Защита картера - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Защита картера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1697 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2012 - 15:46

Нуна поставить защиту картера мой исузик. Из всего что нашел, это Шериф 2мм.

ИМХО тонковато будет. Или нормально?
Может подскажете где мона в киеве под заказ нормальную сделать и скока это будет стоить?

Времени неделя на все про все, т.к. еду в карпаты и хотелось бы ехать спокойно

#2 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2370 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2012 - 19:28

Где то обсуждали . То же искал на прадо . Поставил нашу помойму запорожскую. Полет нормальный

#3 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 July 2012 - 17:40

А так шобы не только от пыли защищало? Типа дюральки 5-10мм почём в среднем стОят? На Монтерей интересует.

#4 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1697 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 July 2012 - 10:50

А так шобы не только от пыли защищало? Типа дюральки 5-10мм почём в среднем стОят? На Монтерей интересует.


Заказал на ОРМстудио, 5мм дюраль. Дорого (по сравнению с базарными жестянками) но отлично получилось

#5 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 July 2012 - 14:42

Дорого - это сколько в циферном выражении?

#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 August 2012 - 12:06

В этой теме есть разные варианты защит http://www.offroadma...силовой-обвес/. и тут http://www.offroadma...dio-фото-работ/
Название ЗАЩИТА КАРТЕРА - это скорее название темы для пузотерки. На боевых внедорах защищают рулевые тяги, элементы передней подвески, а картер защищать точно не надо - он высоко у джипов.
  • Koss и Everestik это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2012 - 12:50

Где то обсуждали . То же искал на прадо . Поставил нашу помойму запорожскую. Полет нормальный



А так шобы не только от пыли защищало? Типа дюральки 5-10мм почём в среднем стОят? На Монтерей интересует.


Почти два года назад задавался тем же вопросом - сталь или дюраль.
Тут мне много советовали.

По причине того, что защиту надо было ставить как можно быстрее - выбрал ПОЛИГОН.
Сейчас уже начинаю думать о других вариантах. Но претензий к ПОЛИГОНу нет, отрабатывает на УРА.

#8 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 289 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 August 2012 - 18:50

Почти два года назад задавался тем же вопросом - сталь или дюраль.
Тут мне много советовали.

По причине того, что защиту надо было ставить как можно быстрее - выбрал ПОЛИГОН.
Сейчас уже начинаю думать о других вариантах. Но претензий к ПОЛИГОНу нет, отрабатывает на УРА.

Поделись, зачем тогда менять хочешь? Чтобы заранее знать.

#9 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2012 - 20:32

Почти два года назад задавался тем же вопросом - сталь или дюраль.
Тут мне много советовали.

По причине того, что защиту надо было ставить как можно быстрее - выбрал ПОЛИГОН.
Сейчас уже начинаю думать о других вариантах. Но претензий к ПОЛИГОНу нет, отрабатывает на УРА.

Я не стал ставить как у всех полигон а сделал из дюрали, получилось очень хорошо и я доволен что пошел по индивидуальному пути, ОРМ вам в помощь. Защита дело непростое и должна учитывать много факторов, лично мне не нравилось прежде всего ржавое железо в качестве защиты сверкающее напоказ, потом ее вес и лишние свесы, вообщем все это совместить не так просто.

Сообщение отредактировал Predator: 07 August 2012 - 21:05


#10 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2012 - 21:00

на некоторых пузотёрках защищать картер двигателя даже вредно - утяжеляет перед, понижает клиренс :)

#11 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 07 August 2012 - 21:06

Почти два года назад задавался тем же вопросом - сталь или дюраль.
Тут мне много советовали.

По причине того, что защиту надо было ставить как можно быстрее - выбрал ПОЛИГОН.
Сейчас уже начинаю думать о других вариантах. Но претензий к ПОЛИГОНу нет, отрабатывает на УРА.

Соглашусь: отрабатывает свои деньги, но на Укр-Трофи смял её на скорости о камни как бумагу. Правда две кувалды восстановили почти первоначальный вид и пошла она снова работать :582: Но подумываю уже о чём-то более прочном...
  • Манцурик это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 260 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 08 August 2012 - 00:52

на некоторых пузотёрках защищать картер двигателя даже вредно - утяжеляет перед, понижает клиренс :)

Не только на пузотерках, есть на джипах такие плуга что в грязи ехать не дают. поэтому мастера должны быть с пониманием темы 4х4 а не так чтобы железяку прилепить.

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 August 2012 - 08:09

Скажу коротко, сделать защиту дело не простое и это можно поручить только опытным в нашей теме спецам и то не всем.

#14 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2012 - 09:27

Поделись, зачем тогда менять хочешь? Чтобы заранее знать.

Уже задумался над передним бампером с лебедой и думаю текущая защита просто конструктивно не впишется. Да и рычаги она прикрывает не полностью.


Соглашусь: отрабатывает свои деньги, но на Укр-Трофи смял её на скорости о камни как бумагу. Правда две кувалды восстановили почти первоначальный вид и пошла она снова работать :582: Но подумываю уже о чём-то более прочном...

