Защита картера
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2012 - 15:46
ИМХО тонковато будет. Или нормально?
Может подскажете где мона в киеве под заказ нормальную сделать и скока это будет стоить?
Времени неделя на все про все, т.к. еду в карпаты и хотелось бы ехать спокойно
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2012 - 12:06
Название ЗАЩИТА КАРТЕРА - это скорее название темы для пузотерки. На боевых внедорах защищают рулевые тяги, элементы передней подвески, а картер защищать точно не надо - он высоко у джипов.
- Koss и Everestik это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2012 - 12:50
Где то обсуждали . То же искал на прадо . Поставил нашу помойму запорожскую. Полет нормальный
А так шобы не только от пыли защищало? Типа дюральки 5-10мм почём в среднем стОят? На Монтерей интересует.
Почти два года назад задавался тем же вопросом - сталь или дюраль.
Тут мне много советовали.
По причине того, что защиту надо было ставить как можно быстрее - выбрал ПОЛИГОН.
Сейчас уже начинаю думать о других вариантах. Но претензий к ПОЛИГОНу нет, отрабатывает на УРА.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2012 - 18:50
Поделись, зачем тогда менять хочешь? Чтобы заранее знать.Почти два года назад задавался тем же вопросом - сталь или дюраль.
Тут мне много советовали.
По причине того, что защиту надо было ставить как можно быстрее - выбрал ПОЛИГОН.
Сейчас уже начинаю думать о других вариантах. Но претензий к ПОЛИГОНу нет, отрабатывает на УРА.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2012 - 20:32
Я не стал ставить как у всех полигон а сделал из дюрали, получилось очень хорошо и я доволен что пошел по индивидуальному пути, ОРМ вам в помощь. Защита дело непростое и должна учитывать много факторов, лично мне не нравилось прежде всего ржавое железо в качестве защиты сверкающее напоказ, потом ее вес и лишние свесы, вообщем все это совместить не так просто.Почти два года назад задавался тем же вопросом - сталь или дюраль.
Тут мне много советовали.
По причине того, что защиту надо было ставить как можно быстрее - выбрал ПОЛИГОН.
Сейчас уже начинаю думать о других вариантах. Но претензий к ПОЛИГОНу нет, отрабатывает на УРА.
Сообщение отредактировал Predator: 07 August 2012 - 21:05
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2012 - 21:06
Соглашусь: отрабатывает свои деньги, но на Укр-Трофи смял её на скорости о камни как бумагу. Правда две кувалды восстановили почти первоначальный вид и пошла она снова работатьПочти два года назад задавался тем же вопросом - сталь или дюраль.
Тут мне много советовали.
По причине того, что защиту надо было ставить как можно быстрее - выбрал ПОЛИГОН.
Сейчас уже начинаю думать о других вариантах. Но претензий к ПОЛИГОНу нет, отрабатывает на УРА.
- Манцурик это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2012 - 00:52
Не только на пузотерках, есть на джипах такие плуга что в грязи ехать не дают. поэтому мастера должны быть с пониманием темы 4х4 а не так чтобы железяку прилепить.на некоторых пузотёрках защищать картер двигателя даже вредно - утяжеляет перед, понижает клиренс :)
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2012 - 09:27
Уже задумался над передним бампером с лебедой и думаю текущая защита просто конструктивно не впишется. Да и рычаги она прикрывает не полностью.Поделись, зачем тогда менять хочешь? Чтобы заранее знать.
А для чего еще нужна защита - именно для того, что бы она и принимала удары на себя. Я свою подрихтовываю каждое ТО.Соглашусь: отрабатывает свои деньги, но на Укр-Трофи смял её на скорости о камни как бумагу. Правда две кувалды восстановили почти первоначальный вид и пошла она снова работать
Но подумываю уже о чём-то более прочном...
Более прочное не значит более надежное. Из-за прочности защиты при ударе могут страдать места крепления и другие части, потому как защита не будет гасить удар должным образом, а будет передавать энергию удара дальше.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 13:48


Минус её, конечно, в том, шо кувалдометром не поровняешь, если уж удастся увалить. Но всё ж отремонтировать тем же стеклопластиком не так трудно.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 14:32
Для легковой и раллийной машины вполне оправданно, для трофи - нет. В ралли она свое отрабатывает потому что удары в основном скользящие, если и поломается можно заменить или отремонтировать, в трофи ее менять прийдется очень часто, на пеньке на ней не повисишь... Алюминий для трофи больше подходит, мин. вес + прочность.А как на счёт стеклопластиковых защит? Если сделать из слоев так 10-15 стеклоткани? Или для бездора они не очень годятся? Форму можна сделать максимально обтекаемую. Собственно и задача, например, на легковушке, не принимать удар в лобовую, а т.с. рикошетить удар. Вот у меня на ВАЗ 2108 , та и многих раллистов и кросовиков стоит такая
Минус её, конечно, в том, шо кувалдометром не поровняешь, если уж удастся увалить. Но всё ж отремонтировать тем же стеклопластиком не так трудно.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 15:42
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 20:07
-А крепить за воздух?
слойности немного добавить
-И получим тяжелее стали.
А по прочности стеклопластик точно не уступит железу.
-Особенно в точках крепления и местах контакта с камнями- размочаливается в пух и прах.
АL сплав идеальный пока вариант ,при условии правильно материала . Есть ещё вариант титан ,но одна беда ,здесь без валидола не обойдёшся
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 20:40
Насчет алюминия тоже не все так радужно и прекрасно, удельный вес алюминия ненамного меньше стали, толщину надо брать больше почти в два раза чем железо, отсюда с весом никакой выгоды, лишь внешне "модно". И цена десятки Al походу сильно высаживает карманы. Поэтому оптимальным считаю комбинированные системы защиты из разных материалов, выходит очень бюджетно.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2012 - 22:00
Прикрывать на внедорожнике нужно не только в месте наезда, но и в месте съезда (часто двигаемся туда-сюда ,туда-сюда ,в отличие от ралли ,где почти всегда только вперёд ),а это как минимум пол пролёта между траверсами крепления агрегатов , плюс ширина рамы ,на которой всё это счастье висит (, за кузов крепить безидейно )
Ну десятка AL это может и многовато 6мм вполне справляется . И дело здесь не в модности . Правильно подобранный материал в сочетании с правильной конструкцией не деформируется как Fe а пружинит и возвращается в исходное состояние , гася тем самым энергию удара.
Есть у меня Ваз2108 ,дорог как память , с пробегом около 800тыс км . Автомобиль у меня с 1990г и с того же времени на нём стоит такая защита . На саму восьмёрку без слёз не посмотриш ,а вот защита ещё вполне.Два раза машине не дала разъехаться на две части.Если на слово не верите ,не поленюсь сделаю фото . Да и режим эксплуатации вполне экстремальный.
А вот с ценой согласен .В 90м стоила 50$ , а сейчас на внедорожник от 400$
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











