013 - 20:38
Бус стоял на тюнинге две недели !!!На руки получил и доки по переоборудованию.
Жалею,что врезал мультивановские стёкла с форточками (текут заразы).
Важный момент-- сиденья пассажиров.Нужно искать нормальные сидухи( с возможностью быстрого отбрасывания
назад и вперёд, и без бугра под спиной в разложенном состоянии). Под эти сидухи я заказывал раздельные
каркасы (легко ставить и снимать их в одиночку).
А лучше разорится один раз на оригинальный салон от Мульта или Каравеллы.Транспортёр конечно Мультиваном не станет,
но эффект будет ярче,чем от гаражного "колхоза ".
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










