Всем привет! Я новенький, давайте знакомиться
#1
OFFLINE
Posted 02 August 2012 - 14:31
Меня зовут Александр Кудин, проживаю я в сером скучном городе Киев.
Всю свою сознательную жизнь я ездил исключительно на легковушках, гонял на перегонки с всякими псевдо гонщиками, становились на драг, зимой по нечищеной парковке типо дрифтовали, палили сцепление, ломали коробки, стирали резину в хлам и не разминались со столбами))
Всегда в Киеве было скучно и не интересно, всегда хотелось побыть, где то на природе, погулять по свежему воздуху, половить рыбку, пособирать грибочки, да и даже просто банально погулять по лесу. На фоне моего желания быть с природой я замахался выкапывать свой корч из песка грязи и тд, в тех местах где обычный офроуд проезжает без единой попытки зарыться и так ехидно спрашивает: -«ну чё, тебя дёргнуть???» )))
И из-за дня в день, каждый раз проносясь мимо офроудеров у меня всегда оставался в душе почёт и уважуха)))
И как то раз держа проект спортивного корча ваз 2107 я понял – что он мне не надо, я хочу джип. Была конечно мимолётная идея сделать из ваз 2107 внедорожник – но я объективно оценив ситуацию – передумал.
В итоге: решив стать офроудером, я подумываю прикупить ниву 4х4 стареньких годов, сделать её под себя и на ней рассекать просторы природы. Хочу знать всё о офроуде, знать все плюсы и минусы, выезжать на покатушки и получать удовольствие от того что мне нравится!!!
Так что принимайте в семейку офроудеров!
С уважением Александр Кудин.
P.S.”Что скажите по поводу нивы, стоит заниматься такой машиной или лучше на что то другое денег подсобирать ”
#2
OFFLINE
Posted 02 August 2012 - 14:35
про ее величество Ниву сказано-пересказано столько, что плодить темы нет смысла. можно просто форумы несчетные почитать. а вообще - лучше реального общения, когда можно поспрошать, да пощупать - ничего нет.
а решение хорошее. 4х4 - машины правильные, и душевные очень.
#5
OFFLINE
Posted 02 August 2012 - 15:03
когда вычел из суммы страховки стоимость всех осаго и каско, покупку трех комплектов резины, установку гбо и мелкий тюнинг - оказалось что обслуживание и ремонт потянули совсем немного.
брал новую, потому что много "но", в частности - хотел купить и ездить, а не купить и год строить.
если обслуживать регулярно, и ездить "с головой" - машина не подводит. (или ездить на все деньги, но после снова обслуживать правильно.)
вот сейчас - например - съездил в полтаву и назад - 600 км, и через день без малейшего опасения дал ключи тестю и отправил его с моей женой и ребенком в крым - еще 900 км. и ничего не отвалилось)))
запчасти недорогие, даже импортные/качественные. обслуживание - тоже не дорогое. просто надо следить, и при выявлении нехороших симптомов - лечить сразу, что б не пошли "метастазы"
нет, не дорогое но частое
в принципе - чаще чем у новой иномарки. это да. но все же очень зависит от режима эксплуатации...
Message edited by mamont: 02 August 2012 - 15:04
#6
OFFLINE
Posted 02 August 2012 - 15:04
1.Копил деньги целых 3 года, купил жигули. .... пербрал ходовую за 800 гривен. Ох и дорого же.Говорят обслуживание нивы 4х4 дорогое, или не факт??? это ж по сути тоже жигули
2.копил деньги, купил ланос..................... перебрал ходовую - отдал 300 у.е. Ох и дорого.
3. купил мерс за 150т у.е. ..................... перебрал ходовую - попал на 6 т. у.е. Ох и дорого.
К чему я все это? Спрашивать дорогое обслуживание или нет это пустая трата времени. У каждого свое понятие дорого. кто то купил вторую машину и ему перебрать нивку как вам пачку сигарет купить, а для другого целое состояние выложить.
#9
OFFLINE
Posted 02 August 2012 - 15:13
У каждого свое понятие дорого. кто то купил вторую машину и ему перебрать нивку как вам пачку сигарет купить, а для другого целое состояние выложить.
Это про меня, мне машинку разобрать собрать как два пальца в карбюратор)))
а ШО это?? ))а какова планируемая глубина погружения?
Я новенький и я реально ничего не понимаю в этом...
#10
OFFLINE
Posted 02 August 2012 - 15:21
#11
OFFLINE
Posted 02 August 2012 - 15:37
ну так без фанатизма по грязи попрыгать, немного в болото залезть покурулесить, но в пределах разумного. А то что грязевую резину покупать надо - это не обсуждается, я её и так собираюст покупать, и в резине я хорошо разбираюсь.как глубоко в грязь лезть хочешь? если за грибами - ничего не надо делать. если далеко за грибами - надо лопату и другие средства самоэвакуации, ну и резину грязевую неплохо бы. а если в тр-3 в соревнования, что б в болота по крышу - нужно поставить раму, портальные мосты от мерседеса г-класс, мотор от камаза, и колеса от сельхозтехники, как у Паши Геолендера))) образно говоря)))
и вообще это будет второй машиной что б чисто в полях порезвиться)))
#13
OFFLINE
Posted 02 August 2012 - 16:00
ну как то даже после видео в контакте которое я видел сравнение нивы и хамера я как то очень сильно захотел нивуА ты свой выбор сделал окончательно в пользу нивы?
и что такое ваз я реально знаю, у меня у самого ваз2107 и я прекрастно знаю что такое в -20 что то ремонтировать до заката)))
а что лучше на ниву не обращать внимания или как??
#15
OFFLINE
#17
OFFLINE
Posted 02 August 2012 - 16:45
Мне вот интересно, почему у тебя счетчик сообщений отключен...
Потому как тема размещена в "Ни о чем и обо всем", где счетчик сообщений отключен у всех.
BmWcLuB, вливайся, посмотри на машинку Арсена и поймешь что Нивка = не паханое поле для улутшайзенга.
Message edited by Zhe: 02 August 2012 - 16:47
- Кулик likes this
#18
OFFLINE
Posted 02 August 2012 - 19:09
Этапы:
1. Резина и шанцевый инструмент.
2. Лебёдка
3. Полёт фантазии с заменой мостов, движков, раздаток итд. (УАЗы, Сузуки)
Вся постройка автомобиля сводится к увеличению просвета, для этого делается:
Подрезка арок + лифт кузова + Лифт подвески. Выбери 2 из 3 или скомпонуй правильно.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