А для чего еще нужна защита - именно для того, что бы она и принимала удары на себя. Я свою подрихтовываю каждое ТО.
Более прочное не значит более надежное. Из-за прочности защиты при ударе могут страдать места крепления и другие части, потому как защита не будет гасить удар должным образом, а будет передавать энергию удара дальше.

#15 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2012 - 13:48

А как на счёт стеклопластиковых защит? Если сделать из слоев так 10-15 стеклоткани? Или для бездора они не очень годятся? Форму можна сделать максимально обтекаемую. Собственно и задача, например, на легковушке, не принимать удар в лобовую, а т.с. рикошетить удар. Вот у меня на ВАЗ 2108 , та и многих раллистов и кросовиков стоит такая ИзображениеИзображение
Минус её, конечно, в том, шо кувалдометром не поровняешь, если уж удастся увалить. Но всё ж отремонтировать тем же стеклопластиком не так трудно.

#16 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 12 August 2012 - 14:32

А как на счёт стеклопластиковых защит? Если сделать из слоев так 10-15 стеклоткани? Или для бездора они не очень годятся? Форму можна сделать максимально обтекаемую. Собственно и задача, например, на легковушке, не принимать удар в лобовую, а т.с. рикошетить удар. Вот у меня на ВАЗ 2108 , та и многих раллистов и кросовиков стоит такая ИзображениеИзображение
Минус её, конечно, в том, шо кувалдометром не поровняешь, если уж удастся увалить. Но всё ж отремонтировать тем же стеклопластиком не так трудно.

Для легковой и раллийной машины вполне оправданно, для трофи - нет. В ралли она свое отрабатывает потому что удары в основном скользящие, если и поломается можно заменить или отремонтировать, в трофи ее менять прийдется очень часто, на пеньке на ней не повисишь... Алюминий для трофи больше подходит, мин. вес + прочность.

#17 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 359 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2012 - 15:42

Помоему пластик вполне подойдет на внедорожники и по прочности и темболее по весу. Такую защиту для внедоров надо не делать здоровенным лопухом как для ралли и слойности немного добавить так как масса джипараза в два больше. А укрывать все днище чтобы она на себя болота набирала , думаю это нецелесообразно. Надо небольшими участками защищать нужные места. Аэродинамика на скорости джипам не особо нужна поэтому и все днище не стоит укрывать. А по прочности стеклопластик точно не уступит железу.

#18 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 12 August 2012 - 20:07

небольшими участками защищать нужные места

-А крепить за воздух?

слойности немного добавить


-И получим тяжелее стали.

А по прочности стеклопластик точно не уступит железу.

-Особенно в точках крепления и местах контакта с камнями- размочаливается в пух и прах.
АL сплав идеальный пока вариант ,при условии правильно материала . Есть ещё вариант титан ,но одна беда ,здесь без валидола не обойдёшся

#19 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2012 - 20:40

Дык Al по кругу в джипе то зачем, пару агрегатов типа кпп и раздатки и то в месте атаки при наезде, а не укрывать коробом весь агрегат. С раллийными машинами работаем давно и при "контактах" пластика ничего подобного не заметил, возможно все зависит от видов пластика и конструкции защиты.
Насчет алюминия тоже не все так радужно и прекрасно, удельный вес алюминия ненамного меньше стали, толщину надо брать больше почти в два раза чем железо, отсюда с весом никакой выгоды, лишь внешне "модно". И цена десятки Al походу сильно высаживает карманы. Поэтому оптимальным считаю комбинированные системы защиты из разных материалов, выходит очень бюджетно.

#20 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 12 August 2012 - 22:00

Коробом это вообще глупая затея .Грязь, снег мало что вес придают, ещё и вибрация не хилая ,особенно если грязь засыхает или снег подтаяв превращается в лёд.
Прикрывать на внедорожнике нужно не только в месте наезда, но и в месте съезда (часто двигаемся туда-сюда ,туда-сюда ,в отличие от ралли ,где почти всегда только вперёд ),а это как минимум пол пролёта между траверсами крепления агрегатов , плюс ширина рамы ,на которой всё это счастье висит (, за кузов крепить безидейно )
Ну десятка AL это может и многовато 6мм вполне справляется . И дело здесь не в модности . Правильно подобранный материал в сочетании с правильной конструкцией не деформируется как Fe а пружинит и возвращается в исходное состояние , гася тем самым энергию удара.
Есть у меня Ваз2108 ,дорог как память , с пробегом около 800тыс км . Автомобиль у меня с 1990г и с того же времени на нём стоит такая защита . На саму восьмёрку без слёз не посмотриш ,а вот защита ещё вполне.Два раза машине не дала разъехаться на две части.Если на слово не верите ,не поленюсь сделаю фото . Да и режим эксплуатации вполне экстремальный.
А вот с ценой согласен .В 90м стоила 50$ , а сейчас на внедорожник от 400$ :273:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN